MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.16

Electrify the World: Nissan продолжил электрификацию мира,

открыв pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией

- Nissan отметил запуск новой цифровой платформы Electrify the World, открыв pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией
- Платформа Electrify the World воплощает стратегию Nissan Intelligent Mobility, и предоставляет возможности для создания интеллектуального, информированного и экологичного общества
- Цель Nissan – объединить европейскую аудиторию и вдохновить людей на то, чтобы они присоединились к «электрической революции» бренда


Компания Nissan открыла в Париже инновационное pop-up кафе, в котором заказы оплачиваются электроэнергией. Открытие этого кафе было приурочено к запуску новой цифровой платформы Electrify the World.

Задача новой платформы – привлечь европейскую аудиторию к электрической революции Nissan, сделав свою жизнь экологичней, а потребление энергии более осмысленным. Программа охватывает четыре главные темы: «электрический» стиль жизни, «зеленые» технологии, экологически чистая энергия, и «как это работает» – тему, посвященную уже реализованным инновациям. Nissan Electric Cafe раскрывает потенциал этих тем в увлекательной высокотехнологичной форме.

С 16 по 18 декабря, Nissan Electric Cafe предлагало посетителям самостоятельно производить электроэнергию с помощью передовых технологий, а затем использовать ее в качестве валюты для оплаты товаров и услуг, что позволило бы им на себе ощутить «электрический» стиль жизни.

В Nissan Electric Cafe также присутствовал ряд новых технических решений, воплощающих стратегию Nissan Intelligent Mobility. В частности, это энергетический модуль для хранения и распределения электроэнергии xStorage Home, разработанный Nissan совместно с компанией Eaton. В установке xStorage Home используются новые и отслужившие свой срок батареи от электромобилей Nissan, получившие вторую жизнь. Система хранения электроэнергии xStorage Home помогает потребителям следить за тем, как и когда они используют электричество в своих домах и помогает свести к минимуму расход энергии в периоды с высокими тарифами. На данный момент в Великобритании, Норвегии и Франции для предварительного заказа доступны 6 различных конфигураций xStorage Home, подходящих для потребителей с различными потребностями в использовании электроэнергии.

Также в pop-up кафе была установлена «стена», транслирующая сообщения и посты, которыми делятся пользователи социальных сетей через хэштег «#ElectrifyTheWorld», что привлекало дополнительное внимание к новой платформе и теме «электрической революции».

Воплощая в жизнь идею Nissan Electric Cafe, Nissan сотрудничал со многими техническими и энергетическими компаниями. Так, например, проходя по коридору, выложенному специальной плиткой компании Pavegen, которая использует принцип электромагнитной индукции, посетители тем самым вырабатывали электроэнергию. Они также смогли испытать фотостудию от Pavegen, где от них требовалось прыгать на плитках, вырабатывая энергию для того, чтобы сделать снимок. Среди прочего в кафе присутствовала инновационная система барных сидений компании WeWatt, сидя на которых клиенты крутили педали, вырабатывая электричество, а в награду получали напиток по своему выбору.

Новая кампания электрификации мира обеспечит основу дальнейшего развития коммуникаций по вопросам, касающихся электромобилей и чистой электроэнергии. Nissan осознает, насколько важно то, как потребители принимают и используют более надежные и экологичные технологии. С помощью новой социальной платформы и последующих инициатив, Nissan будет информировать общественность и демонстрировать преимущества использования «чистой» электроэнергии.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan в Европе, подчеркнул: «Задача платформы Electrify the World – создать общественное движение, которое выходит за пределы мира автомобилей. Главной целью этого движения является объединение людей для использования новых технологий и «зеленой» энергии, и, следовательно, для обеспечения устойчивого, экологичного и эффективного развития общества. Nissan Electric Cafe прекрасно демонстрирует, как можно совершить революцию в сфере генерирования и использования электричества. Мы хотим, чтобы люди на своем опыте поняли, как новые технологии, подобные xStorage Home, могут приносить им пользу уже сегодня, а также улучшать жизнь следующих поколений».

Открытие Nissan Electric Cafe было приурочено к запуску Electrify The World – новой цифровой платформы бренда. При помощи веб-сайтов и страниц в социальных сетях, Nissan призывает людей высказывать свои мысли о разумном и экологически чистом образе жизни. Эта платформа также предоставит пользователям форум, где они смогут участвовать в дискуссиях, взаимодействовать с брендом, делиться идеями и выражать свое мнение. Цель платформы – вовлечь в общение жителей всей Европы, пригласить их в экологически чистое будущее и предложить им стать частью электрической революции Nissan.

Nissan – пионер в сфере электромобилей. В 2010 году бренд представил Nissan LEAF – первый в мире электромобиль для массового рынка. Сегодня по дорогам всего мира передвигаются более 275 000 электромобилей Nissan, из которых 76 000 находятся в Европе.

Новости за 22.12.16

Всего публикаций - 18


Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем
Исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью



Samsung и Cheil привезли в Россию восходящую корейскую звезду
Встречайте новую звезду – корейского чихуахуа по кличке Wawa!



Electrify the World: Nissan продолжил электрификацию мира,
открыв pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией



МЕГА Белая Дача, МЕГА Теплый Стан И МЕГА Химки зарядят всех!
В московских МЕГАХ начинается месяц новогодних сюрпризов



Сайт «Комсомолки» - самое популярное СМИ России
Новый год KP.RU встречает очередным рекордом: плюс 3 миллиона человек к прошлому рекорду



В Минске состоялось празднование 10-летия Союза издателей и распространителей печати
Тема конференции - «Печатный рынок: новые вызовы – новые стратегии»



«Медиа Дистрибьюшен», ИД «Эгмонт Россия» и сеть «Карусель»
проводят совместную акцию по увеличению продаж



Sputnik укрепляет позиции в рейтинге соцсетей Германии
Новостной портал оказался впереди многих популярных СМИ



Победы радиостанций Krutoy Media в конкурсах га право вещания
Радиостанции холдинга получили право на вещание в Великом Новгороде и Южно-Сахалинске.



Новогодняя премьера Nickelodeon соберет вместе всю семью:
премьера анимационного фильма «Альберт»



НТВ и Московская школа кино открывают образовательный курс
по продюсированию телевизионных программ



Ведущая вечернего шоу на «Русском Радио» Алла Довлатова -
кандидат на должность бургомистра курорта «Роза Хутор»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за III квартал 2016 года



ЮТВ Холдинг запустил digital каналы
Трамп, Олимпиада, Лабутены и другие главные инфоповоды в Итогах года за 3 минуты



Samsung и YouTube расширяют поддержку HDR
для всех SUHD телевизоров Samsung 2016 года с экраном на квантовых точках



Компания Yum! Brands Russia наградила своих лучших поставщиков
В первой конференции поставщиков приняли участие 52 компании



«Ингосстрах» определил победителей
Конкурса студенческих работ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.