10.01.17
События года в федеральных СМИ |
 |
 |
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий 2016 года
Методика:
1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 37 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Данные для рейтинга рассчитаны по федеральным СМИ на 29.12.2016.
4. Период исследования: 01.01 - 29.12.2016.
О компании "Медиалогия"
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
|