MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.16

«Серебряный Лучник»: как создаются профессиональные сообщества

9 декабря состоится ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»

9 декабря состоится ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве», главная тема которого «Сообщества - современная социальная и коммуникационная реальность».

Являясь практически ровесником российской коммуникационной индустрии, созданный, в том числе, для формирования и объединения профессионального сообщества, обладающий колоссальным багажом проектов, реализованных отечественными и зарубежными специалистами в различных отраслях, «Серебряный Лучник» представит наиболее успешные технологии работы с профессиональными сообществами.

Во время пленарного заседания с докладом «Конкурс «Серебряный Лучник» как инструмент становления пиар-сообщества за 20 лет» выступит председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров «Р.И.М. Porter Novelli» Игорь Писарский.

Лучшие кейсы о работе с сообществами за 20 лет будут представлены в рамках секции «Лучшие практики и дискуссии». Модератор - председатель экспертного совета премии «Серебряный Лучник», генеральный директор «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич.
Для демонстрации успешных практик формирования сообществ будут представлены четыре проекта.

«360 минут ради Байкала» за пять лет стала крупнейшей акцией, по очистке от мусора берегов российского объекта всемирного природного наследия. Только в 2015 в ней приняли участие около 5 тысяч волонтеров из Иркутска, Красноярска, Улан-Удэ, собравшие за несколько часов около 10 000 мешков отходов. Каким образом инициаторам и организаторам акции удалось объединить огромное число людей, расскажет слушателям директор по связям с общественностью En+Group Елена Вишнякова.

В 2009 году компания LG Electronics стала первым из бизнес-сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. На счету компании - несколько десятков Дней донора. Четверть сотрудников компании LG Electronics являются донорами. В поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов по инициативе LG Electronics и при поддержке авиакомпании «ЮТэйр» и компании «Эльдорадо» был проведен «Воздушный Марафон добра» с остановками в пяти городах Сибири и Урала. Об этапах реализации проекта, формировании сообщества расскажет директор по связям с общественностью компании, LG Electronics Татьяна Шахнес.

Выставки, открытые лекции, участие в модных показах по время проведения Недели высокой моды в Москве – составляющие Фестиваля «БезГраниц: тело общество, культура». Как удалось привлечь людей к открытому разговору о том, что человеческое тело прекрасно всегда; как меняется отношение к инвалидности и строится мир без границ - в выступлении генерального директора НП Культурный центр «Без границ» Янины Урусовой.

«Коммуникационная лаборатория» - совместный образовательно-нетворкинговый проект ОАО «РВК» и SPN Communications по развитию инфраструктуры внешних коммуникаций в российской науке и образовании. Его миссия: понять, в каком состоянии находятся научные коммуникации в России и что приоритетно для их развития; инициировать диалог между представителями научного сообщества и общественностью через СМИ, помочь в преодолении барьеров в коммуникации между ними; способствовать развитию культуры и инфраструктуры обмена информацией между наукой и СМИ. Удалось ли достичь поставленных задач - об этом заместитель управляющего директора агентства SPN Communications Леонид Колодкин.

Подробно о каждом проекте можно узнать с 12:15 в здании Московской Биржи (Воздвиженка, 4/7 стр. 1), где состоится фестиваль «Дни PR в Москве».

Регистрация на конкурс проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» открыта с 15 октября 2016г до 15 января 2017 года.
http://luchnik-awards.ru/

Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель: РАСО
При участии: АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР
Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК
Партнеры номинации «Digital коммуникации» - Tele2, РАЭК
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов: АГТ
Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli

Новости за 08.12.16

Всего публикаций - 21




США не справились с ролью мирового лидера
после распада СССР



ЮНЕСКО будет следить за резолюцией Европарламента
и «отстаивать права СМИ на сбор и свободное распространение информации»



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют



Победителям и призерам Игр XXХI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро
будут вручены памятные перстни от АДАМАС с олимпийской символикой



NIVEA позаботилась об эфире
Производитель косметической продукции ООО «Байерсдорф» договорился о размещении на ТВ на 2017 г.



Кубанское агентство PR Partner Юг организовало бизнес-форум федерального уровня в Краснодаре:
первый открытый форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым!»



LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию
для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam



«Серебряный Лучник»: как создаются профессиональные сообщества
9 декабря состоится ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»



«Комсомольская правда»: Нет газет
Купить бумажную прессу в Москве не сложно, а очень сложно



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2016 года



Google официально назвал ТНТ-СLUB лучшим мобильных приложением года,
а мобильная игра «Бородач» признана «самой необычной» игрой года.



Канал Disney назван лучшим детским развлекательным телеканалом
Канал был отмечен премией Brand Awards 2016 в номинации «Лучший детский развлекательный телеканал».



«Русское Радио» представляет новый логотип!
Привычный для миллионов слушателей логотип изменился впервые за 21 год существования радиостанции

2016 год: комплексное исследование MOMRI
по детским мобильным играм и развивающим приложениям



Фонд Гоши Куценко "ШАГ ВМЕСТЕ" отпраздновал свой юбилей -
более 1700 детей получили адресную помощь на сумму более 40 миллионов рублей



«Ингосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
за 9 месяцев 2016 года увеличил сборы на 58%



Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать в России уверенный рост продаж,
превосходя самые смелые прогнозы



«Чистый продукт» от «Петелинки»: без буквы «Е»
Группа «Черкизово» запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка»



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok
Приключения продолжаются!



Federal-Mogul Motorparts объявляет об изменениях в руководстве:
подразделения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и в подразделениях компонентов тормозных систем и корпоративного развития



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.