MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.16

«Чистый продукт» от «Петелинки»: без буквы «Е»

Группа «Черкизово» запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка»

Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов, запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка». Эта продукция не содержит Е-добавок и консервантов.

Современные способы обработки мяса птицы и новая рецептура, а также оптимальные логистические механизмы позволяют Группе «Черкизово» производить полуфабрикаты без использования Е-компонентов, консервантов и других химических добавок. Переработка и упаковка происходят со строгим соблюдением всех санитарных требований, а доставка в магазины осуществляется в кратчайшие сроки, что позволяет сохранить свежесть и натуральность продукта.

Все больше людей по всему миру уделяют особое внимание своему здоровью, делая выбор в пользу качественных продуктов питания без химических добавок. По данным исследований экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье человека более чем на 60% зависит от качества питания. Сбалансированное питание – это выбор каждого человека, а «Петелинка» делает этот выбор доступным. «Чистый продукт» от «Петелинки» соответствует самым высоким запросам потребителей.

Компания «Черкизово» учитывает это, создавая новые продукты питания. «Чистый продукт» разрабатывался, исходя из потребительских предпочтений: это только мясо птицы и специи. В ассортимент «Чистого продукта» вошли котлеты и биточки, колбаски для гриля, шашлыки, продукты для запекания. Вся продукция новой линейки производится в Подмосковье, на одном из самых крупных и современных птицеперерабатывающих комплексов России. Птицу выращивают по современным технологиям, кормят сбалансированными кормами собственного производства.

Начав выводить из рецептур Е-добавки, «Петелинка» стремится преодолеть основной барьер потребления полуфабрикатов промышленного производства – непрозрачность состава, давая потребителям возможность убедится в натуральности продукта. Выбирая продукцию «Петелинка» с маркировкой «Чистый продукт», наши покупатели могут быть уверены, что получают полуфабрикаты из натурального, вкусного и полезного мяса птицы. Продукты без Е – это выбор ответственных людей, которые заботятся о своем здоровье и здоровье близких.

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является крупнейшим в стране производителем комбикормов. В структуру Группы «Черкизово» входит 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 15 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и более 140 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2015 году Группа «Черкизово» произвела более 825 тысяч тонн мясной продукции. Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании по итогам 2015 года составила 77,0 млрд рублей. Акции Группы «Черкизово» обращаются на Лондонской фондовой бирже (LSE) и Московской бирже (MOEX).

Новости за 08.12.16

Всего публикаций - 21




США не справились с ролью мирового лидера
после распада СССР



ЮНЕСКО будет следить за резолюцией Европарламента
и «отстаивать права СМИ на сбор и свободное распространение информации»



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют



Победителям и призерам Игр XXХI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро
будут вручены памятные перстни от АДАМАС с олимпийской символикой



NIVEA позаботилась об эфире
Производитель косметической продукции ООО «Байерсдорф» договорился о размещении на ТВ на 2017 г.



Кубанское агентство PR Partner Юг организовало бизнес-форум федерального уровня в Краснодаре:
первый открытый форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым!»



LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию
для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam



«Серебряный Лучник»: как создаются профессиональные сообщества
9 декабря состоится ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»



«Комсомольская правда»: Нет газет
Купить бумажную прессу в Москве не сложно, а очень сложно



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2016 года



Google официально назвал ТНТ-СLUB лучшим мобильных приложением года,
а мобильная игра «Бородач» признана «самой необычной» игрой года.



Канал Disney назван лучшим детским развлекательным телеканалом
Канал был отмечен премией Brand Awards 2016 в номинации «Лучший детский развлекательный телеканал».



«Русское Радио» представляет новый логотип!
Привычный для миллионов слушателей логотип изменился впервые за 21 год существования радиостанции

2016 год: комплексное исследование MOMRI
по детским мобильным играм и развивающим приложениям



Фонд Гоши Куценко "ШАГ ВМЕСТЕ" отпраздновал свой юбилей -
более 1700 детей получили адресную помощь на сумму более 40 миллионов рублей



«Ингосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
за 9 месяцев 2016 года увеличил сборы на 58%



Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать в России уверенный рост продаж,
превосходя самые смелые прогнозы



«Чистый продукт» от «Петелинки»: без буквы «Е»
Группа «Черкизово» запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка»



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok
Приключения продолжаются!



Federal-Mogul Motorparts объявляет об изменениях в руководстве:
подразделения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и в подразделениях компонентов тормозных систем и корпоративного развития



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.