MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.01.17

Энергия со вкусом: Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет новый лицензионный продукт MTV UP!

под брендом популярного музыкального и развлекательного телеканала MTV

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, представляет российским потребителям новый продукт под брендом популярного музыкального и развлекательного телеканала MTV – энергетический напиток MTV UP!. Новинка ориентирована на молодую и прогрессивную аудиторию, лояльную музыкальной культуре.



Запуск энергетического напитка с брендингом MTV состоялся в России осенью 2016 года и стал настоящим событием для фанатов телеканала: лицензионный продукт не только отражает концепцию крупнейшего в мире молодежного музыкального бренда, но и дарит энергию тем, кто любит музыку и хочет творить.

Энергетический напиток MTV UP! представлен в России в трех наименованиях: Original – тропический натуральный вкус – лидер среди активных молодых потребителей; Classic – самый популярный вкус – лидер по продажам; Sugar Free – классический вкус без лишних калорий – специально для девушек.

Лицензиатом по выпуску напитков MTV UP! в Великобритании, Восточной Европе, Италии и России стал крупнейший хорватский производитель в сфере пищевой промышленности.
Средняя стоимость продукта составляет 105 рублей за 0, 5 л и 86 рублей за 0, 25 л. На сегодняшний день в России MTV UP! реализуется в крупнейших торговых сетях, среди которых «Ашан», «Атак» и «Гиперглобус». К марту 2017 энергетический напиток появится в «Метро», «Лента» и «Магнит», а также его можно будет прибрести на АЗС «Роснефть» и «Татнефть». Для масштабного продвижения нового лицензионного продукта на территории России активно используется ТВ-реклама на популярных телеканалах – СТС, ТНТ и Пятница! Кроме того, постоянное присутствие в digital-пространстве обеспечивает дополнительную узнаваемость бренда и стимулирует продажи нового лицензионного продукта MTV UP!.



Комментируя запуск нового энергетического напитка, Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, отметила: «Мы рады предложить российскому рынку новый лицензионный продукт под брендом легендарного телеканала MTV – энергетический напиток MTV UP!. MTV регулярно проводят глубинные и уникальные для России исследования молодежи – ее интересов, убеждений и взглядов.

Подобный анализ помогает бренду не только понимать свою аудиторию, но и предлагать ей то, что она на самом деле хочет – все это позволяет создавать успешные лицензионные продукты, пользующиеся заслуженной популярностью не только во всем мире, но и в России. Уверена, что MTV UP! будет пользоваться большим спросом среди ярких, молодых и талантливых людей».

Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic, также добавила: «Вселенная MTV – это 742 миллиона человек по всему миру, которые любят и ценят бренд. MTV – эксперт в мире музыки и развлечений, самых крутых вечеринок и уникальных концертов. Мы давно ждали «Энергичный» MTV UP! , он как нельзя лучше отражает ценности MTV – новый продукт станет открытием для тех, кто не боится быть креативным, свободным и чуточку дерзким. Пусть MTV будет в каждом!».

MTV – культовый мировой бренд для молодежи, настоящий культурный феномен, изменивший историю телевидения. Телеканал MTV смотрят в более чем 500 млн. домов по всему миру. MTV – «пионер» в создании инновационных программ для молодежи. Телеканал формирует современную поп-культуру, является организатором ключевых музыкальных премий MTV EMA®, MTV VMA®, а также получает награды Emmy®, Grammy® и Peabody® за контент, основанный на повествовании, музыке и социальных проектах, который транслируется через телевидение, интернет- и мобильные каналы.

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) - лицензионное подразделение международной медиа-группы Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central. Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет известнейшие мировые бренды, среди которых "Даша-путешественница", "Черепашки-ниндзя", "Губка Боб Квадратные Штаны" и "Южный парк”.

MTV Россия – популярный музыкально-развлекательный канал, входящий глобальную сеть MTV Networks. В эфире MTV Россия представлен разнообразный молодежный контент: реалити-шоу, музыкальные хит-парады и обзоры, телесериалы, шоу собственного производства. Аудитория MTV Россия — молодые люди в возрасте от 16 до 34 лет, стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Ежемесячная аудитория телеканала MTV Россия превышает 6 млн телезрителей. Программа телеканала состоит на 60% из лучшего развлекательного контента, на 40% - из эксклюзивно подобранной для российского рынка музыки.

Новости за 13.01.17

Всего публикаций - 12




«Почта России» обработала рекордный объем международных посылок в 2016 году
С 2012 года этот показатель увеличился в десять раз



Энергия со вкусом: Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет новый лицензионный продукт MTV UP!
под брендом популярного музыкального и развлекательного телеканала MTV



«АлоэВера» презентует новый альбом «Как Боги»
в клубе «Известия-Hall»



Журналист «МК-Югра» стал победителем конкурса
В правительстве Югры состоялась торжественная церемония награждения победителей окружных конкурсов профессионального мастерства «Журналист года» и «Мир нашему дому»



Журналисты «МК» стали лауреатами престижных госпремий
Традиционно премии в области журналистики вручают ко Дню российской печати



На Украине запретили «Дождь»
Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины запретил вещание телеканала «Дождь» на территории страны



«Дневник экстрасенса с Фатимой Хадуевой» на ТВ-3:
новый сезон, новые расследования, новые заботы матери-одиночки



Cartoon Network выпустил мобильное приложение «Бен 10: На полной скорости»
по мотивам популярного мультсериала «Бен 10»



Facebook объявил о запуске «Журналистского проекта»
для более тесного сотрудничества между компанией и новостными организациями



Сергей Пискарев ушел из «Газпром-медиа»
Гендиректор сейлз-хауса покинул компанию и перешел в «Национальный рекламный альянс»



Изменения в рабочей группе Eventum Premo Volkswagen Коммерческие автомобили
На позицию руководителя рабочей группы назначен Александр Будрин

Россияне перешли на овощную диету
Сократилось потребление молока, мяса, сахара и масла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.