MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.01.17
Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016
С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран

20.10.16
Команда louder и adidas Russia стали победителями EuBea 2016
Футбольная база adidas THEBASE Rooftop, организованная этим летом совместно с агентством маркетинговых коммуникаций louder, признана лучшим спортивным проектом Европы

23.11.15
В Louder новый директор по развитию бизнеса
Директором по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций Louder стала исполнительный редактор моды журнала Interview

11.09.15
Louder объявило о ребрендинге
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге

27.07.15
В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.01.17

Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016

С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран

Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в рекламную группу Serviceplan, представило два кейса, реализованных для adidas в России, а также проект для ПОРШЕ РУССЛАД.

Ежегодно организаторы Cristal Festival 2016 подводят креативные итоги уходящего года и обсуждают возможные сценарии развития рынка коммуникаций и рекламной индустрии. В этот раз темой фестиваля стала "Smart Renaissance", в рамках которой судьи и участники сфокусировались на вопросах внедрения и использования технологий в паре бренд-потребитель.

В этом году было выделено 18 категорий, к каждой из которых жюри выдвинуло свои требования в срезе "Smart Renaissance". Руководители трех департаментов Louder были приглашены в судейскую комиссию в качестве экспертов по своему направлению.

"В этом году на фестивале впервые была представлена категория Brand Culture, в которой работы оценивались исключительно со стратегической точки зрения. Мне повезло попасть в компетентное жюри - мы заранее обговорили критерии оценки кейсов и достаточно однородно голосовали за работы.
Чувствовался широкий диапазон кейсов. В одной подкатегории могли бороться глобально интегрированные и локальные, но не менее продуманные кампании. Абстрагирование от медийных возможностей клиентов и концентрация на стратегической мысли были нашим приоритетом, поэтому мы хладнокровно препарировали кампании, смотря только на структуру планирования и мощные инсайты".
Яков Васильев, стратег агентства Louder.

Три кейса агентства интегрированных коммуникаций Louder, входящего в международную рекламную группу Serviceplan, были отмечены судейской комиссией.
Серебряную награду в номинации Best Integrated Brand Culture получила интегрированная кампания SUPERSTAR для adidas Originals. На базе глобальной кампании бренда была разработана тренд-маркетинговая локальная стратегия, направленная на взаимодействие бренда с трендсеттерами и городскими комьюнити. В самом центре Москвы было открыто арт-пространство SUPERSTAR Moscow - уникальный магазин одной модели кроссовок. Он стал не просто точкой продаж, но и местом для проведения самых актуальных событий для креативной молодежи города.

Бронзовым призером Cristal Festival 2016 стал кейс adidas THEBASE. С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из исторических зданий Голутвинского переулка в центре Москвы было открыто футбольное пространство adidas THEBASE, которое смогло объединить уличных футболистов и стало главным местом силы для поклонников этой игры. Площадка была полностью оборудована для проведения футбольных матчей, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок с видом на город. adidas THEBASE поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения.
В шорт-лист Cristal Festival 2016 также вошел кейс Porsche Night 2016. Ежегодное событие светской Москвы в этом году прошло в ЦВЗ "Манеж", где состоялась презентация нового Porsche 911. Историческое наследие культовой модели было представлено с помощью семи интерактивных инсталляций, каждая из которых рассказывала об одном из поколений Porsche 911.

За 2016 год агентства коммуникационного дома Serviceplan стали победителями нескольких престижных премий, включая фестиваль "Каннские львы". В течение года команда московского агентства Louder завоевала международную награду EuBea 2016, а также Золотой Puzzle и Серебряный Меркурий, которые дополнили награды Cristal Festival 2016.

Serviceplan Group - это крупнейшая рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становиться холдингом, в который входит 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net, Facit. В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. Serviceplan Group сегодня - это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3100 сотрудников.

В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder. На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.

Новости за 12.01.17

Всего публикаций - 14




Тиллерсон: США следует усилить информационное вещание на Россию
Кандидат на пост госсекретаря Рекс Тиллерсон призвал задействовать все ресурсы для этого



Lenta.ru и Lipton снова запускают «Хорошие новости»
Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году



Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016
С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран



Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль



В агентстве MullenLowe Moscow состоялись кадровые изменения
На должность генерального директора назначена Татьяна Рукавишникова



Отставки и назначения - 2016
Компания «Медиалогия» составила рейтинг отставок и назначений за 2016 год



Мемы - 2016
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг мемов за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за 2016 год



Фонд «Академия Российского Телевидения» объявляет о проведении
Третьего Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ»



Like FM продолжает сотрудничество с программой «Партийная зона» на МУЗ ТВ
Продолжается сотрудничество радиостанции Like FM с программой «Партийная зона» на МУЗ ТВ



«Автоответчик» в эфире «Такси FM»: «За кулисами шоу каскадеров»
16 января слушатели программы «Автоответчик» в эфире радио «Такси FM» побывают за кулисами шоу каскадеров



«Почта России» обработала рекордный объем международных посылок в 2016
По сравнению с 2015 годом объем посылок вырос почти на 100 млн.



Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA
В основу сотрудничества легли принципы заботы о потребителе, которых придерживается бренд Hotpoint



В 2016 году концерн Volkswagen реализовал более 10,3 млн автомобилей
В декабре клиентам по всему миру было передано 933 300 автомобилей, рост составил 11,8%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.