MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.12.16

«Комсомольская правда»: Нет газет

Купить бумажную прессу в Москве не сложно, а очень сложно

К черту предисловия, начну сразу. На прошлой неделе вслед за многими я обнаружил, что в Москве негде купить газету. То есть вот буквально - не к кому подойти, дать денег и получить взамен, например, "Комсомольскую правду".



Вроде еще вчера возле метро было как минимум четыре точки, торгующих прессой. И вдруг выяснилось, что ни одной из них больше нет. Нет вполне цивильного киоска на автобусной остановке через дорогу от метро. Нет киоска внутри вестибюля самого метро. Нет автоматов с газетами перед выходом на перрон - кидаешь три десятки, получаешь издание. Нет даже вросшего в асфальт вместе со своим развалом угрюмого бородатого мужика перед входом в подземку. Хотя он был там всегда.

Все девять лет, что я живу в этом районе, он сидел на том месте со своей периодикой. Сидел утром, вечером, в жару, в метель, сидел, когда Москва задыхалась в дыму и когда ее заливало. Это был признак той самой бытовой стабильности, которая так успокаивает сограждан в нашем быстроменяющемся мире. К нему можно было водить экскурсии и возлагать цветы. И вот его там не оказалось, а на его месте стоял железный киоск "Пресса" с наглухо опущенными и уже даже заметенными снегом жалюзи.

В последний раз я был так шокирован, когда объявили, что Плутон больше не планета.

- А где наш бородатый? - пошел я к главарю бомбил-таксистов, свивших свое бандитское гнездо рядом у бордюра.

- Вигняли, - махнул рукой тот куда-то в сторону родных гор. - Префектур вигнял.

- А газеты где?

- Нэт газет! - у него были золотые зубы, закрытый картонкой номер и тонированная "двенашка", ему нечего было бояться в этом мире.

Я может быть и сдался бы, капитулировав перед безмерно заботящимся обо мне московским правительством, но газета мне была все равно нужна. У входа в метро медленно замерзал раздающий листовки студент из Ганы.

- Где газету купить? - в виде платы за совет я авансом взял у него целую пачку листков про "доступную стоматологию".

- Брат! Есть место, брат! - зашептал он, как будто я спросил, как минимум, где купить фальшивый паспорт. - Идешь туда, обходишь магазин, за углом женщина. Она поможет! Иди, брат.

В указанном месте, действительно, была женщина. Прежде, чем заметить ее, я три раза прошел мимо, настолько она слилась с пейзажем. Она сидела перед маленьким стендиком с газетами, полузаметенная, замерзшая еще сильнееафриканца. У нее не было теплой бороды и ватных рыбацких штанов, она была не готова биться за свободу реализации прессы в экстремальных условиях.

- Почему вы здесь сидите, а не в киоске? - скорее из вежливости спросил я.

- Потому что его сначала выкупить надо! - с неожиданной злостью ответила она на все вопросы сразу, но тут же опомнилась. - А вообще у нас формат торговли такой.

То есть надо было понимать, что и этот последний оплот в любой момент может унести ветром очередных перемен. Потом в метро я специально посчитал: за девять лет у моего метро было 11 разных точек с прессой. Все они погибли в героической борьбе с чиновником за благо покупателя.

Дмитрий СМИРНОВ
Источник: АРПП

Новости за 08.12.16

Всего публикаций - 21




США не справились с ролью мирового лидера
после распада СССР



ЮНЕСКО будет следить за резолюцией Европарламента
и «отстаивать права СМИ на сбор и свободное распространение информации»



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют



Победителям и призерам Игр XXХI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро
будут вручены памятные перстни от АДАМАС с олимпийской символикой



NIVEA позаботилась об эфире
Производитель косметической продукции ООО «Байерсдорф» договорился о размещении на ТВ на 2017 г.



Кубанское агентство PR Partner Юг организовало бизнес-форум федерального уровня в Краснодаре:
первый открытый форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым!»



LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию
для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam



«Серебряный Лучник»: как создаются профессиональные сообщества
9 декабря состоится ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»



«Комсомольская правда»: Нет газет
Купить бумажную прессу в Москве не сложно, а очень сложно



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2016 года



Google официально назвал ТНТ-СLUB лучшим мобильных приложением года,
а мобильная игра «Бородач» признана «самой необычной» игрой года.



Канал Disney назван лучшим детским развлекательным телеканалом
Канал был отмечен премией Brand Awards 2016 в номинации «Лучший детский развлекательный телеканал».



«Русское Радио» представляет новый логотип!
Привычный для миллионов слушателей логотип изменился впервые за 21 год существования радиостанции

2016 год: комплексное исследование MOMRI
по детским мобильным играм и развивающим приложениям



Фонд Гоши Куценко "ШАГ ВМЕСТЕ" отпраздновал свой юбилей -
более 1700 детей получили адресную помощь на сумму более 40 миллионов рублей



«Ингосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
за 9 месяцев 2016 года увеличил сборы на 58%



Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать в России уверенный рост продаж,
превосходя самые смелые прогнозы



«Чистый продукт» от «Петелинки»: без буквы «Е»
Группа «Черкизово» запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка»



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok
Приключения продолжаются!



Federal-Mogul Motorparts объявляет об изменениях в руководстве:
подразделения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и в подразделениях компонентов тормозных систем и корпоративного развития



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.