13.01.17
Cartoon Network выпустил мобильное приложение «Бен 10: На полной скорости» |
 |
|
по мотивам популярного мультсериала «Бен 10»
Cartoon Network выпустил мобильное приложение «Бен 10: На полной скорости» по мотивам популярного мультсериала «Бен 10».
С сегодняшнего дня приложение на русском языке доступно в AppStore и Google Play. А в официальной группе CN Вконтакте стартовал конкурс, победители которого получат промокоды для бесплатного скачивания игры.
«Бен 10: На полной скорости» расскажет, как начиналась история Бена. Обычный мальчик Бен Теннисон проводит летние каникулы с дедушкой Максом и двоюродной сестрой Гвен. Неожиданно он находит инопланетные часы Омнитрикс, которые превращают его в пришельцев, обладающих разными суперспособностями. В приложении можно сыграть за Бена и его пришельцев и помочь герою победить многочисленных злодеев.
В приложении сейчас доступно 5 героев-пришельцев и 60 уровней. По мере выхода в эфир новых серий «Бен 10» и развития сюжета мультсериала в приложение тоже будут добавляться новые герои и возможности.
Игра отличается такими особенностями, как:
• управление, оптимизированное для мобильных устройств;
• апргейды для Омнитрикса и пришелььцев;
• многовариантность, благодаря которой повторное прохождение уровня будет интересным.
Первый мультсериал «Бен 10» вышел в эфир на Cartoon Network в 2006 году. За ним последовало еще три мультсериала, посвященных Бену. В 2016 году Cartoon Network выпустил новый мультсериал по мотивам оригинального «Бен 10». Шоу быстро завоевало признание зрителей в разных странах. В Великобритании новый мультсериал входит в топ-10 телепрограмм для детей 4-15 лет. В Польше «Бен 10» входит в тройку самых популярных программ среди мальчиков 4-9 лет, в Румынии мультсериал – в десятке программ-лидеров для той же аудитории. Новые серии «Бен 10» - лидер в своем таймслоте в Малайзии среди детей 4-14 лет, а в Австралии шоу возглавляет рейтинг телепрограмм среди аудитории мальчиков 5-12 лет. За годы существования франшизы «Бен 10» потребительские товары под этим брендом принесли компании 4.5 млрд долларов.
Cartoon Network – детский телеканал, который показывает известные во всем мире комедийные и приключенческие мультсериалы. В основе программ канала – юмор, дружба, воображение и приключения. Целевая аудитория Cartoon Network – мальчики и девочки 6 – 12 лет. Среди самых популярных мультсериалов канала – комедийные шоу «Удивительный мир Гамбола», «Время приключений», «Обычный мультик», «Кларенс», «Вселенная Стивена», «Вся правда о медведях» и приключенческие мультфильмы «Бен 10», «Суперкрошки», «Юные титаны, вперед!»
Cartoon Network начал вещание как пан-европейский телеканал в 1993 году. Сегодня в регионе ЕМЕА локальные версии канала доступны на 18 языках более чем 131 млн домохозяйствам в 70 странах. Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, мобильные приложения и лицензионные товары. Владелец бренда Cartoon Network – компания Turner, которая входит в состав Time Warner. В России, Украине, Грузии и СНГ канал вещает круглосуточно на русском и английском языках. В России дистрибуцией, маркетингом Cartoon Network и и продажей рекламого времени на канале занимается компания «Медиа Альянс».
|