MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.01.17

Вступил в силу закон об увеличении рекламы в прессе

согласно которому увеличивается допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45%

Вступает в действие закон, согласно которому увеличивается допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45%.

Так, в пояснительной записке к законопроекту отмечалось, что такое увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

Авторы законопроекта также полагали, что увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.

В свою очередь член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко пояснил РИА «Новости», что увеличение доли рекламы в печатных изданиях «направлено на поддержку в непростых финансовых условиях печатных СМИ, что позволит им получать больше денег, так как для многих изданий реклама является главным источником дохода».

Напомним, ранее законопроект приняла Госдума, после чего документ получил одобрение Совета Федерации.

Президент Р. Ф. Владимир Путин подписал федеральный закон 1 декабря, сообщает интернет-издание lenizdat.ru

Новости за 10.01.17

Всего публикаций - 16




Вступил в силу закон об увеличении рекламы в прессе
согласно которому увеличивается допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45%



Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2016 году
АРПП проанализировала ситуацию в медийной печатной отрасли и выделила основные события и тенденции развития рынка печатных СМИ в России уходящего 2016 года



В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»



Один из крупнейших ритейлеров - компания СПАР Миддл Волга - огласил итоги тендера на медиаобслуживание
Победителем признано агентство M-Liner



ИД «Коммерсантъ» закрывает печатные версии журналов «Деньги» и «Власть»
Журналы будут выходить в онлайне



На издателей могут возложить обязанность
по уплате экологического сбора



Канал «Россия 1» обогнал Первый по аудитории
по итогам прошлого года впервые за свою историю



Телепрограммы - 2016
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг телепрограмм



Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских персон
за 2016 год



Телеканал «Продвижение» посвятил Году российского кино свыше тысячи часов эфира
Холдинг «МКР-Медиа» подвел итоги телевизионного сезона - 2016



События года в федеральных СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий 2016 года



ТНТ4 начинает вещание за рубежом
Впервые федеральный эфирный российский канал, спустя год вещания, выходит за рубеж



ТК «Продвижение» первым из российских эфирных каналов покажет сериал «Закрытая школа» в формате Full HD




Новый сезон на Детском радио
В эфире появились новые программы и рубрики, проходят новые игры и конкурсы



«Триколор ТВ» сообщает о кадровых перестановках в составе руководства
Юрий Резвяков назначен техническим директором компании



В ТРЦ РИО Ленинский открылся новый Универмаг TAKE AWAY
Универмаг формата «department store» разместился на площади в 2000 кв м



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.