MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.12.16

Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России

По данным компании, прошедшая Чёрная Пятница способствовала увеличению роста продаж на 128%.

• Рост продаж в Черную пятницу увеличился на 128 %
• Конверсия по каналам Criteo выросла в 2 раза
• Продажи детских товаров увеличились в 2,5 раза
• Продажи смартфонов возросли в 2 раза
• Продажи женской одежды увеличились в 5 раз


Москва, 08 декабря 2016г. – Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, озвучила результаты деятельности в России и представила итоги Black Friday 2016.

По данным компании Criteo, прошедшая Чёрная Пятница способствовала увеличению роста продаж на 128%. За день до официального старта акции, в четверг, рост продаж достиг 83% по сравнению со среднемесячными показателями. В свою очередь, конверсия по каналам Criteo выросла в два раза. Самыми востребованными товарами оказались детские игрушки, их продажи увеличились в 2,5 раза, смартфоны – в 2 раза. Женская одежда пользовалась особой популярностью у покупателей, рост продаж в этом сегменте вырос в 5 раз по сравнению с обычным периодом.

Дирк Хэнке, управляющий директор Criteo по Восточной Европе и региону MEA рассказал о стремительном росте Criteo в России:

“Criteo в России – это интересная история успеха. Вместе с Эмином Алиевым, управляющим директором Criteo Россия, который присоединился к нам в начале 2014 года, мы открыли наш первый офис в Москве. В то время в компании работало всего 4 человека. С тех пор бизнес Criteo непрерывно развивался. Мы переехали в новый просторный офис в центре столицы, сейчас в компании работает 38 человек. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и планируем расширяться до 60 человек. В особенности растет наша команда, ответственная за рост среднего бизнеса. Это связано с тем, что все больше компаний нуждаются в технологиях продвижения товаров в интернете. Среди клиентов Criteo такие крупные игроки рынка как Hoff, LaModa и Wildberries”.

Criteo считает российский рынок одним из наиболее стратегически важных. За третий квартал 2016 года регион EMEA вырос на 27%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, Criteo наблюдает быстрые темпы роста. В связи с этим были озвучены основные факторы успеха бизнеса.

В первую очередь, Criteo привлекает клиентов способностью вести эффективные рекламные кампании в интернете. Ценность маркетингового решения заключается в предоставлении рекламодателям возможности постоянно наращивать продажи. Благодаря системе пост-оплаты за клик рекламного объявления Criteo, клиент может измерять уровень реализованных продаж. Именно поэтому в течение последних лет коэффициент удержания клиентов остается на уровне 90%.

Помимо этого, существенным преимуществом технологий компании является сервис Universal Match, позволяющий клиентам получать доступ к потребителю вне зависимости от устройства или платформы, с помощью которой он заходит в сеть. В любом случае, пользователь увидит персонализированную рекламу, созданную благодаря анализу его потребительского поведения.

Компания Criteo также определила главные направления развития в 2017 году. В первую очередь, будет сделан фокус на привлечение новых клиентов и увеличение показателей уже существующих партнеров. Стоит отметить, что большое внимание компания уделит использованию мобильных технологий, на которые сегодня приходится 57% доходов по всему миру.

Criteo (NASDAQ: CRTO) предоставляет услуги по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что делает ROI прозрачным и простым в отслеживании. Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 12 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 17 000 площадок.

Новости за 09.12.16

Всего публикаций - 24




Итоги второго дня Национального Рекламного Форума
Одновременно стартовали дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка.



В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.



Роскомнадзор «поставил» перед печатными СМИ задачу маркетингового перепозиционирования
Об этом заявил глава РКР Александр Жаров в рамках Национального рекламного форума



Судьба «Русского репортера» решится до конца года
Выход журнала был приостановлен в июле и не возобновлен до сих пор



Канал Life перейдет на модель Euronews
Изменения произойдут с начала следующего года



RT получит более 1 млрд рублей из федерального бюджета на 2017 год
на открытие французской версии телеканала



Пять форматов ГПМ Радио - лидеры московского эфира
согласно рейтингу TNS за сентябрь-ноябрь 2016 года



Премия «Большая Цифра»: голосуй за RU.TV!
Первая в России Национальная Премия в области многоканального цифрового телевидения.



«Нам нужен твой голос!» на Nickelodeon
- зрители получат шанс побывать в анимационной студии в Италии



«Майор и Магия»: народный детектив скоро на Пятом
Впервые на российском телевидении сотрудница полиции – настоящая ясновидящая



Комедийный сериал «Легко ли быть молодым?»
Декабрьская премьера на канале ТНТ4



«Джокер. Операция «Капкан»: возвращение российского героя
Декабрьская премьера на РЕН ТВ



«Русское Радио» - информационный партнер ралли «Шёлковый путь-2017»
Впервые в международном ралли примет участие ведущий радиостанции Макс Орлов



В Москве прошла презентация трагикомедии «Пьяная фирма» —
главной премьеры декабря на ТНТ



Проекты ТНТ лидируют в рейтинге поисковых запросов Яндекса за 2016 год
В категории «Российские сериалы» в топ-10 вошли сразу семь сериалов ТНТ.



«Радио Дача – Ростов-на Дону» продолжает экономить бюджет ростовчан




Love Radio представляет обновленный сайт радиостанции
Обновленный дизайн сайта выдержан в фирменном стиле Love Radio



Алла Пугачева поздравила участников и организаторов Российской национальной музыкальной премии
В Государственном Кремлевском дворце названы имена победителей



Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы
и выяснили, какие события, люди и вещи вызывали в этом году повышенный интерес



Роскомнадзор назвал условия возвращения LinkedIn в Россию
«Условия очень простые»



Директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова
признана лучшим директором по маркетингу в России в категории «Продукты питания»



Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших
Согласно результатам исследования «TOP-20 FIN



Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок



Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России
По данным компании, прошедшая Чёрная Пятница способствовала увеличению роста продаж на 128%.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.