MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  24 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.01.17

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

в сфере fashion-новостей о модных тенденциях в одежде и обуви

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%.

В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли:

• Lamoda.ru;
• AliExpress.com;
• wildberries.ru;
• quelle.ru;
• Bonprix.ru;
• Vkontakte.ru;
• asos.com;
• kupivip.ru;
• Яндекc;
• Laredoute.ru.

Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины.

«Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона.

«Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ.

Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ».

Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Новости за 20.01.17

Всего публикаций - 16




Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
в сфере fashion-новостей о модных тенденциях в одежде и обуви



Фабрика «Победа» продолжает рекламную кампанию
Кондитерская фабрика запустила рекламу шоколадно-вафельных конфет «Птица счастья»



Новый почтовый домен Mediascope
С 18 января 2017 года компания переходит на новый почтовый домен



Эксперты Dentsu Aegis Network проведут лекции в Высшей Школе Экономики
Коммуникационная группа анонсировала проведение открытых лекций и мастер-классов в январе и феврале

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
16 марта, Москва, «ИнфоПространство»



«Серебряный Лучник» поздравляет «народных экспертов»
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей завершила прием заявок в «народные эксперты»



Тошиширо Ямамото назначен на должность нового Президента и CEO Dentsu Inc.
Dentsu Inc. сегодня объявила о назначении Тошиширо Ямамото на должность Президента и CEO группы



Комитет АРПП по законодательным инициативам обсудит первоочередные изменения законодательства РФ
в сфере печатных СМИ



Трагедия на шоу «Дневник экстрасенса» с Фатимой Хадуевой
Первые серии третьего сезона были сняты до трагических событий



Свадебный «Премьерный марафон!»:
комедия «Жених» на канале «Дом кино Премиум»



Новый город вещания «Радио Дача» - Ядрин Чувашской Республики
Частота вещания – 107,7 FM. Охват населения – 31,1 тыс. человек



«Главная кошка Новосибирска»
1 января 2017 г. в Новосибирске стартовала одна из самых популярных акций «Радио Дача»



Историческая сенсация! Варяги были… русскими. Европа – славянской
Результаты научного поиска подтвердили: призвания норманнов на Русь никогда не было, варяги были русскими



Радиостанции ГПМ Радио расширяют зону вещания
Радиостанции, входящие в холдинг ГПМ Радио, активно наращивают аудиторию.



Вождение зимой в сложных условиях: советы от Continental
Предупрежден, значит вооружен. 5 советов по управлению автомобилем в сложных ситуациях

Тренды ИТ-рынка от Stack Group
Эксперты компании Stack Group рассказали о ключевых трендах на российском и мировом рынках облачных и colocation-услуг


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.