MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.01.17

Телеканал «Продвижение» посвятил Году российского кино свыше тысячи часов эфира

Холдинг «МКР-Медиа» подвел итоги телевизионного сезона - 2016

Дирекция ТК «Продвижение» (холдинг «МКР-Медиа») подвела итоги телевизионного сезона - 2016, посвященного Году российского кино. Программная концепция канала в этот период была ориентирована на показ лучших художественных и документальных фильмов отечественного кинематографа. В общей сложности теме Года кино на ТК «Продвижение» было отведено свыше 1 000 часов эфира.

Центральное место в программной сетке канала заняла ежедневная линейка «Год российского кино на ТК «Продвижение» (17:30) и предваряющий ее документальный цикл «Тайны советского кино» (17:00). В 2016 году было показано свыше 300 картин, ставших классикой отечественного кинематографа, в их числе «Семнадцать мгновений весны», «Белорусский вокзал», «Осенний марафон», «Кин-дза-дза», «Берегись автомобиля». Самыми старыми из серии советских фильмов в эфире были комедии «Сердца четырех» (1941 год) и «Весна» (1947 год).

Дополнительные слоты канал формировал к государственным праздникам: Дню России, Дню Победы, Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню. В честь 1 сентября для школьников был организован специальный двухнедельный кинопоказ «Каникулы продолжаются». Также осенью зрителям приставили цикл «Литературная осень», в который вошли более 30 художественных фильмов, снятых по мотивам литературных произведений.

В поддержку Года российского кино разработано специальное эфирное оформление. Команда ТК «Продвижение» создала две линейки межпрограммных ID-заставок: полутораминутные истории, связанные с производством фильмов, и 30-секундные цитаты известных киногероев. Работа над ними начиналась с эскизов художников на бумаге, затем рисунки обрабатывали и анимировали телевизионные дизайнеры, а озвучивали ролики с помощью актеров театров. Всего создано более 160 ID-заставок. Самыми цитируемыми в межпрограммном пространстве стали фильмы «Батальоны просят огня» (девять роликов), «Забытая мелодия для флейты» (семь), «Формула любви» (шесть). Наибольшее количество «историй» сделаны про картины «Белое солнце пустыни» (три ролика), «Джентльмены удачи», «Бриллиантовая рука», «А зори здесь тихие» (по два ролика).

В ноябре 2016 года этот проект получил главную награду XV юбилейного Всероссийского конкурса «ТЭФИ-регион» в номинации «Телевизионный дизайн».

Году российского кино был посвящен цикл выпусков авторской программы Елены Мамонтовой «Персона Грата». Гостями ведущей стали звезды кино Виктория Толстоганова, Вера Глаголева, Дмитрий Орлов, Петр Красилов, Сергей Астахов, Виктор Сухоруков, Алексей Гуськов, Людмила Максакова.

Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Входит в состав холдинга «МКР-Медиа». Формируется в четырех часовых версиях (трех спутниковых, одной локальной), доступен на территории России в пакете спутникового телевидения «Телекарта», а также в сетях кабельных операторов. Победитель XV Всероссийского конкурса «ТЭФИ-регион» в номинации «Телевизионный дизайн».

Новости за 10.01.17

Всего публикаций - 16




Вступил в силу закон об увеличении рекламы в прессе
согласно которому увеличивается допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45%



Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2016 году
АРПП проанализировала ситуацию в медийной печатной отрасли и выделила основные события и тенденции развития рынка печатных СМИ в России уходящего 2016 года



В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»



Один из крупнейших ритейлеров - компания СПАР Миддл Волга - огласил итоги тендера на медиаобслуживание
Победителем признано агентство M-Liner



ИД «Коммерсантъ» закрывает печатные версии журналов «Деньги» и «Власть»
Журналы будут выходить в онлайне



На издателей могут возложить обязанность
по уплате экологического сбора



Канал «Россия 1» обогнал Первый по аудитории
по итогам прошлого года впервые за свою историю



Телепрограммы - 2016
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг телепрограмм



Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских персон
за 2016 год



Телеканал «Продвижение» посвятил Году российского кино свыше тысячи часов эфира
Холдинг «МКР-Медиа» подвел итоги телевизионного сезона - 2016



События года в федеральных СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий 2016 года



ТНТ4 начинает вещание за рубежом
Впервые федеральный эфирный российский канал, спустя год вещания, выходит за рубеж



ТК «Продвижение» первым из российских эфирных каналов покажет сериал «Закрытая школа» в формате Full HD




Новый сезон на Детском радио
В эфире появились новые программы и рубрики, проходят новые игры и конкурсы



«Триколор ТВ» сообщает о кадровых перестановках в составе руководства
Юрий Резвяков назначен техническим директором компании



В ТРЦ РИО Ленинский открылся новый Универмаг TAKE AWAY
Универмаг формата «department store» разместился на площади в 2000 кв м



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.