13.01.17
Энергия со вкусом: Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет новый лицензионный продукт MTV UP! |
 |
|
под брендом популярного музыкального и развлекательного телеканала MTV
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, представляет российским потребителям новый продукт под брендом популярного музыкального и развлекательного телеканала MTV – энергетический напиток MTV UP!. Новинка ориентирована на молодую и прогрессивную аудиторию, лояльную музыкальной культуре.
Запуск энергетического напитка с брендингом MTV состоялся в России осенью 2016 года и стал настоящим событием для фанатов телеканала: лицензионный продукт не только отражает концепцию крупнейшего в мире молодежного музыкального бренда, но и дарит энергию тем, кто любит музыку и хочет творить.
Энергетический напиток MTV UP! представлен в России в трех наименованиях: Original – тропический натуральный вкус – лидер среди активных молодых потребителей; Classic – самый популярный вкус – лидер по продажам; Sugar Free – классический вкус без лишних калорий – специально для девушек.
Лицензиатом по выпуску напитков MTV UP! в Великобритании, Восточной Европе, Италии и России стал крупнейший хорватский производитель в сфере пищевой промышленности.
Средняя стоимость продукта составляет 105 рублей за 0, 5 л и 86 рублей за 0, 25 л. На сегодняшний день в России MTV UP! реализуется в крупнейших торговых сетях, среди которых «Ашан», «Атак» и «Гиперглобус». К марту 2017 энергетический напиток появится в «Метро», «Лента» и «Магнит», а также его можно будет прибрести на АЗС «Роснефть» и «Татнефть». Для масштабного продвижения нового лицензионного продукта на территории России активно используется ТВ-реклама на популярных телеканалах – СТС, ТНТ и Пятница! Кроме того, постоянное присутствие в digital-пространстве обеспечивает дополнительную узнаваемость бренда и стимулирует продажи нового лицензионного продукта MTV UP!.
Комментируя запуск нового энергетического напитка, Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, отметила: «Мы рады предложить российскому рынку новый лицензионный продукт под брендом легендарного телеканала MTV – энергетический напиток MTV UP!. MTV регулярно проводят глубинные и уникальные для России исследования молодежи – ее интересов, убеждений и взглядов.
Подобный анализ помогает бренду не только понимать свою аудиторию, но и предлагать ей то, что она на самом деле хочет – все это позволяет создавать успешные лицензионные продукты, пользующиеся заслуженной популярностью не только во всем мире, но и в России. Уверена, что MTV UP! будет пользоваться большим спросом среди ярких, молодых и талантливых людей».
Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic, также добавила: «Вселенная MTV – это 742 миллиона человек по всему миру, которые любят и ценят бренд. MTV – эксперт в мире музыки и развлечений, самых крутых вечеринок и уникальных концертов. Мы давно ждали «Энергичный» MTV UP! , он как нельзя лучше отражает ценности MTV – новый продукт станет открытием для тех, кто не боится быть креативным, свободным и чуточку дерзким. Пусть MTV будет в каждом!».
MTV – культовый мировой бренд для молодежи, настоящий культурный феномен, изменивший историю телевидения. Телеканал MTV смотрят в более чем 500 млн. домов по всему миру. MTV – «пионер» в создании инновационных программ для молодежи. Телеканал формирует современную поп-культуру, является организатором ключевых музыкальных премий MTV EMA®, MTV VMA®, а также получает награды Emmy®, Grammy® и Peabody® за контент, основанный на повествовании, музыке и социальных проектах, который транслируется через телевидение, интернет- и мобильные каналы.
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) - лицензионное подразделение международной медиа-группы Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central. Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет известнейшие мировые бренды, среди которых "Даша-путешественница", "Черепашки-ниндзя", "Губка Боб Квадратные Штаны" и "Южный парк”.
MTV Россия – популярный музыкально-развлекательный канал, входящий глобальную сеть MTV Networks. В эфире MTV Россия представлен разнообразный молодежный контент: реалити-шоу, музыкальные хит-парады и обзоры, телесериалы, шоу собственного производства. Аудитория MTV Россия — молодые люди в возрасте от 16 до 34 лет, стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Ежемесячная аудитория телеканала MTV Россия превышает 6 млн телезрителей. Программа телеканала состоит на 60% из лучшего развлекательного контента, на 40% - из эксклюзивно подобранной для российского рынка музыки.
|