MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.16

Россияне продолжают снижать свои затраты

в Интернет-магазинах

Наряду с высокой популярностью Интернет-магазинов, средний чек россиянина при посещении онлайн ритейлера уменьшается, что, скорее всего, объясняется напряженным и затяжным экономическим кризисом в стране.

По данным исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon в последние два года доля Интернет-покупателей остается стабильной. Каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением 100 тыс. и более, делает покупки через Интернет хотя бы раз в 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки в онлайн-магазинах уменьшились. С 2015 г. сумма, в среднем потраченная на покупки в Интернете за 3 месяца, начала снижаться и в 1 половине 2016 г. составила 7 697 руб. (по сравнению с 8 956 руб. за 3 месяца в первой половине 2015г.).

С каждым днем растет число онлайн покупателей, осуществляющих покупки с помощью смартфона или планшета (в 2014 году их доля была 39% от общего количества покупателей, а в первой половине 2016 года - уже 48% пользовались гаджетами для входа в Интернет-магазин).

81% россиян делают покупки в российских Интернет-магазинах. Но интерес и к зарубежным ритейлерам продолжает расти. Зарубежным лидером онлайн-продаж, является Интернет-ритейлер AliExpress. В 2016 году 88% всех покупок в зарубежных Интернет-магазинах, пришлось именно на этого ритейлера.  Чаще всего в зарубежных магазинах совершают покупки молодые люди с доходом выше среднего и большим доверием к сети Интернет. Их привлекают низкие цены и широкий ассортимент товара, как сообщается на сайте
anketolog.ru

Новости за 21.12.16

Всего публикаций - 16


Россияне продолжают снижать свои затраты
в Интернет-магазинах



Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента



Журнал Interview прекращает работу в России
в связи со сложной экономической ситуацией



Елена Шкулёва назначена бренд-директором Marie Claire
Hearst Shkulev Media сообщает о кадровых перестановках



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за ноябрь 2016 года



Новый год на Пятом для родных и близких:
премьера телепроекта о традициях Нового года в СССР



Телеканалы 24_DOC и «Наука» показали фильмы
в 180 вузах России



Телеканал «МИР» изменил поясные версии вещания
С 20 декабря телеканал вещает в поясной версии «+4» вместо «+3».



Премьера на телеканале ТНТ:
четырехсерийной трагикомедии «Пьяная фирма»



Телеканал RU.TV вновь признан
«Лучшим музыкальным телеканалом»



Радио Монте-Карло представило новый логотип
Радиостанция провела рестайлинг



Зрители ТВ-3 сотворят «Новогоднее чудо»,
чтобы спасти жизнь ребёнку



«Триколор ТВ» растет быстрее европейских операторов:
самые высокие темпы роста абонентской базы в Европе, на фоне общего замедления мирового рынка PayTV.



Stack Group подвела предварительные итоги 2016 года
В течение 2016 года компания сохраняла высокие темпы роста



SLASH Communications устроило для СМИ
погружение в виртуальную реальность



Вице-президент «Ингосстраха» вошел в Президиум Федерации космонавтики России
На этот пост он был избран по итогам пленума, состоявшегося в Москве.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.