MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.16
Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

13.05.15
Ведущие телеканала «Пятница!» открывают свои чувства в роликах Coca-Cola
11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola»

04.02.15
От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

10.02.14
Открытие павильона Coca-Cola в Олимпийском парке Сочи
8 февраля 2014 года, состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!»

23.12.13
Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.12.16

Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия

В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

1 декабря 2016 года в Coca-Cola HBC Россия назначен новый директор по закупкам. Им стал Михаил Попов, он будет работать в непосредственном подчинении генеральному директору компании Стефаносу Вафеидису.

В зону ответственности Михаила войдет совершенствование деятельности команды закупок с помощью внедрения единой организационной структуры, установление и развитие взаимоотношений с внутренними клиентами, управление изменениями в рамках проектов, связанных со снижением издержек, а также следование приоритетам компании.

Свою карьеру в Coca-Cola HBC Россия Михаил начал в 2004 году в производственном департаменте филиала в г.Владивосток. В период с 2008 по 2012 год он занимал различные должности в отделе планирования, а с 2012 года продолжил карьеру в отделе логистики: Михаил работал менеджером по логистике Дальневосточной территории, менеджером по транспортировкам по России, региональным менеджером по логистике Московского региона и региональным менеджером по логистике объединенного Московского и Северо-Западного региона.

«Я рад вступить в новую должность и уверен, что мой большой опыт работы в компании, понимание ее целей и приоритетов помогут в совершенствовании работы отдела закупок. Являясь одним из крупнейших игроков российского FMCG-рынка, Coca-Cola HBC Россия успешно наращивает долю локальных закупок сырья и материалов для производства напитков, которая на сегодняшний день достигает 90%. На сегодняшний день наша компания сотрудничает более чем с 5000 поставщиков, и мы планируем продолжать выстраивать крепкие партнерские отношения с местными контрагентами», - комментирует Михаил Попов, директор по закупкам, Coca-Cola HBC Россия.

Михаил получил высшее образование в Дальневосточном государственном техническом университете в 2005 году по специальности «Инженер-строитель». Также он участвовал во внутренних программах Coca-Cola HBC по развитию лидерского потенциала как в России, так и на уровне группы стран.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В 2015 году компания начала продажи энергетического напитка Black Monster. Кроме того, Coca-Cola HBC Россия является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Новости за 09.12.16

Всего публикаций - 24




Итоги второго дня Национального Рекламного Форума
Одновременно стартовали дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка.



В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.



Роскомнадзор «поставил» перед печатными СМИ задачу маркетингового перепозиционирования
Об этом заявил глава РКР Александр Жаров в рамках Национального рекламного форума



Судьба «Русского репортера» решится до конца года
Выход журнала был приостановлен в июле и не возобновлен до сих пор



Канал Life перейдет на модель Euronews
Изменения произойдут с начала следующего года



RT получит более 1 млрд рублей из федерального бюджета на 2017 год
на открытие французской версии телеканала



Пять форматов ГПМ Радио - лидеры московского эфира
согласно рейтингу TNS за сентябрь-ноябрь 2016 года



Премия «Большая Цифра»: голосуй за RU.TV!
Первая в России Национальная Премия в области многоканального цифрового телевидения.



«Нам нужен твой голос!» на Nickelodeon
- зрители получат шанс побывать в анимационной студии в Италии



«Майор и Магия»: народный детектив скоро на Пятом
Впервые на российском телевидении сотрудница полиции – настоящая ясновидящая



Комедийный сериал «Легко ли быть молодым?»
Декабрьская премьера на канале ТНТ4



«Джокер. Операция «Капкан»: возвращение российского героя
Декабрьская премьера на РЕН ТВ



«Русское Радио» - информационный партнер ралли «Шёлковый путь-2017»
Впервые в международном ралли примет участие ведущий радиостанции Макс Орлов



В Москве прошла презентация трагикомедии «Пьяная фирма» —
главной премьеры декабря на ТНТ



Проекты ТНТ лидируют в рейтинге поисковых запросов Яндекса за 2016 год
В категории «Российские сериалы» в топ-10 вошли сразу семь сериалов ТНТ.



«Радио Дача – Ростов-на Дону» продолжает экономить бюджет ростовчан




Love Radio представляет обновленный сайт радиостанции
Обновленный дизайн сайта выдержан в фирменном стиле Love Radio



Алла Пугачева поздравила участников и организаторов Российской национальной музыкальной премии
В Государственном Кремлевском дворце названы имена победителей



Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы
и выяснили, какие события, люди и вещи вызывали в этом году повышенный интерес



Роскомнадзор назвал условия возвращения LinkedIn в Россию
«Условия очень простые»



Директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова
признана лучшим директором по маркетингу в России в категории «Продукты питания»



Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших
Согласно результатам исследования «TOP-20 FIN



Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок



Criteo: итоги года и результаты Black Friday в России
По данным компании, прошедшая Чёрная Пятница способствовала увеличению роста продаж на 128%.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.