MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.01.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана

за 2016 год

Лидеры медиарейтинга - информагентство Башинформ, а также интернет-ресурс Proufu.ru и Башкирское спутниковое телевидение.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 37 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 37 400 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 37 400 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия
- независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 27.01.17

Всего публикаций - 16




«Серебряный Лучник»-США ждет будущих лауреатов
До 15 февраля продлится прием заявок на участие в конкурсе

Известия: Рынок труда не вышел из кризиса
Хуже всего обстоят дела с работой в сфере туризма и услуг



Законы РФ, касающиеся отрасли печатных СМИ, нуждаются в изменениях, адекватных кризису в экономике
25 января с.г. состоялось заседание Комитета НП «АРПП» по законодательным инициативам и сотрудничеству с федеральными органами власти



Дистанционной торговле создали ГОСТ
Он обяжет продавцов предоставлять максимум информации о товаре



ВЭБ прогнозирует восстановление экономики и доходов
Внешэкономбанк заложил темпы экономического роста в 2017–2021 годах около 2% в год



С нового года Advance Group запустил сеть новых digital-экранов
и предложил пакетные продажи



Российские звезды заговорили по-китайски на Sputnik China
Информационное агентство и радио Sputnik в преддверии китайского Нового года, также известного как «Праздник весны», записало серию видеопоздравлений



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области
за 2016 год



«Моя Планета» приглашает посетить самые экстравагантные музеи мира
Для зрителей телеканала вход в музеи — свободный



Новые лица канала «Ю»
Татьяна Геворкян, Антон Комолов, Кадрия Крик и Анатолий Борщ – новые звёздные ведущие канала «Ю»



Радио ХИТ FM провело ребрендинг
Русская Медиагруппа представляет полностью обновленный логотип ХИТ FM



Проект «Техносерва» по модернизации сети ФМС России стал «Проектом года»
по итогам партнерской премии Avaya.



Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты
за двенадцать месяцев 2016 года



Успешный год: в 2016 продано более 480 000 коммерческих автомобилей Volkswagen
Рост на 11,4% по всему миру



Mail.Ru Group запустила «горячее хранилище» данных для бизнеса
на базе собственного сервиса «Облако для бизнеса»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.