MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  14 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.12.16

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:

11 миллионов призов сами себя не выиграют

McDonald`s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", в которой разыгрывается 11 000 000 призов. Главным героем масштабной кампании стала гуру тайского массажа Пао Пим - она скучает на островах из-за отсутствия работы, в ожидании пока гости Макдоналдс выиграют поездки к ней, на пляж.

"Монополия в Макдоналдс" проходит уже четвертый год, и в четвертый раз разыгрывается невероятно много призов: автомобили, миллионы рублей семейные путешествия, квадрокоптеры, гироскутеры, годовые сертификаты на шоппинг... Призы - мгновенные и коллекционные - сыпятся словно из рога изобилия.

Задача этого года - объяснить, что играть в "Монополию в Макдоналдс" очень просто. Например, чтобы получить мгновенные призы (подписку на книги или музыку, фотоаппарат, автомобиль, путешествие, игровую приставку и т.д.) - нужно всего-навсего сорвать стикер. Если на стикере указана улица, как в настоящей "Монополии" - то это уже коллекционный выигрыш. Чтобы его получить, нужно собрать разные улицы одинакового цвета. Стикеры до конца декабря можно найти на сандвичах, напитках, наггетсах и картошке в ресторанах Макдоналдс.

Анонс кампании стартовал 21 ноября на радио, в наружной рекламе, а также в ТВ и диджитал-роликах, где непосредственное участие в качестве переводчика приняла обезьянка нашей Пао Пим. Основной этап кампании начался в конце ноября: новые ТВ-ролики и наружка, pos-материалы, радиоролики и банеры. Пао Пим также отметилась в прероллах и видеоблогах, засветилась в контекстной рекламе и, самое интересное, собственными руками сделала себе сайт: paopimgoldhands.ru. Скажем прямо, массаж у нее получается лучше. Зато на сайте есть gif-конструктор. Естественно, с Пао Пим в главной роли.

Василий Губин, creative group head Leo Burnett Moscow: "Восточная мудрость гласит: массаж сам себя не сделает, а миллион сам себя не потратит. Впрочем, возможно она этого и не гласит".


Ролик-анонс доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=LtJO-wlMdic
ТВ-ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=WIx8vHYLXW4
Ролик для wifi в метро: https://youtu.be/BNe74Xs6Jf4
Преролл 1 и преролл 2, который запускается, если вы пропустили первый: https://youtu.be/-B-yKYNT9XY

Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Макдоналдс
Кампания: Монополия в Макдоналдс
Слоган: "11 000 000 призов сами себя не выиграют"

Анонс:
Сроки: с 21 по 28 ноября
Каналы: ТВ, ООН, интернет (видео), радио
Основная кампания:
Сроки: с 28 ноября по 31 декабря
Каналы: ТВ, ООН, радио, интернет (видео + банеры + сайт), вметро (видео + банеры), рор
Хронометраж роликов: анонс - 15`, основная версия - 30`, короткая версия 15`, версии с тегом 2х15`, интернет-прероллы 2х15`, видео для Vmet.ro 2x15`

Клиент: Макдоналдс
Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева
Маркетинг-менеджер: Роман Бездудный
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Ассистент бренд-менеджера: Анастасия Порубаева

Агентство: Leo Burnett Moscow
Сreative group head: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Head of art: Илья Прямилов
Арт-директор: Алексей Литовка
Копирайтер: Петр Мартюк
Дизайнер: Дарья Трубарова
Эккаунт-директор: Виктория Семикашева
Старший эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер: Наталья Сысоева

Продакшен: Филмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Артем Михаенкин


Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald`s, Chrysler, Kellogg`s, Uber, Группа компаний ПИК, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Сеть ресторанов "Макдоналдс" в России - это команда из более 45 000 сотрудников, которые работают более чем в 500 предприятиях быстрого обслуживания по всей стране и ежедневно обслуживают более 1,1 млн посетителей. 85% продукции компания закупает у более 160 отечественных поставщиков. Первый ресторан "Макдоналдс" в России открылся 31 января 1990 года в Москве на Пушкинской площади. За 26 лет работы "Макдоналдс" в России принял свыше 4 миллиардов гостей.

Новости за 08.12.16

Всего публикаций - 21




США не справились с ролью мирового лидера
после распада СССР



ЮНЕСКО будет следить за резолюцией Европарламента
и «отстаивать права СМИ на сбор и свободное распространение информации»



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют



Победителям и призерам Игр XXХI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро
будут вручены памятные перстни от АДАМАС с олимпийской символикой



NIVEA позаботилась об эфире
Производитель косметической продукции ООО «Байерсдорф» договорился о размещении на ТВ на 2017 г.



Кубанское агентство PR Partner Юг организовало бизнес-форум федерального уровня в Краснодаре:
первый открытый форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым!»



LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию
для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam



«Серебряный Лучник»: как создаются профессиональные сообщества
9 декабря состоится ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве»



«Комсомольская правда»: Нет газет
Купить бумажную прессу в Москве не сложно, а очень сложно



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2016 года



Google официально назвал ТНТ-СLUB лучшим мобильных приложением года,
а мобильная игра «Бородач» признана «самой необычной» игрой года.



Канал Disney назван лучшим детским развлекательным телеканалом
Канал был отмечен премией Brand Awards 2016 в номинации «Лучший детский развлекательный телеканал».



«Русское Радио» представляет новый логотип!
Привычный для миллионов слушателей логотип изменился впервые за 21 год существования радиостанции

2016 год: комплексное исследование MOMRI
по детским мобильным играм и развивающим приложениям



Фонд Гоши Куценко "ШАГ ВМЕСТЕ" отпраздновал свой юбилей -
более 1700 детей получили адресную помощь на сумму более 40 миллионов рублей



«Ингосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
за 9 месяцев 2016 года увеличил сборы на 58%



Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать в России уверенный рост продаж,
превосходя самые смелые прогнозы



«Чистый продукт» от «Петелинки»: без буквы «Е»
Группа «Черкизово» запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка»



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok
Приключения продолжаются!



Federal-Mogul Motorparts объявляет об изменениях в руководстве:
подразделения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и в подразделениях компонентов тормозных систем и корпоративного развития


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.