21.02.17
«Покорение гигантов» |
 |
|
FMX райдер установил рекорд, совершив прыжок на самый большой в мире самосвал БелАЗ
Новый проект бренда Adrenaline Rush® стал уникальным событием как для российского, так и всего мирового экстремального спорта. Впервые в мире был совершен FMX-прыжок с движущегося трамплина на движущееся приземление , установленное в кузове самого большого в мире самосвала БелАЗ 75710 . Невероятный трюк выполнил один из самых известных российских райдеров, постоянный участник мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Riders Владимир Ярыгин.
Отметим, что в обычных условиях FMX-прыжки выполняются на статичном оборудовании. В рамках проекта Adrenaline Rush® спортсмену удалось установить рекорд , вошедший в Книгу рекордов России. Владимир Ярыгин стал первым райдером, совершившим прыжок на своем байке не просто на самую крупную карьерную технику, но, что самое главное, с движущихся конструкций!
«Идея трюка казалась невероятной, и с самого начала я понимал, что мне предстоит одно из сложнейших испытаний в моей карьере, – делится впечатлениями райдер. – Потребовалось несколько месяцев серьезной физической и психологической подготовки. Ведь только представьте, что значит прыгнуть с одного самосвала на другой высотой с трехэтажный дом?! Когда под тобой почти 9 метров пустоты, а твоя задача – не промахнуться мимо приземления, которое движется, невольно начинаешь думать, а все ли ты успел сделать в этой жизни? Эмоции от того, что мне удалось воплотить задуманное, не передать словами! Это был настоящий Adrenaline Rush!»
Прыжок с БелАЗа на БелАЗ был совершен на высоте 8,75 метров от земли. Погодные условия добавили экстремальности и исключительности трюку: поскольку действие происходило в зимнее время, на байк пришлось установить шины с шипами. На сегодняшний день в мире насчитываются единицы среди профессионалов мотофристайла, «прыгающих» на шипованной резине.
Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.
Слоган бренда Adrenaline Rush® – «Абсолютная энергия твоего успеха».
Adrenaline Rush® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска Adrenaline Rush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка. С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush, одного из крупнейших событий в мире российского экстремального спорта. С 2013 по 2015 год Adrenaline Rush являлся официальным спонсором Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги.
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay`s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
-------------------
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год
|