MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.11.16

Машинное обучение в основе digital планирования

Новую разработку представила компания Zenith

Инновационная разработка Zenith фундаментально меняет способ оптимизации digital каналов для клиентов и для агентств: автоматизирует планирование, повышая эффективность продаж

Маркетологам сегодня приходится сталкиваться с тем, что пользователь вступает в контакт с брендом на большом количестве устройств, что значительно усложняет путь до покупки. В Zenith создан алгоритм, позволяющий обрабатывать большой объем данных с использованием машинного обучения.

В качестве эксперимента разработчики собрали данные из всех рекламных платформ клиента Aviva и сопоставили их с данными о продажах. Применение алгоритма машинного обучения Zenith позволило с достаточно высокой точностью провести атрибуцирование продаж со всеми действиями пользователя в интернете, то есть выяснить какие из них привели к покупке.

Результаты эксперимента применили в планировании уже новых рекламных кампаний, а также с их учетом автоматически оптимизировали текущие медиапланы, импортируя результаты алгоритма обратно в рекламные площадки

В результате такой оптимизации падение CPA (cost-per-action) у Aviva по автомобильной тематике составило 6%. CPA дисплейных рекламных кампаний Aviva снизился на 10%.

Это первая подобного рода разработка на рынке, и Zenith на этом останавливаться не собирается. Помимо информации о продажах, в алгоритме и последующей оптимизации будут учитываться данные о колебании цен на товары, а также качество работы группы креативов.

Все данные клиента обрабатываются с использованием облачных технологий, причем право собственности на них сохраняется за клиентом в течение всего периода работы.

Vittorio Bonori, Global Brand President в компании Zenith, отмечает: «Наша цель - использовать все технологические возможности работы с данными в интересах наших клиентов. Разработка Zenith служит этой цели и способна изменить бизнес-модель для digital в целом».

James Turner, Head of Marketing Trading компании Aviva, заявил: «Мы оценили преимущества новой аттрибуционной модели. Такая автоматизация планирования и размещения поисковых и дисплейных кампаний повышает бизнес-показатели, увеличивает ROI, также качественно улучшает операционную эффективность команды».

Агентство Zenith – международное сетевое коммуникационное агентство, являющееся частью сети Publicis Media, принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis – одному из крупнейших в мире. Zenith работает на 95 международных рынках. В России Zenith осуществляет свою деятельность с 1998 года (до апреля 2012 года – в рамках ZenithOptimedia).
Zenith разрабатывает коммуникационные стратегии, занимается коммуникационным планированием, реализует нестандартные проекты. В частности, Zenith – первое из мировых агентств, использовавшее в своей деятельности подход ROI (Return On Investment), суть которого заключается в максимизации возврата маркетинговых инвестиций. Zenith соединяет инновационные идеи и стратегии с измерениями и анализом результатов. Среди глобальных клиентов агентства – компании Aviva, Coty, Kering, Lactalis, L`Oreal, LVMH, Nestlé, Nomad Foods, Oracle, RB, SCA, Sanofi, Toyota и 21st Century Fox.

Publicis Media – один из четырех хабов Publicis Groupe, наряду с Publicis Communications, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare. Publicis Media возглавляет Стив Кинг. Publicis Media объединяет четыре глобальных агентства - Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449, развитие которых поддерживают семь глобальных «практик» с акцентом на digital и data, эффективность и развитие бизнеса клиентов. Это: Data, Technology & Innovation; Content; Trading & Buying; Performance; Business Development & Communications; Business Transformation и Analytics, Research & Insight. Publicis Media помогает клиентам ориентироваться в современном медиа-ландшафте. Она представлена более, чем в 100 странах мира. Количество сотрудников по всему миру – более 13,5 тыс. человек.

Новости за 11.11.16

Всего публикаций - 20




Президент подготовит Россию к цифровой экономике
Правительству поручено снять препятствия для развития IT-компаний



Американцам не нравится система президентских выборов
Согласно данным опроса Sputnik.Мнения, подавляющее большинство американцев (60%) хотят изменить систему выборов в США



Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS
Николай Коварский займется разработкой долгосрочной стратегии развития iMARS



Машинное обучение в основе digital планирования
Новую разработку представила компания Zenith



Все хорошие девочки пересаживаются в метро!
В петербургской подземке начал курсировать первый фирменный поезд телеканала «Dомашний»



«Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Агентство Initiative запустило сайт-агрегатор самых важных новостей и событий в мире инноваций и рекламы



Страх или смех: что смотрели абоненты Билайн ТВ
в преддверии Хеллоуина



Дизайн, вдохновленный природой
Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics»



МТС и Megogo добавили танцев в рекламу
Пользователям ресурса предложено заменить рекламные паузы на полезную танцевальную разминку



Показ New Directors` Showcase:
19 работ лучших молодых режиссеров и одна, созданная искусственным интеллектом



QIWI вернет покупателям часть средств,
потраченных на распродаже в День холостяка



Жюри конкурса госрекламы Импульс пригласило к участию белорусов
Заседание жюри всероссийского конкурса, организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», завершилось в Москве



Министерство РФ по делам Северного Кавказа, Информационное агентство России «ТАСС» и портал «Это Кавказ»
10 ноября открывают выставку «Кавказ предо мною...»



Президент International Paper Россия вошел в состав Совета директоров Американской Торговой Палаты в России
Решение было принято 25 октября в рамках очередного заседания Совета директоров



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа
за октябрь 2016 года



РИА Новости вновь лидирует в социальных сетях
Новости агентства стали самыми часто цитируемыми среди русскоязычных пользователей социальных сетей



Яндекс открывает Терминал
В Терминале журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей



В Москве объявлены результаты масштабного всероссийского исследования
«Рейтинги Авто года - 2016»



Всемирный день качества на предприятиях Группы «Черкизово»:
качество еды – качество жизни



Яндекс опубликовал первые в мире панорамы подъёма на вершину Эвереста
Пользователи могут виртуально совершить восхождение на самую высокую точку планеты



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.