08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: |
 |
 |
11 миллионов призов сами себя не выиграют
McDonald`s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", в которой разыгрывается 11 000 000 призов. Главным героем масштабной кампании стала гуру тайского массажа Пао Пим - она скучает на островах из-за отсутствия работы, в ожидании пока гости Макдоналдс выиграют поездки к ней, на пляж.
"Монополия в Макдоналдс" проходит уже четвертый год, и в четвертый раз разыгрывается невероятно много призов: автомобили, миллионы рублей семейные путешествия, квадрокоптеры, гироскутеры, годовые сертификаты на шоппинг... Призы - мгновенные и коллекционные - сыпятся словно из рога изобилия.
Задача этого года - объяснить, что играть в "Монополию в Макдоналдс" очень просто. Например, чтобы получить мгновенные призы (подписку на книги или музыку, фотоаппарат, автомобиль, путешествие, игровую приставку и т.д.) - нужно всего-навсего сорвать стикер. Если на стикере указана улица, как в настоящей "Монополии" - то это уже коллекционный выигрыш. Чтобы его получить, нужно собрать разные улицы одинакового цвета. Стикеры до конца декабря можно найти на сандвичах, напитках, наггетсах и картошке в ресторанах Макдоналдс.
Анонс кампании стартовал 21 ноября на радио, в наружной рекламе, а также в ТВ и диджитал-роликах, где непосредственное участие в качестве переводчика приняла обезьянка нашей Пао Пим. Основной этап кампании начался в конце ноября: новые ТВ-ролики и наружка, pos-материалы, радиоролики и банеры. Пао Пим также отметилась в прероллах и видеоблогах, засветилась в контекстной рекламе и, самое интересное, собственными руками сделала себе сайт: paopimgoldhands.ru. Скажем прямо, массаж у нее получается лучше. Зато на сайте есть gif-конструктор. Естественно, с Пао Пим в главной роли.
Василий Губин, creative group head Leo Burnett Moscow: "Восточная мудрость гласит: массаж сам себя не сделает, а миллион сам себя не потратит. Впрочем, возможно она этого и не гласит".
Ролик-анонс доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=LtJO-wlMdic
ТВ-ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=WIx8vHYLXW4
Ролик для wifi в метро: https://youtu.be/BNe74Xs6Jf4
Преролл 1 и преролл 2, который запускается, если вы пропустили первый: https://youtu.be/-B-yKYNT9XY
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Макдоналдс
Кампания: Монополия в Макдоналдс
Слоган: "11 000 000 призов сами себя не выиграют"
Анонс:
Сроки: с 21 по 28 ноября
Каналы: ТВ, ООН, интернет (видео), радио
Основная кампания:
Сроки: с 28 ноября по 31 декабря
Каналы: ТВ, ООН, радио, интернет (видео + банеры + сайт), вметро (видео + банеры), рор
Хронометраж роликов: анонс - 15`, основная версия - 30`, короткая версия 15`, версии с тегом 2х15`, интернет-прероллы 2х15`, видео для Vmet.ro 2x15`
Клиент: Макдоналдс
Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева
Маркетинг-менеджер: Роман Бездудный
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Ассистент бренд-менеджера: Анастасия Порубаева
Агентство: Leo Burnett Moscow
Сreative group head: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Head of art: Илья Прямилов
Арт-директор: Алексей Литовка
Копирайтер: Петр Мартюк
Дизайнер: Дарья Трубарова
Эккаунт-директор: Виктория Семикашева
Старший эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер: Наталья Сысоева
Продакшен: Филмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Артем Михаенкин
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald`s, Chrysler, Kellogg`s, Uber, Группа компаний ПИК, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Сеть ресторанов "Макдоналдс" в России - это команда из более 45 000 сотрудников, которые работают более чем в 500 предприятиях быстрого обслуживания по всей стране и ежедневно обслуживают более 1,1 млн посетителей. 85% продукции компания закупает у более 160 отечественных поставщиков. Первый ресторан "Макдоналдс" в России открылся 31 января 1990 года в Москве на Пушкинской площади. За 26 лет работы "Макдоналдс" в России принял свыше 4 миллиардов гостей.
|