MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.16

Кубанское агентство PR Partner Юг организовало бизнес-форум федерального уровня в Краснодаре:

первый открытый форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым!»

PR-агентство PR Partner Юг совместно с департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края организовало и провело 30 ноября первый открытый форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым!».


Опыт партнёрства администрации с независимым поставщиком PR-услуг многие оценили как успешный: был создан новый формат общения властей с бизнесом. Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов даже предложил растиражировать концепт «Дело за малым!» на всю страну. «Проблем у бизнеса сегодня хватает, но чувствуется, что многое меняется. Нацеленность властей даёт вектор развития региона, край поддерживает развитие бизнеса. Это хорошая инициатива, надо выводить форум на федеральный уровень», — сказал Борис Титов.

Положительные отзывы экспертов получила полная открытость площадки: принять участие в круглых столах, лекциях и пленарном заседании с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым могли все желающие. Кроме того, бизнесмены имели возможность задать любые вопросы лично главе краевой администрации. В итоге, по предварительным данным, 30 ноября «Экспоград Юг» посетили более 2,5 тыс. человек.

PR-агентство PR Partner Юг в сжатые сроки подготовило сразу несколько необычных площадок для знакомства и взаимодействия участников. В число самых посещаемых мероприятий форума вошло ток-шоу «Истории успеха кубанских бизнесменов», куда агентство пригласило известных в регионе предпринимателей. Ведущим выступил Бари Алибасов мл., бизнес-тренер, «главный стартапер России». Он отметил, что подобный формат общения почти не практикуется в сфере деловых мероприятий, и подчеркнул, что новый опыт оказался очень интересным и позитивным.

Кроме того, на форуме были проведены многочисленные лекции, мастер-классы, круглые столы, фотовыставка, экспозиция франшиз, конкурсы и бизнес-игры. Весь день работала нетворкинг-зона, где все желающие могли завести полезные знакомства.

Завершило форум «Дело за малым!» масштабное пленарное заседание по вопросам стратегии развития малого и среднего предпринимательства на Кубани под председательством Вениамина Кондратьева. В число спикеров вошли основатель розничной сети «Магнит», президент ФК «Краснодар» Сергей Галицкий, президент корпорации ОТЭКО, инвестор ФК «Кубань» Мишель Литвак, бизнес-омбудсмен Борис Титов и др.

По итогам форума губернатор поблагодарил PR-агентство PR Partner Юг за великолепную организацию. «Эта оценка работы нашей команды, конечно, радует. Нам было интересно организовать мероприятие такого уровня в тесном партнёрстве с администрацией. Уверена, мы сможем использовать опыт уже в ближайшее время. Губернаторский форум для меня лично – это первый осознанный контакт бизнеса с властью на уровне доверия», — прокомментировала Анна Губенко.

PR Partner Юг — первый в мире франчайзи в сфере PR. Компания работает на юге России с 2014 г. по франшизе московского PR-агентства PR Partner.
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-25 коммуникационных агентств России (НР2К, 2016), топ-20 SMM-агентств России (Tagline, 2015)
.

Новости за 08.12.16

Всего публикаций - 21




США не справились с ролью мирового лидера
после распада СССР



ЮНЕСКО будет следить за резолюцией Европарламента
и «отстаивать права СМИ на сбор и свободное распространение информации»



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют



Победителям и призерам Игр XXХI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро
будут вручены памятные перстни от АДАМАС с олимпийской символикой



NIVEA позаботилась об эфире
Производитель косметической продукции ООО «Байерсдорф» договорился о размещении на ТВ на 2017 г.



Кубанское агентство PR Partner Юг организовало бизнес-форум федерального уровня в Краснодаре:
первый открытый форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым!»



LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию
для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam



«Серебряный Лучник»: как создаются профессиональные сообщества
9 декабря состоится ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»



«Комсомольская правда»: Нет газет
Купить бумажную прессу в Москве не сложно, а очень сложно



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2016 года



Google официально назвал ТНТ-СLUB лучшим мобильных приложением года,
а мобильная игра «Бородач» признана «самой необычной» игрой года.



Канал Disney назван лучшим детским развлекательным телеканалом
Канал был отмечен премией Brand Awards 2016 в номинации «Лучший детский развлекательный телеканал».



«Русское Радио» представляет новый логотип!
Привычный для миллионов слушателей логотип изменился впервые за 21 год существования радиостанции

2016 год: комплексное исследование MOMRI
по детским мобильным играм и развивающим приложениям



Фонд Гоши Куценко "ШАГ ВМЕСТЕ" отпраздновал свой юбилей -
более 1700 детей получили адресную помощь на сумму более 40 миллионов рублей



«Ингосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
за 9 месяцев 2016 года увеличил сборы на 58%



Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать в России уверенный рост продаж,
превосходя самые смелые прогнозы



«Чистый продукт» от «Петелинки»: без буквы «Е»
Группа «Черкизово» запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка»



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok
Приключения продолжаются!



Federal-Mogul Motorparts объявляет об изменениях в руководстве:
подразделения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и в подразделениях компонентов тормозных систем и корпоративного развития



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.