MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.01.17

Lenta.ru и Lipton снова запускают «Хорошие новости»

Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году


Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний Rambler&Co, при поддержке агентства Initiative запустили совместный новогодний проект с брендом Lipton «Хорошие новости». Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году.

При посещении сайта Lenta.ru у каждого посетителя снова есть возможность воспользоваться «переключателем на хорошие новости» и читать только позитивную новостную ленту, а также материалы на новогоднюю тематику: от сценариев путешествия до подборки лучших фильмов. Проект продлится до 31 января 2017 года.

«В течение года Lenta.ru и московское представительство компании Unilever неоднократно получали обращения читателей с предложением сохранить проект. В истории рекламы зрители не так часто просят продлить рекламную коммуникацию, поэтому Lenta.ru и Unilever приняли решение продлить «Хорошие новости». И сегодня те, кто готов менять мир к лучшему, могут обратиться на Lenta.ru за вдохновением и хорошими новостями», - отметил Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.POINT.

Для удобного доступа пользователей к ленте хороших новостей на втором этапе проекта были добавлены новые опции: полностью адаптированная мобильная версия «Хороших новостей» и баннер-бот с функцией ретаргетинга на всех новостных площадках Rambler&Co (Rambler News Service, Lenta.ru, «Газета.ru», «Рамблер», Motor.ru, «Секрет фирмы», WMJ, Passion.ru, «Чемпионат», «Афиша Daily» Eda.ru, Livejournal.com) с возможностью подписки на интересующие хорошие рубрики.

«Компания Unilever всегда поддерживает инновационные подходы к коммуникации при продвижении своих продуктов. Проект Lipton является отличным примером, когда нестандартное технологическое решение выполняет социальную миссию бренда и рассказывает широкой аудитории о том, как самые простые вещи или поступки способны сделать мир лучше и интереснее», — рассказал Антон Афанасьев, Senior digital media manager Unilever.

«Проект «Хорошие новости» на Lenta.ru очень точно отражает ценность бренда Lipton – дарить позитивные эмоции и вдохновлять людей. К сожалению, сейчас много негативных тем в новостях, но благодаря Lipton можно воспользоваться «переключателем на хорошие новости» и читать только позитивную информацию. При этом коммуникация с аудиторией носит, главным образом, имиджевый ассоциативный характер - хороший чай, как и хорошие новости, дарит отличное настроение каждый день», - прокомментировала проект Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.


Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер/касса», «Афиша-Рестораны», «Рамблер/недвижимость», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, e-commerce платформа Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com,«Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.


Новости за 12.01.17

Всего публикаций - 14




Тиллерсон: США следует усилить информационное вещание на Россию
Кандидат на пост госсекретаря Рекс Тиллерсон призвал задействовать все ресурсы для этого



Lenta.ru и Lipton снова запускают «Хорошие новости»
Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году



Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016
С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран



Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль



В агентстве MullenLowe Moscow состоялись кадровые изменения
На должность генерального директора назначена Татьяна Рукавишникова



Отставки и назначения - 2016
Компания «Медиалогия» составила рейтинг отставок и назначений за 2016 год



Мемы - 2016
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг мемов за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за 2016 год



Фонд «Академия Российского Телевидения» объявляет о проведении
Третьего Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ»



Like FM продолжает сотрудничество с программой «Партийная зона» на МУЗ ТВ
Продолжается сотрудничество радиостанции Like FM с программой «Партийная зона» на МУЗ ТВ



«Автоответчик» в эфире «Такси FM»: «За кулисами шоу каскадеров»
16 января слушатели программы «Автоответчик» в эфире радио «Такси FM» побывают за кулисами шоу каскадеров



«Почта России» обработала рекордный объем международных посылок в 2016
По сравнению с 2015 годом объем посылок вырос почти на 100 млн.



Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA
В основу сотрудничества легли принципы заботы о потребителе, которых придерживается бренд Hotpoint



В 2016 году концерн Volkswagen реализовал более 10,3 млн автомобилей
В декабре клиентам по всему миру было передано 933 300 автомобилей, рост составил 11,8%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.