MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.17

Абоненты «Триколор ТВ» выбирают отечественный телеконтент

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений. Почти 37% зрителей смотрят платные тематические телеканалы. При этом 91% абонентов «Триколор ТВ» предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента.
По данным собственной системы телеизмерений «Триколор ТВ» в 2016 году 36,67% телезрителей смотрели платные тематические телеканалы, входящие в пакеты «Триколор ТВ». 63,33% абонентов выбирали контент общедоступных федеральных телеканалов. Платные телеканалы зарубежного производства собрали 8,82% аудитории оператора.

Рейтинги отражают данные телесмотрения по тематическим группам теле- и радиоканалов — жанровым спискам. Жанровые списки в системе «Триколор ТВ» сформированы на основе исследований потребительского поведения при выборе и формировании списка предпочитаемых телеканалов. Так, например, абоненты, предпочитающие фильмовой контент или создающие перечень каналов для детей, как правило, в настройках телевизора располагают телеканалы со схожим контентом на позициях непосредственно друг за другом. Рейтинг тематической группы является совокупным рейтингом всех телеканалов, входящих в определенных жанровый список.

Общедоступные федеральные телеканалы образуют отдельный класс, занимают с 1 по 20 позицию в общем списке каналов и не распределяются по жанровым спискам дополнительно.
Средняя совокупная доля телесмотрения общедоступных федеральных телеканалов по итогам 2016 года составила 63,33%. При этом наиболее высокие рейтинги телесмотрения отмечены в январе и октябре. Наиболее низкие — в августе. В тройку лидеров по телесмотрению общероссийских телеканалов вошел детский канал «Карусель» (совместное производство Первого канала и ВГТРК), его доля за рассматриваемый период составила 7,62%.



Наибольшей совокупной долей телесмотрения платных телеканалов у абонентов «Триколор ТВ» обладают каналы категории «Кино и сериалы» (14,15%), детские телеканалы (6,67%) и категория «Развлекательные» (5,39%). Наименьшей — телеканалы просветительской направленности (0,14%).



Контент отечественного производства доминирует в большинстве жанров: 13,24% против 0,90% в блоке «Кино и сериалы», 5,04% против 0,35% в развлекательном сегменте, 2,64% против 1,58% в познавательном блоке, 0,46% против 0,07% среди информационных каналов, 1,83% против 0,38% среди музыкальных и 1,35% против 0,17% среди спортивных. Исключение составляет категория платных детских телеканалов, где доля телесмотрения зарубежных каналов составляет 5,30%, что значительно выше доли телеканалов, произведенных в России (1,37%).



Михаил Горячев, директор по контенту: «Наличие у «Триколор ТВ» собственной системы телеизмерений позволяет оператору формировать пакеты, основываясь на точных данных о телесмотрении. «Триколор ТВ» использует международную практику тестового режима вещания, когда телеканал включается в сеть на ограниченный период, по итогам которого фиксируется фактический зрительский интерес к телеканалу непосредственно в сети оператора.
При комплексной оценке рейтингов отдельного канала важным фактором является совокупный рейтинг телеканалов аналогичной тематики. Например, в нише познавательного телевидения «Триколор ТВ» транслирует 34 телеканала, суммарный рейтинг которых в несколько раз превосходит показатель отдельного канала в этой категории. Такой подход является залогом наличия качественного и разнообразного контента в пакетах и предоставляет абоненту возможность выбора программ, наиболее отвечающих его ожиданиям. Кроме того, на основе рейтингов жанровых списков оператор получает необходимые данные о популярности и, соответственно, необходимости развития того или иного направления. Так, в 2016 году мы увидели значительный рост интереса к категории «Кино и сериалы», а уже осенью ввели новые каналы «Наш Детектив» и «Наш Кинороман», которые заняли достойное место в перечне востребованных телеканалов».

Новости за 19.01.17

Всего публикаций - 15




Минкомсвязи против ограничения рекламы колбасы, шоколада и газировки на ТВ
Предложение Минздрава предусмотрено в рамках реализации стратегии по формированию здорового образа жизни



Сбербанк просит отложить «Мир» на три года
Для перевода бюджетников на национальную платежную карту предлагают ввести переходный период



Секретариат АРПП приступил к формированию делегации
на конгресс «Рынок розничного распространения 2017»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за 2016 год



RT начал официально транслироваться в ООН
Российский телеканал RT начал официально транслироваться в Организации Объединенных Наций



Life78 перейдет на федеральное вещание
Телеканал изменит формат вещания и станет региональным корпунктом



Абоненты «Триколор ТВ» выбирают отечественный телеконтент
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений



Русский музыкальный телеканал RU.TV доступен для вещания
в формате Full HD



Детское радио звучит в Сарове Нижегородской области
Радиостанцию можно услышать на частоте 99,5 МГц



Институт развития интернета сокращает штат
Планируется оставить на своих должностях всего несколько человек



Dell выпускает новые игровые ПК
и заключает партнерское соглашение с ELEAGUE eSports



МФЛК «Логопарк-Тверь» внес свой вклад в снижение загрязнения окружающей среды,
установив специальное оборудование



«Сверхкарта+» Росбанка получила награду Frank Research Group
в категории «Максимальная выгода по Cashback»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.