MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.11.16

Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ


Фото : Руслан Кривобок / РИА Новости

Региональной прессе во время кризиса приходится особенно несладко. Практически единственным источником существования СМИ является реклама, а на нее, как известно, в текущих экономических реалиях у бизнеса средств не всегда хватает. Сокращение бюджета неизбежно приводит к гибели издания. А что если это единственное печатное издание и в городе или даже в целом регионе? Несколько сотен граждан не могут остаться без основного источника информации о месте, в котором они живут.

Способ поддержать региональные СМИ нашли в реализации социально значимых проектов.

Куда идут деньги из бюджета и зачем они СМИ?

Фильм каждые 15 мин прерывается рекламой. Газета пестрит разношёрстными рекламными модулями. Интернет поставляет на открываемые вкладки рекламу, связанную с предыдущими запросами. Ну, кого из нас это не раздражает? А что делать, если экономические условия таковы, что без рекламы средствам массовой информации не выжить?

Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов. Новые веяния. Как члены Союза журналистов реагируют на модернизацию

А если речь идёт о социальных проектах, то они рекламодателям, как правило, малоинтересны, поскольку чаще всего убыточны. Тем более — в изданиях, имеющих небольшие тиражи в силу ограниченности распространения границами своего региона или даже района. Между тем, для жителей этих районов, городов и сёл они очень важны. Без поддержки из того источника, который интересует не прибыль, а социальное благополучие общества, у них в принципе нет права на жизнь. И единственным таким источником является бюджет.

Более 1,1 тыс. заявок на реализацию социально значимых проектов в периодических печатных изданиях за этот год рассмотрело Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). Состоялось 4 заседания экспертного совета. 318,5 млн рублей получили в качестве поддержки 848 проектов в 659 печатных изданиях из 69 российских регионов.

Большая часть — 265 млн рублей (83%) — уйдёт в 553 региональные издания, где реализуют 734 социально значимых проекта. Из федеральных СМИ помощь (53,5 млн рублей) получат в основном детские, литературно-художественные, научно-популярные и культурно-просветительные издания.

«Нужны госдотации». Представители медиа о выходе подписки из кризиса



Социальные проекты как единственный способ выжить

Как разъясняют в Роспечати, столь серьёзная поддержка региональной прессы стала возможна благодаря тому, что из госказны с 2015 г. выделяются дополнительные средства на эти цели. С такой инициативой в своё время выступил Общероссийский народный фронт, а президент страны поддержал её. Депутаты же откликнулись и предусмотрели в бюджете соответствующую строку.

Это ощутимая помощь для региональных печатных изданий — многим газетам и журналам субсидии помогли выжить в нынешний сложный для печатной прессы период. И конечно, важно, чтобы эта форма поддержки региональных СМИ, равно как и её объёмы, сохранилась и в 2017, и в последующие годы.

Собственно, ничего экстраординарного в решении наших законодателей нет. В Финляндии, Норвегии, Швеции, Австрии региональные газеты получают прямые бюджетные субсидии — разнится только подход к выбору таких изданий.

У нас выбрали проектную форму поддержки и тем самым, помимо конкретной помощи конкретными суммами, издания получают ещё и опыт социального проектирования — направления, которое показывает свою эффективность и находит живой отклик у читателей

Источник: «Аргументы и факты»


Медиа-кит издания

Новости за 01.11.16

Всего публикаций - 18




Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ



Рекламная кампания Harper`s Bazaar Art осень 2016-зима 2017
Даты рекламной кампании: 1-15 ноября 2016



О массовой культуре и не только в новом номере журнала «АВТОРАДИО»
Из печати вышел новый выпуск журнала



Sputnik запускает мастер-классы для молодых журналистов :
«Мастерская журналистики Sputnik»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа
за сентябрь 2016 года



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за сентябрь 2016 года



Топ-10 медиановостей
24 - 30 октября



«Бобёр» — канал новогодних идей
Телеканал начинает подготовку к празднованию Нового года



Канал «Продвижение» отметили за укрепление авторитета семьи и поддержку традиционных семейных ценностей
Канал получил специальный приз Всероссийского конкурса «Семья и будущее России»



Объявлены победители октября в «Мировом хит-параде» на Радио «МИР»
В хит-параде участвуют горячие хиты стран Содружества



Телеканал «Россия К» : к 95-летию тетра им. Евг. Вахтангова
Специальная программа : знаменитые спектакли, документальные фильмы и программы об актерах и режиссерах театра



Канал 24_DOC покажет портрет нового поколения россиян
Героями этих проектов стали 25-летние парни и девушки — ровесники России



На Церемонии «Золотой Граммофон» зрители увидят уникальную интерактивную сцену
Режиссёр-постановщик Андрей Сычёв: «Впервые, сцена станет полноправным участником шоу «Золотой Граммофон»



В эфире «Радио Дача» подведены итоги конкурса «Главная кошка страны»
Главным котом страны стал Бакс из Москвы



Мурманск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 90,8 FM, охват населения – 445,2 тыс. человек.



Телеканал НСТ отмечает 10-летие
В честь юбилея телеканал подготовил праздничное оформление эфира



UC Browser теперь учитывает сезонные предпочтения пользователей
в поиске информации, а также предлагает новости в удобное время



«Черкизово» расширяет линейку продуктов для HoReCa
Компания приняла участие в выставке PIR EXPO 2016


Кадастровый инженер от ГАИГ Москва.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.