MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.17

Viacom представляет результаты глобального исследования

«Большие малыши: готовы к взрослой жизни»

Новое исследование компании Viacom, которой принадлежат ведущие глобальные детские бренды Nickelodeon и Nick Jr.: родители отдают предпочтение игровому формату обучения, полезному использованию технологий и развитию детей через собственный опыт.

Компания Viacom Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA) представила новое глобальное исследование «БОЛЬШИЕ МАЛЫШИ: ГОТОВЫ К ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ» (LITTLE BIG KIDS: PRESCHOOLERS READY FOR LIFE). Оно посвящено изучению дошкольников в возрасте от двух до пяти лет, и тому, как семьи готовят их к постоянно меняющемуся будущему. Исследование объясняет, как с учетом новых тенденций в воспитании и всё возрастающей роли технологий дети дошкольного возраста растут и развиваются сегодня.

«Каждые несколько лет новая группа бывших дошкольников достигает совершеннолетия, вот почему так важно снова и снова изучать этот важнейший период жизни, – сообщил Кристиан Курц, старший вице-президент Viacom, отвечающий за исследования глобальных потребительских предпочтений. – Благодаря результатам исследования «БОЛЬШИЕ МАЛЫШИ» мы видим, как сегодняшние изменения в подходах к воспитанию влияют на дошкольников, и отмечаем тенденции, которые будут определять дальнейшее взросление детей и их переход к школьному, подростковому и совершеннолетнему возрастам».

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD, так прокомментировала результаты исследования: «Традиционно дошкольники – одна из наименее исследованных возрастных групп. При этом никто не может оспорить важность этого возраста, ведь именно на рубеже двух-пяти лет у детей формируются многие ключевые установки, ценности и модели поведения. «БОЛЬШИЕ МАЛЫШИ» – это ценный вклад в копилку знаний о современных российских детях. Подобные исследования целевой аудитории помогают нам создавать качественный и интересный контент для самых юных зрителей, а также лежат в основе успеха телеканала Nick Jr., который ориентирован именно на дошкольную аудиторию».

Исследование выявило три важных тренда в современном воспитании дошкольников:

Обучение через собственный опыт

Исследование продемонстрировало сдвиг от более опекающего (так называемого «вертолетного») стиля воспитания к такому подходу, когда родители стараются сформировать у дошкольников собственный жизненный опыт и тем самым подготовить их к жизни в нестабильном мире. Семьдесят четыре процента мам и пап в мире считают, что дети должны учиться на собственном опыте (в России эта цифра ниже – всего 50%), а 68% полагают, что для дошкольников особенно важно научиться заботиться о себе (чистить зубы, умываться, одеваться), с этим согласны 64% российских родителей. Семьдесят процентов родителей говорят, что всегда прислушиваются к мнению своего ребенка, прежде чем принять решение, которое коснется его – от выбора блюда на ужин до переезда семьи в другой город. В России так ответили порядка 79% опрошенных.

Кроме того, две основные причины, по которым родители отправляют своих детей в возрасте от двух до пяти лет в дошкольные учреждения, связаны с развитием через общение со сверстниками:

• Первая причина (76% в мире и 75% в России) – возможность общения с другими детьми;

• Вторая причина (65% в мире и 66% в России) – обучение тому, как взаимодействовать с другими детьми.


Обучение через игру

Исследование Viacom также показало, что родители более чем когда-либо отдают предпочтение игре: 72% уверены в том, что их дети дошкольного возраста лучше всего учатся именно через игру, в России эта цифра составила порядка 82%. Такой же процент родителей полагают, что в этом возрасте игровой формат обучения даже важнее традиционного.

Обучение через технологии

Родители по всему миру воспринимают технологии и гаджеты как инструменты для подготовки детей дошкольного возраста к дальнейшей жизни. Шестьдесят четыре процента в мире и 74% в России согласны с тем, что мальчикам и девочкам важно идти в ногу с развитием технологий. Шестьдесят пять процентов дошкольников в мире и 51% в России имеют доступ к планшетам и тратят на них в среднем 1,2 часа в день. В целом по миру дети в возрасте от двух до пяти лет проводят c различными устройствами (планшетами, смартфонами, игровыми консолями и компьютерами) около 14 часов в неделю, хотя эта цифра значительно варьируется в зависимости от страны проживания: в России она составляет приблизительно двенадцать с половиной часов в неделю.

Тем не менее, хотя родители и признают роль технологий в жизни своих детей, они не перестают беспокоиться по этому поводу. Шестьдесят один процент опрошенных в целом по миру и 71% в России опасаются того, что их дети могут столкнуться с неподходящим контентом, 53% респондентов в мире (63% в России) считают, что если устройствам уделять слишком много времени, это будет препятствовать обучению и развитию, а 79% признаются, что ограничивают время, которое их ребенок проводит с различными устройствами.

В России с последним согласны 84% родителей. Однако в целом преимущества технологий, осознаваемые взрослыми, перевешивают эти опасения: 52% родителей отмечают, что их дети используют планшеты для доступа к образовательному контенту (на Филиппинах этот показатель достигает 67%, а в России напротив составляет 37%), и 61% родителей в мире и столько же в России считают, что технологии делают детей умнее.

В рамках исследования специалисты Viacom поговорили с представителями почти 6 500 семей в 12 странах мира: мамами, папами, бабушками, дедушками, сестрами и братьями дошкольников – с помощью электронных дневников и онлайн-опросов, а также в домашних условиях. Исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Мексике, Нидерландах, Польше, России, США, Швеции, ЮАР и на Филиппинах. Кроме того, Viacom раздал детям специальные экшн-камеры, чтобы получить возможность в буквальном смысле смотреть на мир глазами дошкольников, когда они познают мир, учатся и играют.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) — лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Портфолио компании включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных телеканалов, среди которых Nickelodeon, Nick Jr., MTV Россия, MTV LIVE HD, Comedy Central, Paramount Channel и др.
Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по ключевым направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие. На сегодняшний день Viacom представляет в России 12 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy, Paramount Channel.
Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн домохозяйств в 180 странах и территориях на 40 языках, которые они охватывают с помощью более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 550 цифровых медийных проектов.

Новости за 21.02.17

Всего публикаций - 23




Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак»
ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона «Мы все одной крови»



Правительство утвердило правила субсидирования RT
Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий телеканалу



Cartoon Network и Модный дом Fyodor Golan объявили о совместном сотрудничестве
на Неделе моды в Лондоне



«Покорение гигантов»
FMX райдер установил рекорд, совершив прыжок на самый большой в мире самосвал БелАЗ



Агентство REMAR Group прошло верификацию РАМУ
по направлениям Event Marketing, Production и Trade Marketing.



Быстрые и эффективные. L`Oreal и Витрина А в Санкт-Петербурге
Компания разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для бренда Kiehl`s



Журнал «Модный magazin» ИД «АиФ»
выпустил «Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности»



Радио «Книга» начнет вещание в Петербурге
Литературное радио сообщило о расширении лицензии на вещание



Wheely и «Афиша-Рестораны» составили первый рейтинг заведений на основе BigData:
подборка самых популярных ресторанов в Москве и Петербурге



Вокруг света за 8 часов -
премьера сериала «Леди и Бродяга: искатели приключений» на ТВ-3



Великий Новгород включил «Радио Дача»
Частота вещания – 107,7 FM. Охват населения – 238,2 тыс. человек



Горячий февраль на Paramount Comedy
В феврале на телеканале – сразу три большие премьеры.



НТВ: Вокалистов из шоу «Ты супер!»
вокалистов из шоу «Ты супер!»



Viacom представляет результаты глобального исследования
«Большие малыши: готовы к взрослой жизни»



К 100-летию Февральской революции
На телеканале «Россия К» – премьера документальных фильмов «Временный комитет у руля революции»



Слушатели Радио ENERGY-Санкт-Петербург
отдохнули на курорте «Красное озеро»



Радио ENERGY рекомендует «Ночь пожирателей рекламы»
в Москве традиционно пройдет мировое киношоу



Ижевск Удмуртской Республики - новый глрлд вещания Love Radio
Частота вещания – 97,8 FM. Охват населения – 710,6 тыс. человек



Первый канал : премьера
«На кончиках пальцев»



Радиостанции ГПМ Радио – лидеры московского эфира
согласно последним данным исследовательской компании Mediascope (ранее TNS-Russia)



Телеканалы «Газпром-медиа холдинга» – финалисты PromaxBDA Europe Awards
Победители конкурса будут объявлены 14 марта в Амстердаме.



Сады Придонья увеличивают перерабатывающие мощности
Компания эффективно увеличивает объем производства



В январе концерн Volkswagen передал покупателям 813 700 автомобилей
Фред Каплер: «Почти на всех международных рынках концерну удалось добиться роста»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.