MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.16

Уникальный опыт, который уже завтра станет достоянием многих

В Москве прошла XI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»

XI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», деловая программа которой была выстроена в новом формате, успешно прошла 08-10 декабря в Москве.

Впервые вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – Конференция была организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа отражает основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций «Серебряных нитей» – практический опыт, который каждый сможет уже завтра применить в своей компании. Кроме того, в этом году на Конференции была основная и специальная программы.

Все современные инструменты корпоративных коммуникаций, их основные тренды и актуальные практики нашли отражение в программе Конференции. В основной программе – мастер-классы от Большого экспертного совета с обсуждением удачного опыта и типичных ошибок, презентации и кейсы победителей, а также Выставка корпоративных газет и журналов и Церемония награждения победителей всех Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2016».

Первый день Конференции – это два мастер-класса по визуальным корпоративным медиа. На первом Алина Белковская, консультант, эксперт по корпоративному телевидению и видеоконтенту (г. Москва) рассказала о новых форматах корпоративного видео, о том, как подстроить видеоконтент под ЦА и бизнес-задачи и обеспечить видеоконтенту интерактивность. Отличным завершением этого обсуждения стала презентация Эллы Детковой, заместителя директора по управлению персоналом, и Екатерины Никифоровой, специалиста по HR-маркетингу, из компании ООО «КЛААС» (г. Краснодар), чьи корпоративные ролики завоевали несколько дипломов на Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ «Серебряные нити 2016». На втором мастер-классе Ксении Гульдеевой, менеджера по корпоративным коммуникациям ООО «METRO Cash & Carry» (г. Москва), участники смогли увидеть несколько выпусков корпоративного ТВ компании и узнать, как делаются эти программы.

Второй день Конференции начался с награждения в номинации «Победителю от победителя». По решению победителя Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2015» в номинации «Лучший корпоративный журнал» Компании SANDOZ/ ООО «Группа ПРСБ» (PRCBGroup) /г. Москва был награжден журнал «Время ОВК» (НПК «Объединенная Вагонная Компания» / ГК «ЛюдиPeople» /г. Москва). На награждении Эльмира Мамедова, генеральный директор PRCB Group, отметила: «Компания ОВК – относительно молодая и успешно развивающаяся компания, а истории железных дорог в России – почти 200 лет. И мы решили обратиться к этой истории. Мы дарим победителю антикварный Устав железных дорог СССР. Сюда же прилагается карта железных путей 1956 года, чтобы оценить, как многое поменялось за эти годы, а еще – коллекционные марки, выпущенные Почтой России в 1985 году, – «Локомотивы и вагоны советских железных дорог». Необычные подарки от победителя Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2015» в номинации «Лучший корпоративный сайт» ПАО «МРСК Северо-Запада» получит (правда, не в Москве, а в Санкт-Петербурге) и второй победитель в этой номинации – сайт http://www.nevamilk.com/ ГК «НЕВА МИЛК».

Большой интерес участников вызвала дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами». Частью этой дискуссии стали презентации Светланы Колосовой, президента консалтинговой группы «Старая Площадь» (г. Москва) «Блестящие проекты или интегрированные коммуникации: основные тренды, победы и поражения» и Татьяны Слободчиковой, Директора по управлению проектами MediaLine Digital ИД «МедиаЛайн» (г. Москва) «Трансформация корпоративных медиа в эпоху мессенджеров». Как на практике использовать различные каналы коммуникации при решении одной бизнес-задачи (охрана труда и ТБ, а также антикризисное PR-реагирование), рассказали в своих кейсах Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент» (г. Москва), и Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям компании UPM Россия (г. Москва).

Центральное событие сессии 4 «Корпоративные газеты и журналы: тренды, кейсы, актуальные практики» – это состязание «К барьеру» за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», в котором в этом году участвовали 6 изданий из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Верхней Пышмы, и Москвы (кстати, порядок выступлений впервые определен путем жеребьевки), а победителем на основе открытого голосования участников Конференции стала корпоративная газета «Территория ОМК» (АО «Объединенная металлургическая компания). Специальный мастер-класс «Как закрыть корпоративное издание?» от Евгения Григорьева, директора по маркетингу и стратегическому развитию ИД «МедиаЛайн» (г. Москва), помог участникам за иронией спикера увидеть очевидные правила хорошего издания. А в живой оценке «Стань экспертом!» на основе открытого голосования победителем с большим отрывом стала обложка журнала «Нефтехимия Российской Федерации» (Российский союз химиков и ПАО «СИБУР Холдинг» / ГК «ЛюдиPeople» /г. Москва); приблизиться к победителю смогла только обложка журнала «Динамо» (Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» / г. Москва).

«Мы играем, но при этом мы абсолютно серьезны, – отмечает Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации. – Игровые форматы на наших Конференциях всегда нагружены полезной информацией; например, участники не просто выбирают лучшую обложку журнала, мы обсуждаем полученный результат, находим причины удач и неудач. Это своего рода геймификация, которая сегодня является одним из трендов в корпоративных коммуникациях и которую мы демонстрируем в форматах Конференции».

5 блестящих презентаций на сессии 5 «Корпоративные сайты, интранет-порталы и социальные сети: тренды, кейсы, актуальные практики» завершили деловую программу второго дня: «Опыт ТГК-1 в сфере интернет-коммуникаций» (Анастасия Вечирко, пресс-секретарь филиала «Кольский» ПАО «ТГК-1» / г. Мурманск), «Digital-коммуникации 360 градусов в электроэнергетике: корпоративный сайт, соцсети и мобильные приложения» (Мария Станкевич, менеджер по развитию новых медиа, ПАО «Интер РАО» / г. Москва), «Как большие данные помогают компаниям принимать правильные решения о своих сайтах» (Всеволод Пуля, главный редактор RussiaBeyondTheHeadlines (международный проект «Российской газеты»), со-основатель агентства MediaToolbox.ru /г. Москва) и «Дизайн информационных каналов в интегрированных коммуникациях. Тренды и интересные решения в дизайне сайтов 2016» (Тимур Юсупов, шеф-редактор специальных проектов ООО «Транснефть-медиа», преподаватель Британской высшей школы графического дизайна / г. Москва).

Третий день Конференции в этом году был «студенческим»: впервые прошла специальная программа «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка. Команды студентов-будущих пиарщиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода представили новые идеи для медийных ресурсов и проектов на основе заданий, разработанных ПАО «ПАО «Территориальная генерирующая компания №1» (г. Санкт-Петербург) и ОАО «Скоростные магистрали» (г. Москва).

В разных форматах Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в этом году приняло участие около 70 человек. Это представители компаний из различных областей экономики и различных регионов России, в том числе – АО «Атомэнергомаш» (г. Москва), ООО «Северо-западная управляющая компания» (г. Архангельск), ОАО «Кировский завод» (г. Санкт-Петербург), ПАО «Метафракс» (Пермский край, г. Губаха), АО «НПФ «Микран» (г. Томск), АО «Стройтрансгаз» (г. Москва), ГК «АгроПромкомплектация» (г. Москва, Зеленоград), АО «Полиметалл УК» (г. Санкт-Петербург), Компания «Сен-Гобен СНГ» (г. Москва), «Уралэлектромедь» (Свердловская обл., г. В.Пышма).

На основе прошедших обсуждений, и это уже традиция, участники Конференции предложили несколько новых проектов, которые будут запущены «Серебряными нитями» в следующем году.

Новости за 15.12.16

Всего публикаций - 17




Стань помощником Деда Мороза!
НТВ объявляют о старте акции «Исполнение желаний», в которой каждый может стать для чьей-то семьи персональным волшебником



"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков
Объявлены победители и призеры конкурса



Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove



LG Electronics запускает в преддверие новогодних праздников промоакцию:
каждый покупатель UHD, Super UHD или OLED телевизоров LG получит подписку в онлайн-кинотеатре



Уникальный опыт, который уже завтра станет достоянием многих
В Москве прошла XI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за III квартал 2016 год



Телеканал 2х2 открывает новую эфирную станцию
в городе Арзамас Нижегородской области



Генеральный директор Телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров покидает компанию
в связи со сменой владельца ЗАО «Телекомпания «СТРИМ»



VI Народная премия «Звезды Дорожного радио»
состоялась в Санкт-Петербурге



Comedy Club Production представляет Stand Up концерт для фортепиано с гитарой Ивана Абрамова
На концерте будет производиться съемка с последующей трансляцией в эфире ТНТ



Один год вещания Love Radio
в городе Бишкек – столице Кыргызской Республики



Руководители дирекции по продажам ГПМ Радио обсудили перспективы развития радиоотрасли
на Национальном рекламном форуме



Новый фильм Антона Ланге "Хребет" представлен на портале "Это Кавказ"
Генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов отметил, что тема Кавказа всегда была одной из ключевых в работе агентства



На телеканале «Музыка Первого» новогоднее музыкальное шоу:
более 50 звёзд приняли участие в праздничном шоу #SnowПати2



Филиалы СПАО «Ингосстрах» в Москве и Московской области
за 9 месяцев 2016 года собрали 42,3 млрд рублей



Юрий Тулинов снова стал лучшим аналитиком по облигациям ПО ВЕРСИИ CBONDS
по версии Cbonds Awards 2016



Исследование Continental: в транспортной отрасли сложная ситуация
В центре внимания находились проблемы отрасли, связанные с внедрением коммуникационных и цифровых технологий.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.