MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.16

Руководители дирекции по продажам ГПМ Радио обсудили перспективы развития радиоотрасли

на Национальном рекламном форуме

Руководители дирекции по продажам ГПМ Радио – директор по продажам Алексей Зятицкий и руководитель аналитического департамента Юлия Андрюшова – приняли участие в работе секции радио в рамках Национального рекламного форума.

Национальный рекламный форум – глобальное индустриальное событие, первая в России площадка, объединяющая представителей крупнейших брендов, медиакомпаний и органов власти. Миссия форума – заявить о роли рекламы и ее значимости в интересах развития экономики страны.

Деловая программа форума, прошедшего 7 и 8 декабря 2016 года, собрала лидеров и первых лиц медиаиндустрии для обсуждения актуальных вопросов отрасли, поиска новых драйверов роста и стимулов развития. Спикерами стали эксперты и профессионалы с мировым именем, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Как эффективно использовать радио в рекламном медиамиксе сегодня? Что происходит с потребителями аудиоконтента, и каковы прогнозы их поведения? Готово ли радио предложить рекламодателю все возможности, которые используются для роста числа и лояльности слушателей? Какие инструменты позволяют оценить отдачу от рекламных инвестиций при работе с лидирующими эфирными радиобрендами?

Эти и другие вопросы стали темами дискуссионного саммита по сегменту радио на Национальном рекламном форуме.

Юлия Андрюшова, руководитель аналитического департамента ГПМ Радио, рассказала участникам форума о современных трендах радиорынка, сравнив опыт России и Запада. В рамках доклада были освещены основные тенденции на рынке радиорекламы: рост рекламы за счет локального сегмента и мультилокального на региональных рынках, изменение активности клиентов из сегментов «Недвижимость», «Финансовый сектор» и «Связь». Были также рассмотрены кейсы, которые доказывали, как при взаимодействии радиорекламы с другими медиа повышается эффект рекламных кампаний за счет радио. Представила Юлия Андрюшова и новые способы оценки влияния радиорекламы на результат продвижения брендов.
В целом участники дискуссий оценили перспективы развития радиоотрасли в следующем году, затронули вопросы измерений аудитории, наращивания доли радио в рекламное «пироге», использование новых методов оценки рекламы на радио.

«С точки зрения радио, я думаю, в будущем году все будет так же хорошо, как и в этом, – считает директор по продажам ГПМ Радио Алексей Зятицкий. – Кризис изменил индустрию, клиент научился смотреть на радиорынок не только с точки зрения брендов, но и с точки зрения эффективности. Мы работаем со всеми категориями бизнеса, с крупным и малым, работаем с клиентом в офлайн- и онлайн-средах… Текущая экономическая ситуация стимулирует клиента выбирать самое быстрое, эффективное с точки зрение охвата и цены медиа – радио».

ГПМ Радио - крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 2003 года (до 2016 года - ВКПМ).
Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.
Генеральный директор - Юрий Костин.

Новости за 15.12.16

Всего публикаций - 17




Стань помощником Деда Мороза!
НТВ объявляют о старте акции «Исполнение желаний», в которой каждый может стать для чьей-то семьи персональным волшебником



"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков
Объявлены победители и призеры конкурса



Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove



LG Electronics запускает в преддверие новогодних праздников промоакцию:
каждый покупатель UHD, Super UHD или OLED телевизоров LG получит подписку в онлайн-кинотеатре



Уникальный опыт, который уже завтра станет достоянием многих
В Москве прошла XI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за III квартал 2016 год



Телеканал 2х2 открывает новую эфирную станцию
в городе Арзамас Нижегородской области



Генеральный директор Телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров покидает компанию
в связи со сменой владельца ЗАО «Телекомпания «СТРИМ»



VI Народная премия «Звезды Дорожного радио»
состоялась в Санкт-Петербурге



Comedy Club Production представляет Stand Up концерт для фортепиано с гитарой Ивана Абрамова
На концерте будет производиться съемка с последующей трансляцией в эфире ТНТ



Один год вещания Love Radio
в городе Бишкек – столице Кыргызской Республики



Руководители дирекции по продажам ГПМ Радио обсудили перспективы развития радиоотрасли
на Национальном рекламном форуме



Новый фильм Антона Ланге "Хребет" представлен на портале "Это Кавказ"
Генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов отметил, что тема Кавказа всегда была одной из ключевых в работе агентства



На телеканале «Музыка Первого» новогоднее музыкальное шоу:
более 50 звёзд приняли участие в праздничном шоу #SnowПати2



Филиалы СПАО «Ингосстрах» в Москве и Московской области
за 9 месяцев 2016 года собрали 42,3 млрд рублей



Юрий Тулинов снова стал лучшим аналитиком по облигациям ПО ВЕРСИИ CBONDS
по версии Cbonds Awards 2016



Исследование Continental: в транспортной отрасли сложная ситуация
В центре внимания находились проблемы отрасли, связанные с внедрением коммуникационных и цифровых технологий.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.