MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.12.16

«Хроники Параноика»: сатирический сериал Samsung

Короткометражные комедии о будущем высоких технологий от режиссера «Портфолио»



Кадр с Виктором Вержбицким из первого эпизода шоу «Хроники Параноика»: «Крайняя смена».

Идея создания короткометражных фильмов для продвижения брендов набирает популярность в индустрии коммуникаций. Многие бренды с мировым именем поняли, что обычной рекламой – даже очень креативной – никого не удивишь, и начали производить собственные мини-фильмы, привлекая к их созданию известных режиссеров, таких как Гай Ричи, Вонг Карвай, Уэс Андерсон или Энг Ли.

В 2009 году для рекламной кампании Johnnie Walker “The Man Who Walked Around the World” («Человек, который обошел весь мир») Роберт Карлайл в течение шести с половиной минут гипнотически рассказывает про становление бренда, прогуливаясь по шотландской сельской местности. А фильм под названием “100 Years: The Movie You`ll Never See” («100 лет: фильм, который вы никогда не увидите») Роберта Родригеса с Джоном Малковичем в главной роли, который заказал коньячный бренд Louis XIII, мы сможем увидеть только через 100 лет – 18 ноября 2115 года. Создатели поместили его в специальную капсулу и заперли в хранилище в доме Людовика XIII во Франции.

Новый тренд подхватили в России. Компания Samsung, ведущий мировой производитель потребительской электроники, пошла дальше и решила не просто создавать короткометражные видео – компания стала первой, кто в нашей стране запустил телевидение на YouTube.

Манифест канала Samsung YouTube TV

Ни для кого не секрет, что миллениалы почти не смотрит традиционное ТВ, предпочитая онлайн-видео на YouTube, в социальных сетях и Twitch трансляциях. Главная особенность YouTube TV от Samsung – его «персонализированность» – зрители сами решают, что они будут смотреть на канале. Известные видеоблогеры (Сергей Мезенцев, Руслан Усачев и Катя Клэп) презентовали идеи шоу в виде динамичных тизеров. Если пользователь не пропускал видео и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен. Те идеи, который вызывали наибольший интерес аудитории, в итоге превратились в полноценные проекты.

В рамках шоу «Хроники параноика» выходит серия ироничных короткометражных фильмов о том, как технологии меняют нашу жизнь. В первой серии актер (которого сыграл Виктор Вержбицкий), не снимавшийся в кино уже много лет, вновь попадает на съемочную площадку. Там оказывается, что режиссер – это круглая мигающая камера, которая обладает искусственным интеллектом и шокирующим, математически точным взглядом на искусство.

Во втором эпизоде «Хроник параноика» мы видим мир-антиутопию. В нем основной валютой стали «просмотры» – количество просмотров и лайков, которое люди получают за свои непрерывные видеотрансляции. Герой Николая Шатохина – доктор наук, первоклассный нейрохирург, находится в бедственном финансовом положении. Он обращается к «профессионалам», получает специальные наушники и отчаянно пытается заполучить внимание массовой аудитории в качестве видеоблогера, примеряя на себя абсурдные и опасные роли.

Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Над шоу «Хроники параноика» работали Никита Тамаров – режиссер и автор фильма «Портфолио», ставшего сенсацией на Facebook; Катя Сутормина и Андрей Дементьев, продюсерская команда, которая сформировалась при работе над фильмом «Хардкор» (“Hardcore Henry”) с Ильей Найшуллером; Рита Аблаева, художник-постановщик, которая тоже работала над «Хардкором» и делала фильмы Вырыпаева «Кислород», «Эйфория».

Важное место в этом проекте занимают инновационные мобильные устройства экосистемы смартфона Samsung Galaxy S7 – панорамная камера Gear 360, умные часы Gear S2, очки виртуальной реальности Gear VR и беспроводные наушники Gear IconX.

«Для меня как режиссера и автора было интересно, в первую очередь, придумать истории, которые бы существовали как отдельные фильмы. В первой истории круглая камера Samsung Gear-360 сама по себе выглядит интересно. По сути форм-фактор – это одна из ее основных фишек, помимо съемок на 360 градусов. Каждый, кто держал в руках эту камеру, чувствует, что она как будто из будущего. Даже если бы я писал эту историю без привязки к Samsung, то процентов на 90 я бы все равно использовал именно ее в качестве главного героя. Именно в этом сила такого подхода», – говорит Никита Тамаров, режиссер и сценарист.

Samsung Electronics Co., Ltd. вдохновляет мир и формирует будущее, внедряя инновационные идеи и технологии. Компания меняет традиционное представление о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, медицинских устройствах, сетевых системах, полупроводниках и светодиодных решениях.

Новости за 23.12.16

Всего публикаций - 13




«Хроники Параноика»: сатирический сериал Samsung
Короткометражные комедии о будущем высоких технологий от режиссера «Портфолио»



В Росбанке прощел ежегодный благотворительный базар
В нем приняли участие 13 благотворительных организаций



Новогодний выпуск журнала «МЕГА Style»
Редакция журнала подготовила для гостей торговых центров более 70 страниц полезной информации



Журналисты по вызову
Какую статью можно купить за 15 тысяч Избранное



«Финансовая газета» сменила собственника
Инвесткомпания британского бизнесмена Джерома Буфа New Sparta продала еженедельник Анне Гончаровой



«Радио Балтика» замолчало
Теперь на волнах радиостанции дублируется новостной контент Life78.



Ведущий «Поедем поедим» посетил завод в Челябинске
Британский журналист снимает очередной выпуск популярной программы



Сергей Петров покидает «СТС Медиа»
ради должности главы Индустриального комитета по телеизмерениям



Патриарх Иерусалимский: «Гроб открыт по воле Господа»
Феофил III и глава реставрационных работ дали интервью РЕН ТВ



Шоу «Детское время» - 8 лет в эфире Детского радио
Утреннее шоу отмечает день рождения



В США RuTracker и «ВКонтакте» попали в реестр «печально известных рынков»,
который составляется управлением торгового представительства США (USTR).



Yota отменяет безлимитный интернет-пакет
в своих тарифах в 2017 году



Alibaba попала в список «пиратских рынков» США
Причиной послужили массовые продажи нелицензированной продукции.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.