MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.17

Инновационные награды для самых талантливых сотрудников Nissan

«Chairman`s Innovation Award» достается двоим из 17 000 сотрудников Nissan в Европе

• Бесценная награда «Chairman`s Innovation Award» достается двоим из 17 000 сотрудников Nissan в Европе и предоставляет возможность для воплощения в жизнь собственных идей

• Помимо награды, призерам предоставляется полугодовой отпуск от ежедневных обязанностей, а также помощь и бюджетирование их собственных проектов

• Наградой для победителей также стала и эксклюзивная поездка в Космический центр NASA в Хьюстоне, штат Техас

• Данный конкурс иллюстрирует стремление Nissan к восхищению и инновациям, доступным каждому

• В состав жюри конкурса входят Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Глава Nissan в Европе, Президент компании EATON Фрэнк Кэмпбел (Frank Campbell) и бывший Управляющий директор Orange Labs Каролина Коста (Carolina Costa)


Барселона, Испания (23 января 2017 г.) – Сегодня компания Nissan объявила победителей конкурса «Chairman`s Innovation Award», который проводится в рамках программы кампании по поддержке талантов и инновационных идей.

Впервые награда за инновации была вручена в мае 2016 года и вдохновила сотрудников Nissan на то, чтобы они делились своими инновационными идеями. Введение такой корпоративной награды положительно отразилось как на производимой продукции, так и на успехе всего бизнеса.

Более 2 000 заявок пришло из 9 европейских регионов. Из них было выбрано 20 лучших проектов. Следующим этапом стало представление своих идей в Бренд центре Nissan в Барселоне. В состав комиссии вошел Пол Уиллкокс, Глава Nissan в Европе, Президент компании EATON Фрэнк Кэмпбел и бывший Управляющий директор Orange Labs в Лондоне Каролина Коста. Помимо комиссии, в выборе победителей конкурса участвовали и сами сотрудники Nissan, использующие приложение для голосования.
 
По результатам конкурса были объявлены имена двух победителей. Одним из них стал сотрудник подразделения Nissan во Франции Жан-Кристоф Сейе (Jean-Christophe Sellier), отмеченный за свой инновационный подход к работе над проектом “Micra Intelligent Get & Go`. Суть проекта заключается в разработке каршеринговой онлайн программы, позволяющей сразу нескольким людям (до пяти человек) сталь владельцами Nissan Micra. Вторым победителем стал Джон Фергюсон (John Ferguson), работающий на заводе Nissan в Сандерленде. Представленная им идея, основанная на технологиях электронной бумаги (e-paper) и электронных чернил (e-ink), предоставит потребителям неограниченный выбор цветовых решений для их автомобилей. Компания Nissan предоставит Джону Фергюсону наставников, бюджет и необходимое количество времени для воплощения своей идеи в жизнь.
 
Также обоих победителей наградили путешествием в Космический Центр NASA, расположенный в США.
 
Ранее в этом месяце Nissan на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе подтвердил свои намерения развивать дальнейшее сотрудничество с NASA. Президент и Старший исполнительный директор Nissan Карлос Гон сообщил о разработанной на основе технологии NASA прорывной инновации для безупречной интеграции системы автономного вождения в общество. Технология получила название «Seamless Autonomous Mobility» (SAM).
 
Комментируя успех конкурса, глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс отметил: «Мы в Nissan всегда считали, что самые лучшие идеи рождаются внутри компании. И, поскольку в Nissan работают более 17 000 людей со всей Европы, у нас есть огромный потенциал для воплощения этих идей. Количество заявок на участие, которые мы получили, превзошло все наши ожидания. Мы надеемся, что награда «Chairman Innovation Award» и дальше будет служить катализатором, поощряющим членов команды Nissan к творчеству и инновациям во всех возможных проявлениях».
 

Компания Nissan в Европе является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17000 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 635000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль.

Nissan неизменно преследует цель – добиться нулевого уровня токсичности выбросов и нулевого числа смертельных аварий на дорогах. В связи с этим Nissan недавно огласил свою стратегию «Интеллектуальной мобильности». Этот всеобъемлющий взгляд на будущее автотранспорта призван указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании. Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

Nissan претендует на титул "азиатского бренда №1" в Европе.

Новости за 24.01.17

Всего публикаций - 12




Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк



Горнолыжники могут оформить пропуск в пограничную зону через Единый портал госуслуг
Услуга оказывается бесплатно в срок от пяти до 30 рабочих дней



«Нет проблем!» на телеканале «МИР»:
в два раза больше ведущих, шуток и лайфхаков



Телеканалы группы «Цифровое телевидение» – лидеры тематического ТВ России
Институт современных медиа (MOMRI) на основе рейтингов компании Mediascope составил список холдингов с самой большой аудиторией неэфирного ТВ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за 2016 год



Топ-10 медиановостей
16 - 22 января



Инновационные награды для самых талантливых сотрудников Nissan
«Chairman`s Innovation Award» достается двоим из 17 000 сотрудников Nissan в Европе



Mars, Incorporated сообщает об изменениях в менеджменте компании
Арташес Давтян возглавил бизнес-сегмент Mars Food в России



Uber назначил нового директора по коммуникациям в России и СНГ
Uber объявляет о назначении 10 января 2017 г. Ирины Гущиной на должность директора по коммуникациям в России и СНГ



Компания Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone
117-летний бренд с доказанной надежностью и высокой производительностью



Тимур Фень назначен коммерческим директором Гарс Телеком
Тимур Фень приступил к работе в должности коммерческого директора компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.