MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.02.17

В Венгрии покажут три российских мультсериала

Российская компания «Цифровое Телевидение» в рамках международной деятельности выходит на венгерский рынок

Российская компания «Цифровое Телевидение» в рамках международной деятельности выходит на венгерский рынок. Три мультипликационных сериала – «Ми-ми-мишки», «Бумажки» и «Волшебный фонарь» – будут доступны аудитории крупнейшего национального медиахолдинга Венгрии MTVA.

Сделку, в рамках которой MTVA переданы права на эфирное вещания данных мультсериалов, заключила компания «Сигнал Медиа», осуществлящая продажи на локальном и международном рынках продуктов, произведенных и агрегированных «Цифровым Телевидением».

Венгерская вещательная компания MTVA приобрела более 250 эпизодов популярных российских мультфильмов «Ми-ми-мишки», «Бумажки» и «Волшебный фонарь» для показа их на своих медиаресурсах. Холдинг MTVA управляет шестью телеканалами, в число которых входят венгерский общедоступный детско-семейный канал М2 и онлайн-кинотеатр Teleteka.hu, имеющий отдельный раздел фильмов и программ для детей.

Благодаря соглашению с MTVA, российские мультсериалы «Ми-ми-мишки» (Be-be-bears), «Бумажки» (Paper Tales) и «Волшебный фонарь» (Magic Lantern) уже в 2017 году увидят миллионы жителей Венгрии.

В 2016 году компания «Цифровое телевидение» подготовила для распространения на зарубежных рынках крупнейший пул российского медиаконтента объемом более 1500 часов — анимационные сериалы, познавательные программы и телефильмы собственного производства.
Шесть циклов российских мульфильмов уже переведены на 10 языков включая английский, арабский, китайский и хинди. Вместе с «Ми-ми-мишками», «Бумажками» и «Волшебным фонарем» дублированы мультфильмы «Аркадий Паровозов спешит на помощь» / Rolando Locomotov, «Лео и Тиг» / Leo & Tig, «Сказочный патруль» / Fantasy Patrol.

Для других стран также подготовлены более 2000 документальных фильмов, телепрограмм разных жанров (познавательные, научно-популярные, развлекательные, lifestyle), созданных телеканалами «Моя Планета», «Живая Планета», Т24, «Наука», входящими в «Цифровое Телевидение».

Выход «Цифрового Телевидения» на международный рынок начался в октябре 2016 года с масштабной презентации на главном мировом телерынке MIPJunior и MIPCOM (г.Канны, Франция). Мультсериал «Ми-ми-мишки» оказался в топ-15 самых востребованных в мире телевизионных проектов для детей по итогам скринингов MIPJunior. Программы «Цифрового Телевидения» также были представлены на телекинорынках в Канкуне (Мексика) и Сингапуре, где вызвали большой интерес у вещателей стран Азии и Латинской Америки.

Международной дистрибуцией проектов «Цифрового Телевидения» занимается российская компания «Сигнал Медиа».

«Цифровое Телевидение» (ЦТ) — первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы сегодня представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на экранах кинотеатров. ЦТ является лидирующей компанией российского рынка платного ТВ — объединяет под единым брендом 19 телеканалов разных жанров: познавательных, развлекательных, детских и кино-сериальных, включая международные проекты.
Более 1500 часов программ, фильмов и мультсериалов ЦТ переведены на 10 самых распространенных языков для продвижения в других странах.
«Цифровое Телевидение» — первая медиакомпания России, которая создает не только детские мобильные приложения, но и VR-приложения, основанные на сюжетах собственных мультипликационных сериалов.
По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5 крупнейших digital-холдингов России.

Новости за 17.02.17

Всего публикаций - 18




Москва для жизни и для развлечений
По данным Яндекс.Карт



Мединский призвал жестче бороться с интернет-пиратами,
которых, по мнению главы Минкульта, нужно штрафовать



Кабмин одобрил законопроект об определении сайтов-«зеркал»
Правительство в ходе заседания одобрило проект закона, устанавливающего в законодательстве понятие «зеркальных» сайтов



Новая рекламная кампания Mattel «Папы играют в Barbie»
Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbie вдохновляет девочек мечтать



Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры»,
стал доцентом Российского Государственного Социального Университета



Джон Уоррен ищет компаньона для поездки в Норвегию
Объявлен конкурс, который позволит победителю отправиться вместе с ним в Норвегию



Издательство «Эгмонт Россия» полностью перешло под контроль российских акционеров
Датский медиахолдинг «Интернешнл Эгмонт Холдинг» продал 100% акций детского издательства «Эгмонт Россия»



Лидеры подписки на газеты и журналы 2017/1
Состоялась церемония награждения победителей конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции



Программа белорусско-российского семинара-практикума
«Распространение периодической печати в условиях конкурентного рынка и новых технологий»



В Венгрии покажут три российских мультсериала
Российская компания «Цифровое Телевидение» в рамках международной деятельности выходит на венгерский рынок



«Радио Дача – Вологда» отмечает день рождения:
20 февраля исполняется один год с начала вещания в регионе



«Премьерный марафон!»:
«Самый лучший день» на канале «Дом кино Премиум»



Телеканал «Страна» представляет фильм
"Плоды Тюменских инноваций"



C ребятами шоу «Ты супер!» провели товарищеский матч
Футболисты Евгений Алдонин и Дмитрий Булыкин



ФАС оштрафовала МТС
за использование фирменного стиля «Мегафона»



У «Живого журнала» сменился главный редактор
Алексей Королев станет главным редактором русскоязычного сегмента «ЖЖ»



При поддержке Rietumu в Москве будет вручена премия «Крылья Бизнеса»
за достижения в области деловой авиации



Ни один клиент не будет потерян
«Билайн» представляет «Мобильное предприятие» для малого бизнеса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.