MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.17

«Покорение гигантов»

FMX райдер установил рекорд, совершив прыжок на самый большой в мире самосвал БелАЗ

Новый проект бренда Adrenaline Rush® стал уникальным событием как для российского, так и всего мирового экстремального спорта. Впервые в мире был совершен FMX-прыжок с движущегося трамплина на движущееся приземление , установленное в кузове самого большого в мире самосвала БелАЗ 75710 . Невероятный трюк выполнил один из самых известных российских райдеров, постоянный участник мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Riders Владимир Ярыгин.


Отметим, что в обычных условиях FMX-прыжки выполняются на статичном оборудовании. В рамках проекта Adrenaline Rush® спортсмену удалось установить рекорд , вошедший в Книгу рекордов России. Владимир Ярыгин стал первым райдером, совершившим прыжок на своем байке не просто на самую крупную карьерную технику, но, что самое главное, с движущихся конструкций!

«Идея трюка казалась невероятной, и с самого начала я понимал, что мне предстоит одно из сложнейших испытаний в моей карьере, – делится впечатлениями райдер. – Потребовалось несколько месяцев серьезной физической и психологической подготовки. Ведь только представьте, что значит прыгнуть с одного самосвала на другой высотой с трехэтажный дом?! Когда под тобой почти 9 метров пустоты, а твоя задача – не промахнуться мимо приземления, которое движется, невольно начинаешь думать, а все ли ты успел сделать в этой жизни? Эмоции от того, что мне удалось воплотить задуманное, не передать словами! Это был настоящий Adrenaline Rush!»

Прыжок с БелАЗа на БелАЗ был совершен на высоте 8,75 метров от земли. Погодные условия добавили экстремальности и исключительности трюку: поскольку действие происходило в зимнее время, на байк пришлось установить шины с шипами. На сегодняшний день в мире насчитываются единицы среди профессионалов мотофристайла, «прыгающих» на шипованной резине.

Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.
Слоган бренда Adrenaline Rush® – «Абсолютная энергия твоего успеха».
Adrenaline Rush® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска Adrenaline Rush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка. С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush, одного из крупнейших событий в мире российского экстремального спорта. С 2013 по 2015 год Adrenaline Rush являлся официальным спонсором Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги.

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay`s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

-------------------
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

Новости за 21.02.17

Всего публикаций - 23




Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак»
ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона «Мы все одной крови»



Правительство утвердило правила субсидирования RT
Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий телеканалу



Cartoon Network и Модный дом Fyodor Golan объявили о совместном сотрудничестве
на Неделе моды в Лондоне



«Покорение гигантов»
FMX райдер установил рекорд, совершив прыжок на самый большой в мире самосвал БелАЗ



Агентство REMAR Group прошло верификацию РАМУ
по направлениям Event Marketing, Production и Trade Marketing.



Быстрые и эффективные. L`Oreal и Витрина А в Санкт-Петербурге
Компания разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для бренда Kiehl`s



Журнал «Модный magazin» ИД «АиФ»
выпустил «Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности»



Радио «Книга» начнет вещание в Петербурге
Литературное радио сообщило о расширении лицензии на вещание



Wheely и «Афиша-Рестораны» составили первый рейтинг заведений на основе BigData:
подборка самых популярных ресторанов в Москве и Петербурге



Вокруг света за 8 часов -
премьера сериала «Леди и Бродяга: искатели приключений» на ТВ-3



Великий Новгород включил «Радио Дача»
Частота вещания – 107,7 FM. Охват населения – 238,2 тыс. человек



Горячий февраль на Paramount Comedy
В феврале на телеканале – сразу три большие премьеры.



НТВ: Вокалистов из шоу «Ты супер!»
вокалистов из шоу «Ты супер!»



Viacom представляет результаты глобального исследования
«Большие малыши: готовы к взрослой жизни»



К 100-летию Февральской революции
На телеканале «Россия К» – премьера документальных фильмов «Временный комитет у руля революции»



Слушатели Радио ENERGY-Санкт-Петербург
отдохнули на курорте «Красное озеро»



Радио ENERGY рекомендует «Ночь пожирателей рекламы»
в Москве традиционно пройдет мировое киношоу



Ижевск Удмуртской Республики - новый глрлд вещания Love Radio
Частота вещания – 97,8 FM. Охват населения – 710,6 тыс. человек



Первый канал : премьера
«На кончиках пальцев»



Радиостанции ГПМ Радио – лидеры московского эфира
согласно последним данным исследовательской компании Mediascope (ранее TNS-Russia)



Телеканалы «Газпром-медиа холдинга» – финалисты PromaxBDA Europe Awards
Победители конкурса будут объявлены 14 марта в Амстердаме.



Сады Придонья увеличивают перерабатывающие мощности
Компания эффективно увеличивает объем производства



В январе концерн Volkswagen передал покупателям 813 700 автомобилей
Фред Каплер: «Почти на всех международных рынках концерну удалось добиться роста»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.