MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.16

NIVEA позаботилась об эфире

Производитель косметической продукции ООО «Байерсдорф» договорился о размещении на ТВ на 2017 г.

МОСКВА, 6 декабря 2016 г. - Компания ООО «Байерсдорф» в партнерстве с медийным агентством MEC (GroupM) достигли договоренности с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о размещении рекламы в 2017 году на обслуживаемых НРА телеканалах. Сделка заключена с положительной динамикой бюджетов относительно 2016 г.

Мария Юсова, Media Manager Russia & CIS, ООО «Байерсдорф»:

- Наш флагманский бренд – NIVEA – присутствует на российском рынке более 20 лет и знаком практически каждому жителю страны. У нас широкая сеть дистрибуции и совершенно очевидно, что для продвижения нашей продукции необходима столь же активная маркетинговая политика, подразумевающая максимальный охват наших потенциальных потребителей. Безусловно, телевизионная реклама – очень важный инструмент в достижении этой цели.

Мария Колосова, генеральный директор ООО «Эм-И-Си» (MEC):

- Ориентируясь на лидерскую стратегию нашего клиента, мы смогли оперативно выполнить поставленные перед нами задачи, и договориться об условиях размещения рекламных материалов клиента на следующий год на оптимальных условиях.

Оганес Соболев, генеральный директор НРА:

- Мы рады, что такой крупный FMCG игрок разделяет наше видение развития телерекламного сегмента на ближайший год и уверены, что выбранная им стратегия правильная и по-настоящему лидерская.

Beiersdorf AG - крупнейшая международная косметическая компания в категории средств по уходу за кожей. Российское отделение ООО «Байерсдорф» открылось в 1998 году и отвечает за продажи, маркетинг и дистрибуцию торговой марки NIVEA в России и странах СНГ. Косметическая продукция марки NIVEA присутствует на потребительском рынке значительно дольше, она поставлялась еще в СССР.

МЕС – одно из ведущих международных медийных агентств, часть рекламно-коммуникационного холдинга WPP и медиагруппы GroupM.
На сегодняшний момент агентство МЕС представлено в 93 странах мира, а в 150 офисах работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает 200 сотрудников, специализирующихся во всех основных областях коммуникационного планирования.
МЕС Russia входит в пятерку лучших медиа агентств по рейтингу RECMA.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Его учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

Новости за 08.12.16

Всего публикаций - 21




США не справились с ролью мирового лидера
после распада СССР



ЮНЕСКО будет следить за резолюцией Европарламента
и «отстаивать права СМИ на сбор и свободное распространение информации»



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют



Победителям и призерам Игр XXХI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро
будут вручены памятные перстни от АДАМАС с олимпийской символикой



NIVEA позаботилась об эфире
Производитель косметической продукции ООО «Байерсдорф» договорился о размещении на ТВ на 2017 г.



Кубанское агентство PR Partner Юг организовало бизнес-форум федерального уровня в Краснодаре:
первый открытый форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым!»



LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию
для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam



«Серебряный Лучник»: как создаются профессиональные сообщества
9 декабря состоится ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»



«Комсомольская правда»: Нет газет
Купить бумажную прессу в Москве не сложно, а очень сложно



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2016 года



Google официально назвал ТНТ-СLUB лучшим мобильных приложением года,
а мобильная игра «Бородач» признана «самой необычной» игрой года.



Канал Disney назван лучшим детским развлекательным телеканалом
Канал был отмечен премией Brand Awards 2016 в номинации «Лучший детский развлекательный телеканал».



«Русское Радио» представляет новый логотип!
Привычный для миллионов слушателей логотип изменился впервые за 21 год существования радиостанции

2016 год: комплексное исследование MOMRI
по детским мобильным играм и развивающим приложениям



Фонд Гоши Куценко "ШАГ ВМЕСТЕ" отпраздновал свой юбилей -
более 1700 детей получили адресную помощь на сумму более 40 миллионов рублей



«Ингосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
за 9 месяцев 2016 года увеличил сборы на 58%



Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать в России уверенный рост продаж,
превосходя самые смелые прогнозы



«Чистый продукт» от «Петелинки»: без буквы «Е»
Группа «Черкизово» запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка»



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok
Приключения продолжаются!



Federal-Mogul Motorparts объявляет об изменениях в руководстве:
подразделения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и в подразделениях компонентов тормозных систем и корпоративного развития



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.