16.03.17
Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? |
 |
|
«Родная речь» и «Юбилейное» разрушают стереотипы
Компания «Мон`дэлись Русь» и креативное агентство «Родная речь» (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда «Юбилейное» и представили рекламный ролик «Женя и Женя».
Печенье «Юбилейное» — это интересный парадокс. С одной стороны, это обычное печенье, о котором знает почти каждый житель России, которое продается в каждом магазине, и которое едят каждый день. А с другой стороны это самое печенье было создано в ознаменование одного из важнейших событий России начала ХХ века – 300-летнего юбилея дома Романовых, и название получило торжественное, исключительное – «Юбилейное»! Но на самом деле для счастья и праздничного настроения не нужны юбилеи и круглые даты. Важно то, что происходит здесь и сейчас, а повод отпраздновать найдется. Например, 55 лет и 200 с чем-то дней, как Гагарин полетел в космос, 321 день, как вы завели кота или примерно две минуты и 30 секунд, как вы начали читать этот текст.
Каждый день и каждый момент может стать юбилейным. И вообще, кто сказал, что Юбилей должен быть круглым? Нам захотелось, чтобы именно такой вопрос рождался у человека, который открывает упаковку печенья «Юбилейное» за чаепитием в компании своих друзей и близких.
Для нас было важно, чтобы ролик был жизненным и настоящим, поэтому героев взяли прямиком из реальности. Например, Женя и Женя, а также дядя Алик из Нальчика существуют на самом деле. Но если персонажи из жизни перекочевали в сценарий ролика, то со слоганом кампании произошло обратное. Например, он прижился в креативной команде в роли мема: «Кто сказал, что слоган должен быть коротким» или «Кто сказал, что рабочий день должен быть восьмичасовым»?
Работа: «Женя и Женя»
Слоган: «Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?»
Хронометраж: 30 секунд
Марка: Юбилейное
Сроки кампании: февраль – апрель 2017
Клиент: ООО «Мон`дэлис Русь»
Маркетинг-менеджер: Юлия Бобовникова
Бренд-менеджер: Владимир Черных
Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, «Мон`дэлис Русь» (Медвежонок Барни, Юбилейное), «Вимм-Билль-Данн» (J7, Любимый, Домик в деревне, Агуша, Я сам), «Лебедянский» (Фруктовый сад). С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group Russia, также включающую в себя креативное агентство Leo Burnett Moscow, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство Graphit.
ООО «Мон`дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelez International) работает на российском рынке более 20 лет и является лидером категориях «бисквиты» и «шоколад». Компания выпускает продукцию под любимыми россиянами брендами, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное» и OREO, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снэк TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Четыре российских завода компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.
|