MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.03.17

PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций»

в рамках VII Грушинской социологической конференции

Круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» организованный компанией PR News раскрыл основные темы, назревшие за последние годы в репутационном аудите.

15 марта состоялся круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» организованный компанией PR News в рамках VII Грушинской социологической конференции. Круглый стол представлял собой две стороны, заинтересованные в услуге репутационного аудита – заказчики (PR-агентства) и подрядчики (Исследовательские компании). Участники круглого стола обсудили такие насущные темы как, запросы заказчиков в области коммуникаций, стык рынка исследований и рынка PR, выбор формата репутационного аудита, сложные моменты, успешные кейсы и многое другое.

Спикерами круглого стола выступили:

• Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),
Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга».
• Александр Новиков (генеральный директор, MASMI, Москва),
Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?»
• Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),
Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний».
• Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры.

Стратегические коммуникации», Москва),
Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».

Открыла круглый стол своим выступлением Лилия Глазова, CEO PR News. В своем докладе она сделала акцент на оценку качества репутационного менеджмента как задачи, требующей постоянного обновления, как с точки зрения изменяющихся потребностей клиентов, компаний, так и подходов, содержания конкретных методик. При этом стремление к стандартизации очень верное направление, но мало продуктивное, т.к. многие клиенты нацелены на индивидуализированный подход.

Для определения оптимальной исследовательской стратегии репутационного аудита Лилия предлагает рассмотреть стык следующих факторов и условий:

• методология: что вкладывается в понятие репутации, каковы ключевые маркеры для сравнения и диагностики, качество и глубина анализа (или «интерпретационная модель»);
• целевые установки компании - клиента;
• количество целевых аудиторий - групп стейкхолдеров;
• набор исследовательского инструментария: кабинетные исследования, анализ информационного поля, глубинное неформализованное интервью или формализованное анкетирование с большим количество шкальных вопросов, экспертным оцениванием;
• качество и глубина анализа.

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» поделилась интересными как положительными, так и отрицательными кейсами о репутации первого лица в контексте организации. В своем выступлении она рассказала о плюсах и минусах безликого и «ликого» руководителя организации, и какие нюансы стоит учитывать при выборе той или иной стратегии. Александр Новиков, генеральный директор, MASMI, рассказал о ReputationView –уникальной методике MASMI, которая предусматривает стратегическое и тактическое понимание проблемы управления репутацией. Это методика позволяет выявить движущие факторы, которые оказывают влияние на репутацию, и на основе этих знаний помочь клиенту в принятии верных управленческих решений. На примере двух кейсов Александр показал, что репутацию стоит рассматривать как маркетинговый показатель в том числе. Для улучшения репутации компании он советует повышать знание компании путем усиления эффективности коммуникации, с опорой на основные драйверы (лидерство компании в своей отрасли, качество управления). Закрывала круглый стол Галина Хатиашвили, директор по маркетингу, Comunica, с докладом о провокационных коммуникациях и их влиянии на репутацию и бизнес компаний. Галина рассказала о совместном исследовании, проведенном с PR News и MASMI, целью которого стала оценка влияния провокационных действий на репутацию компании Aviаsales. В результате исследования стало ясно, что провокационный Real Time PR приводит к росту присутствия компании в информационном поле как традиционных СМИ, так и социальных медиа. Также использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям – знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. В завершение Галина отметила, что не стоит забывать, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует отсутствия негатива со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Новости за 23.03.17

Всего публикаций - 10




Глава Минкомсвязи России:
«Цифровизация может сформировать принципиально новые подходы к оказанию услуг и ведению бизнеса»



Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров:
«Для развития ИТ-экспорта отрасль должна получать целевые займы на льготных условиях»



PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций»
в рамках VII Грушинской социологической конференции



«Закон каменных джунглей» на телеканале ТНТ
Первый в своем слоте !



МЕГА Теплый Стан приглашает на «Час Земли»
На «Вкусном Бульваре» пройдут экологические мастер-классы для всей семьи и спортивные тренировки



Группа Компаний «Рики» начинает сотрудничество с писателем Олегом Роем
с писателем Олегом Роем



«Быть или не быть»:
в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал



Песни Адриано Челентано на Онлайн Радио 101.ru
На Онлайн Радио 101.ru заработала новая интернет-радиостанция «Adriano Celentano.101».



ТНТ презентовал новый сериал «Филфак» в «Ленинке»
Антон Зайцев: «Второй сезон «Филфака» уже написан!»



Диана Гурцкая почувствовала улыбку маленькой участницы «Ты супер!»
Подробности этой встречи зрители узнают уже в субботу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.