MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.03.17

Группа Компаний «Рики» начинает сотрудничество с писателем Олегом Роем

с писателем Олегом Роем

Портфель брендов, представляемых агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» (входит в состав ГК «Рики»), пополнился франшизой «Джинглики» - первым анимационным проектом компании «ОПЕН Альянс Медиа», основанной топовым российским писателем Олегом Роем.

В рамках соглашения с «ОПЕН Альянс Медиа», агентство «Мармелад Медиа» представляет на лицензионном рынке анимационную франшизу по произведениям Олега Роя «Джинглики», состоящую из анимационного сериала, полнометражного фильма (релиз в 2018 году, при поддержке Фонда Кино) и полнометражного спин-офф на основе сериала для семейной аудитории.

«Джинглики» рассказывают о волшебной стране, населенной маленькими человечками (Джингликами) с колокольчиками на шапочках. В основе сюжетной линии проекта – жизненные ситуации, понятные детям любых возрастов. Премьера первой серии «Джингликов» состоялась в декабре 2015 года на телеканале «Карусель».

Автором и генеральным продюсером «Джингликов» стал Олег Рой – популярный российский писатель, автор психологических романов и более 150 произведений для детей, лауреат многих литературных премий, включенный в топ-5 российских и топ-100 европейских авторов. Олег Рой входит в десятку самых издаваемых авторов России. Является колумнистом модных журналов, телеведущим, членом Союза писателей России, обладателем многих литературных премий, среди которых Бунинская и Пушкинская премии, а также «Золотой рыцарский крест доблести и чести» за вклад в литературу и благотворительность. Многие произведения Олега Роя экранизированы, переведены на другие языки и стали бестселлерами в Европе.

Сопровождение лицензионной деятельности в рамках бренда «Джинглики» агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» будет осуществляться в ключевых товарных категориях. Интерес к сотрудничеству с брендом уже проявил ряд крупных лицензиатов агентства «Мармелад Медиа».

Олег Рой: «ОПЕН Альянс Медиа» с большим воодушевлением начинает сотрудничество с «Мармелад Медиа». Уверен, что профессионализм и многолетняя экспертиза коллег в купе с высочайшим качеством и потенциалом «Джингликов» приведет нас к большим успехам на лицензионном рынке не только России, но и мира».

«Мармелад Медиа» - лидер российского лицензионного рынка в сфере анимации, первое мультибрендовое лицензионное агентство России, представляющее суперуспешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе», «ПИНКОД», «Фиксики», а также главные анимационные новинки 2016 года - «Малышарики» и «Тима и Тома». Агентство осуществляет продажу лицензий и франчайзинговых проектов, комплексное сопровождение и развитие популярных семейных медиа-брендов на территории России, стран СНГ и ЕС.
«Мармелад Медиа» работает более чем со 100 лицензиатами, производящими 6 000 наименований продукции в 40 товарных категориях. Создана франчайзинговая сеть под брендами «Смешарики» и «Малышарики».

«ОПЕН Альянс Медиа» – независимый продюсерский центр по производству и продвижению детских анимационных, книжных и сопутствующих проектов. За 3 года существования компания собрала библиотеку прав на литературный контент (более 100 произведений О. Роя) и анимационный контент (в пакете более 10 проектов - «Джинглики», «Малуша», «Контейнеры» и др.). Компания обладает собственным анимационным производством полного цикла, редакцией по подготовке печатных и электронных детских изданий, а также дизайн-бюро по визуализации контента для лицензирования.

Новости за 23.03.17

Всего публикаций - 10




Глава Минкомсвязи России:
«Цифровизация может сформировать принципиально новые подходы к оказанию услуг и ведению бизнеса»



Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров:
«Для развития ИТ-экспорта отрасль должна получать целевые займы на льготных условиях»



PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций»
в рамках VII Грушинской социологической конференции



«Закон каменных джунглей» на телеканале ТНТ
Первый в своем слоте !



МЕГА Теплый Стан приглашает на «Час Земли»
На «Вкусном Бульваре» пройдут экологические мастер-классы для всей семьи и спортивные тренировки



Группа Компаний «Рики» начинает сотрудничество с писателем Олегом Роем
с писателем Олегом Роем



«Быть или не быть»:
в новом проекте ТВ-3 зрители сами решат, какие сериалы будет снимать канал



Песни Адриано Челентано на Онлайн Радио 101.ru
На Онлайн Радио 101.ru заработала новая интернет-радиостанция «Adriano Celentano.101».



ТНТ презентовал новый сериал «Филфак» в «Ленинке»
Антон Зайцев: «Второй сезон «Филфака» уже написан!»



Диана Гурцкая почувствовала улыбку маленькой участницы «Ты супер!»
Подробности этой встречи зрители узнают уже в субботу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.