20.01.17
Эксперты Dentsu Aegis Network проведут лекции в Высшей Школе Экономики |
 |
|
Коммуникационная группа анонсировала проведение открытых лекций и мастер-классов в январе и феврале
Выступления пройдут в рамках сотрудничества компании с магистерской программой "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе".
Перед студентами факультета бизнеса и менеджмента выступят профессионалы из различных областей рекламного бизнеса - сотрудники Dentsu Aegis Network и агентств Isobar Moscow, iProspect и Carat, входящих в группу.
19 января Екатерина Макаренкова, директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ Carat, выступит с темой "Коммуникационная стратегия и медиапланирование в среде Интернет" и расскажет о том, что такое коммуникационная стратегия и каковы особенности ее реализации в среде Интернет.
26 января Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow, и Анна Воронкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Vkontakte, прочтут лекцию "Social media - общие тенденции рынка социальных медиа". Студенты узнают о последних трендах и специфике социальных сетей в России и инструментах продвижения в Vkontakte, Facebook и Instagram на примере конкретных брендов.
2 февраля тему "Digital performance" раскроет Антон Сахно, директор по развитию продуктов агентства iProspect. Антон расскажет об актуальных тенденциях digital-рынка и объяснит, что такое performance маркетинг и как он работает.
9 февраля состоится лекция "Продвижение российских брендов за рубежом. Страновые особенности". Ирина Белозерцева, директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia, расскажет студентам об эффективном продвижении российских марок на зарубежных рынках и приведет интересные примеры из практики.
Настоящим спецкурсом группа продолжила воплощать свои образовательные инициативы для подготовки будущих специалистов в области коммуникаций и медиа. Сотрудничество DAN и Высшей Школы Экономики продолжается с 2009 года. Партнерство традиционно предоставляет студентам возможность изучать рекламную сферу изнутри на примере реальных кейсов практикующих экспертов. Группа также имеет опыт сотрудничества с другими московскими ВУЗами, а в 2012 году создала собственный проект - Aegis Media School.
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O`clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства People & Screens, Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Media Mind.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.
|