MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.17

Cartoon Network и Модный дом Fyodor Golan объявили о совместном сотрудничестве

на Неделе моды в Лондоне

На Неделе моды в Лондоне объявлено о сотрудничестве Cartoon Network
и известного модного бренда. Коллекция появится в продаже в июле 2017 года.


17 февраля 2017 года Cartoon Network, бренд компании Turner, и модный дом Fyodor Golan представили результаты коллаборации, источником вдохновения для которой послужили героини мультсериала «Суперкрошки». Эти очаровательные супергеорини украсили яркую и смелую коллекцию модного дома, которая рассчитана на современных женщин, одновременно «соблазнительных, хрупких и бесстрашных». Осенне-зимняя коллекция Fyodor Golan была представлена на эксклюзивном показе модной марки в Лондоне.

На подиуме были продемонстрированы 7 из 15 предметов коллекции. Накануне показа на сайте модного дома появился специально созданный Cartoon Network мультфильм, в котором дизайнеры встретились с Суперкрошками. Кроме этого, Федор и Голан создали миниатюрные интернет-версии своих самых узнаваемых творений для приложения – теперь у поклонников «Суперкрошек» есть возможность одеть свою аватарку в наряд от Fyodor Golan.

Fyodor и Golan говорят: «Мы выросли на мультфильме «Суперкрошки», мы до сих пор их большие поклонники! В нашем понимании, эти три персонажа помогают каждому быть собой. А это значит - быть сильным, уметь преодолевать сложности и в то же время оставаться милым. Создавать коллекцию, думая о Суперкрошках, было легко, работа шла непринужденно. Нам нравятся отличительные качества персонажей – простота линий, цветов и настроений. А оказаться в собственной серии мультфильма «Суперкрошки» - мечта, ставшая реальностью».

Коллекция «Суперкрошки» от Fyodor Golan включает верхнюю одежду, топы, свитшоты, юбки и брюки для женщин, которые не боятся быть сильными, и мини-коллекцию для их дочерей. Коллекция осень/зима 2017 поступит в продажу в июле в универсальных магазинах и бутиках по всему миру.

Коллаборация бренда «Суперкрошки» и Fyodor Golan вновь привлекла внимание к популярной франшизе Cartoon Network, которая успела стала феноменом поп-культуры. С момента премьеры первого мультсериала в 1998 году его героини Цветик, Пузырек и Пестик очаровали не только девочек, но и женщин всех возрастов, доказывая, что не стоит недооценивать girl power - силу женщин. В 2016 году на телеканале Cartoon Network стартовал новый мультфильм «Суперкрошки» при поддержке амбициозной лицензионной программы. Благодаря этому «Суперкрошки» продолжают завоевывать любовь юных и взрослых поклонников.

FYODOR GOLAN – лондонская модная марка с ярко выраженной индивидуальностью. Дизайнеры марки, Федор и Голан, создают современный люксовый бренд женской одежды, сочетая экспрессионизм с чистыми геометрическими силуэтами и спортивной эстетикой. Федор учился в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, а Голан – выпускник Института Марангони в Лондоне. Дизайнеры успели поработать в таких модных домах, как Alexander McQueen, Issey Miyake, Richard Nicol и Raf Simons. Модный дом FYODOR GOLAN получил премию Fashion Fringe за свой второй сезон, а в 2012 году стал самым молодым брендом, представленным на выставке Музея Виктории и Альберта «Искусство в движении». В 2015 году марка получила награду Decoded Fashion Futures Awards как лучший интернет-магазин. Коллекции одежды от FYODOR GOLAN – это гардероб яркой современной женщины, соблазнительной, хрупкой и бесстрашной.

Cartoon Network EMEA – детский телеканал, который показывает известные во всем мире комедийные и приключенческие мультсериалы. В основе программ канала – юмор, дружба, воображение и приключения. Целевая аудитория Cartoon Network – мальчики и девочки 6 – 12 лет. Среди самых популярных мультсериалов канала – «Бен 10», «Суперкрошки», «Удивительный мир Гамбола», «Время приключений», «Обычный мультик», «Кларенс», «Вселенная Стивена», «Юные титаны, вперед!»

Cartoon Network начал вещание как пан-европейский телеканал в 1993 году. Сегодня в регионе ЕМЕА локальные версии канала доступны на 19 языках более чем 142 млн домохозяйствам в 70 странах. Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, мобильные приложения и лицензионнные товары. Владелец бренда Cartoon Network – компания Turner, которая входит в состав Time Warner.

В России, Украине, Грузии, странах СНГ канал вещает круглосуточно на русском языке. Дистрибуцией и маркетингом телеканала Cartoon Network в России занимается компания «Медиа Альянс». Лицензионные интересы Cartoon Network в России представляет компания Megalicense.

Новости за 21.02.17

Всего публикаций - 23




Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак»
ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона «Мы все одной крови»



Правительство утвердило правила субсидирования RT
Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий телеканалу



Cartoon Network и Модный дом Fyodor Golan объявили о совместном сотрудничестве
на Неделе моды в Лондоне



«Покорение гигантов»
FMX райдер установил рекорд, совершив прыжок на самый большой в мире самосвал БелАЗ



Агентство REMAR Group прошло верификацию РАМУ
по направлениям Event Marketing, Production и Trade Marketing.



Быстрые и эффективные. L`Oreal и Витрина А в Санкт-Петербурге
Компания разработала конструктив и произвела уникальную островную конструкцию для бренда Kiehl`s



Журнал «Модный magazin» ИД «АиФ»
выпустил «Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности»



Радио «Книга» начнет вещание в Петербурге
Литературное радио сообщило о расширении лицензии на вещание



Wheely и «Афиша-Рестораны» составили первый рейтинг заведений на основе BigData:
подборка самых популярных ресторанов в Москве и Петербурге



Вокруг света за 8 часов -
премьера сериала «Леди и Бродяга: искатели приключений» на ТВ-3



Великий Новгород включил «Радио Дача»
Частота вещания – 107,7 FM. Охват населения – 238,2 тыс. человек



Горячий февраль на Paramount Comedy
В феврале на телеканале – сразу три большие премьеры.



НТВ: Вокалистов из шоу «Ты супер!»
вокалистов из шоу «Ты супер!»



Viacom представляет результаты глобального исследования
«Большие малыши: готовы к взрослой жизни»



К 100-летию Февральской революции
На телеканале «Россия К» – премьера документальных фильмов «Временный комитет у руля революции»



Слушатели Радио ENERGY-Санкт-Петербург
отдохнули на курорте «Красное озеро»



Радио ENERGY рекомендует «Ночь пожирателей рекламы»
в Москве традиционно пройдет мировое киношоу



Ижевск Удмуртской Республики - новый глрлд вещания Love Radio
Частота вещания – 97,8 FM. Охват населения – 710,6 тыс. человек



Первый канал : премьера
«На кончиках пальцев»



Радиостанции ГПМ Радио – лидеры московского эфира
согласно последним данным исследовательской компании Mediascope (ранее TNS-Russia)



Телеканалы «Газпром-медиа холдинга» – финалисты PromaxBDA Europe Awards
Победители конкурса будут объявлены 14 марта в Амстердаме.



Сады Придонья увеличивают перерабатывающие мощности
Компания эффективно увеличивает объем производства



В январе концерн Volkswagen передал покупателям 813 700 автомобилей
Фред Каплер: «Почти на всех международных рынках концерну удалось добиться роста»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.