24.01.17
Инновационные награды для самых талантливых сотрудников Nissan |
 |
|
«Chairman`s Innovation Award» достается двоим из 17 000 сотрудников Nissan в Европе
• Бесценная награда «Chairman`s Innovation Award» достается двоим из 17 000 сотрудников Nissan в Европе и предоставляет возможность для воплощения в жизнь собственных идей
• Помимо награды, призерам предоставляется полугодовой отпуск от ежедневных обязанностей, а также помощь и бюджетирование их собственных проектов
• Наградой для победителей также стала и эксклюзивная поездка в Космический центр NASA в Хьюстоне, штат Техас
• Данный конкурс иллюстрирует стремление Nissan к восхищению и инновациям, доступным каждому
• В состав жюри конкурса входят Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Глава Nissan в Европе, Президент компании EATON Фрэнк Кэмпбел (Frank Campbell) и бывший Управляющий директор Orange Labs Каролина Коста (Carolina Costa)
Барселона, Испания (23 января 2017 г.) – Сегодня компания Nissan объявила победителей конкурса «Chairman`s Innovation Award», который проводится в рамках программы кампании по поддержке талантов и инновационных идей.
Впервые награда за инновации была вручена в мае 2016 года и вдохновила сотрудников Nissan на то, чтобы они делились своими инновационными идеями. Введение такой корпоративной награды положительно отразилось как на производимой продукции, так и на успехе всего бизнеса.
Более 2 000 заявок пришло из 9 европейских регионов. Из них было выбрано 20 лучших проектов. Следующим этапом стало представление своих идей в Бренд центре Nissan в Барселоне. В состав комиссии вошел Пол Уиллкокс, Глава Nissan в Европе, Президент компании EATON Фрэнк Кэмпбел и бывший Управляющий директор Orange Labs в Лондоне Каролина Коста. Помимо комиссии, в выборе победителей конкурса участвовали и сами сотрудники Nissan, использующие приложение для голосования.
По результатам конкурса были объявлены имена двух победителей. Одним из них стал сотрудник подразделения Nissan во Франции Жан-Кристоф Сейе (Jean-Christophe Sellier), отмеченный за свой инновационный подход к работе над проектом “Micra Intelligent Get & Go`. Суть проекта заключается в разработке каршеринговой онлайн программы, позволяющей сразу нескольким людям (до пяти человек) сталь владельцами Nissan Micra. Вторым победителем стал Джон Фергюсон (John Ferguson), работающий на заводе Nissan в Сандерленде. Представленная им идея, основанная на технологиях электронной бумаги (e-paper) и электронных чернил (e-ink), предоставит потребителям неограниченный выбор цветовых решений для их автомобилей. Компания Nissan предоставит Джону Фергюсону наставников, бюджет и необходимое количество времени для воплощения своей идеи в жизнь.
Также обоих победителей наградили путешествием в Космический Центр NASA, расположенный в США.
Ранее в этом месяце Nissan на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе подтвердил свои намерения развивать дальнейшее сотрудничество с NASA. Президент и Старший исполнительный директор Nissan Карлос Гон сообщил о разработанной на основе технологии NASA прорывной инновации для безупречной интеграции системы автономного вождения в общество. Технология получила название «Seamless Autonomous Mobility» (SAM).
Комментируя успех конкурса, глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс отметил: «Мы в Nissan всегда считали, что самые лучшие идеи рождаются внутри компании. И, поскольку в Nissan работают более 17 000 людей со всей Европы, у нас есть огромный потенциал для воплощения этих идей. Количество заявок на участие, которые мы получили, превзошло все наши ожидания. Мы надеемся, что награда «Chairman Innovation Award» и дальше будет служить катализатором, поощряющим членов команды Nissan к творчеству и инновациям во всех возможных проявлениях».
Компания Nissan в Европе является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17000 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 635000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль.
Nissan неизменно преследует цель – добиться нулевого уровня токсичности выбросов и нулевого числа смертельных аварий на дорогах. В связи с этим Nissan недавно огласил свою стратегию «Интеллектуальной мобильности». Этот всеобъемлющий взгляд на будущее автотранспорта призван указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании. Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.
Nissan претендует на титул "азиатского бренда №1" в Европе.
|