MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.12.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО

за III квартал 2016 год

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Informugra.ru и Ugra-news.ru, а также Агентство нефтегазовой информации.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 36 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 год.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 36 100 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 36 100 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 15.12.16

Всего публикаций - 17




Стань помощником Деда Мороза!
НТВ объявляют о старте акции «Исполнение желаний», в которой каждый может стать для чьей-то семьи персональным волшебником



"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков
Объявлены победители и призеры конкурса



Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию
в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove



LG Electronics запускает в преддверие новогодних праздников промоакцию:
каждый покупатель UHD, Super UHD или OLED телевизоров LG получит подписку в онлайн-кинотеатре



Уникальный опыт, который уже завтра станет достоянием многих
В Москве прошла XI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за III квартал 2016 год



Телеканал 2х2 открывает новую эфирную станцию
в городе Арзамас Нижегородской области



Генеральный директор Телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров покидает компанию
в связи со сменой владельца ЗАО «Телекомпания «СТРИМ»



VI Народная премия «Звезды Дорожного радио»
состоялась в Санкт-Петербурге



Comedy Club Production представляет Stand Up концерт для фортепиано с гитарой Ивана Абрамова
На концерте будет производиться съемка с последующей трансляцией в эфире ТНТ



Один год вещания Love Radio
в городе Бишкек – столице Кыргызской Республики



Руководители дирекции по продажам ГПМ Радио обсудили перспективы развития радиоотрасли
на Национальном рекламном форуме



Новый фильм Антона Ланге "Хребет" представлен на портале "Это Кавказ"
Генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов отметил, что тема Кавказа всегда была одной из ключевых в работе агентства



На телеканале «Музыка Первого» новогоднее музыкальное шоу:
более 50 звёзд приняли участие в праздничном шоу #SnowПати2



Филиалы СПАО «Ингосстрах» в Москве и Московской области
за 9 месяцев 2016 года собрали 42,3 млрд рублей



Юрий Тулинов снова стал лучшим аналитиком по облигациям ПО ВЕРСИИ CBONDS
по версии Cbonds Awards 2016



Исследование Continental: в транспортной отрасли сложная ситуация
В центре внимания находились проблемы отрасли, связанные с внедрением коммуникационных и цифровых технологий.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.