MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.17

УЕФА и Pepsi® отпразднуют единение любителей футбола

на открытии Финала Лиги чемпионов УЕФА вместе с группой The Black Eyed Peas

УЕФА и Pepsi®отметят единение любителей футбола выступлением группы The Black Eyed Peas на финале Лиги чемпионов. Концерт станет частью «Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi®». Финал Лиги в этом году состоится 3 июня на Национальном Стадионе в Кардиффе, Уэльс, и будет транслироваться в более чем 220 странах мира.


Уже второй год подряд фанаты смогут стать свидетелями невероятного шоу, объединяющего мир музыки, развлечений и спорта, на этот раз с участием легендарной группы The Black Eyed Peas, которые исполнят свои топовые хиты.

«Мы планируем получить невероятный заряд энергии от фанатов, находящихся на стадионе, и тех, кто следит за трансляцией Финала Лиги чемпионов УЕФА, - говорит will.i.am из The Black Eyed Peas. - Мы сами фанаты футбола и знаем, как важна эта игра для тех, кто смотрит ее с трибун, дома или с друзьями. Это шоу также имеет большое значение и для нас. Мы планируем сделать его незабываемым».

«Pepsi® собирается разделить футбольную страсть болельщиков, дополнив одно из самых ожидаемых спортивных событий мира ярким музыкальным шоу», - говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу категории «Напитки», PepsiCo. - Мы знаем, как много Финал Лиги чемпионов УЕФА значит для любителей футбола, и поэтому хотим подарить им сенсационное выступление The Black Eyed Peas на Церемонии открытия».

В рамках второго года сотрудничества PepsiCo с Лигой Чемпионов УЕФА Pepsi® привлекла для участия в футбольной кампании таких звездных спортсменов как Sergio Agüero (Серхио Агуэро), Alexis Sánchez (Алексис Санчес) и Vincent Kompany (Венсан Компани), чтобы подогреть интерес фанатов в преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА.

Компания PepsiCo объединила свои силы с Лигой чемпионов УЕФА в 2015 году, объявив о партнерстве с престижным Европейским клубом футбольных турниров, где Lay`®, Gatorade® и Pepsi® MAX / Pepsi® выступили в качестве ведущих брендов-партнеров.

Ги-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА прокомментировал:

«Мы очень рады сотрудничать с нашим партнером Pepsi® на Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА 2017. Pepsi® имеет большой опыт в объединении музыки и спорта, и поэтому мы очень рады, что The Black Eyed Peas выступят в Кардиффе. Финал Лиги чемпионов – это крупнейшее мировое ежегодное спортивное событие, которое дарит невероятные эмоции людям по всему миру. Как и Black Eyed Peas. Фантастическим ярким шоу группы за несколько минут до начала финального матча УЕФА смогут насладиться футбольные болельщики по всему миру - как те, кто находятся на Национальном стадионе Уэльса, так и те, кто следит за трансляцией».

Помимо выступления на «Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi®» The Black Eyed Peas также примут участие в различных совместных мероприятиях, предшествующих их шоу.

В преддверии самого ожидаемого события футбольного сезона, специально для российских поклонников футбола бренд Pepsi® совместно с телевизионным каналом «Матч ТВ» подготовил проект, увлекающий болельщиков в игровой интерактивный процесс, победителям которого представился шанс выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. Для участия в розыгрыше необходимо было установить приложение «МАТЧ! КЛУБ» на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в футбольных матчах Лиги чемпионов в режиме онлайн. Чем точнее был прогноз, тем больше баллов зарабатывали участники, а лучшие из них занимали призовые места. Кроме того, самые заядлые болельщики могли поделиться своими футбольными эмоциями, выложив фото с хештегом #PEPSIFOOTBALLMOMENTS в соцсетях. По итогам конкурса, который проходил с 11.04.2017 по 02.05.2017, победителями стали двое счастливчиков, которые получили билеты и отправятся на Финал Лиги чемпионов УЕФА.

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

Компания PepsiCo в России – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay`s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
--------------
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

УЕФА – Союз европейских футбольных ассоциаций – руководящий орган европейского футбола. В состав головной организации входят 55 национальных футбольных ассоциаций со всей Европы. Сфера деятельности УЕФА включает все вопросы, связанные с европейским футболом, популяризацию футбола в духе единства, солидарности, мира, взаимопонимания и честной игры без какой-либо дискриминации по политическим, расовым, религиозным, гендерным или прочим признакам. УЕФА выступает за защиту ценностей европейского футбола в рамках сотрудничества со всеми членами европейской футбольной семьи и всеми возможными способами поддерживает национальные ассоциации во имя благополучия всего европейского футбола.

С момента образования группы в 1995 году The Black Eyed Peas стали одной из самых успешных мировых групп. За этот период они завоевали 6 наград Grammy, продали более 35 миллионов альбомов и более 120 миллионов синглов по всему миру, получив тем самым мультиплатиновый статус. Им удалось продать более 3 миллионов билетов и провести более 300 турне в 30 странах мира.
The Black Eyed Peas также поддерживали различные благотворительные проекты, в том числе кампанию #WHEREISTHELOVE (против ненависти и насилия в мире), в рамках которой они выпустили в 2003 году свой хит №1. Вся прибыль от продаж хита была пожертвована в фонд i.am.angel, который спонсирует образовательные программы и предоставляет стипендии студентам в США.

Новости за 23.05.17

Всего публикаций - 19




Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss
представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта».



В новом ультрастильном клипе Сати Казановой
Зубная паста и щетка R.O.C.S Magic Whitenig



УЕФА и Pepsi® отпразднуют единение любителей футбола
на открытии Финала Лиги чемпионов УЕФА вместе с группой The Black Eyed Peas



Дмитрий Коробков, Председатель Совета директоров АДВ,
возвращается на пост Генерального директора



Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года



Хуан Пабло Молине прочтет лекцию на «АРХ Москве»
по приглашению журнала AD



Правление АРПП обсудило законодательные акты,
отрицательно влияющие на медиаотрасль



Comedy Radio продолжает формировать сеть регионального вещания
зазвучало в городе Воткинск (Республика Удмуртия) на частоте 96,8 FM



Телеканал «СТРАНА» покажет отдых мечты:
самые интересные маршруты, любопытные места и необычные путешествия внутри России



«Ты супер!» - не только вокальный, но теперь и танцевальный конкурс
Прошла пресс-конференция телеканала НТВ и международного агентства и радио Sputnik



Серж Танкян создаст музыку
к блокбастеру «Легенда о Коловрате»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за I квартал 2017 года



Программа «Овертайм. Короли Востока» телеканала «Продвижение»
получила нового зрителя



Топ-10 медиановостей
15 - 21 мая



ТВ-3 – единственный эфирный канал России,
который покажет новые серии «Твин Пикс» - как всегда, в фирменном дубляже



Эксперты АКАР и ТПП РФ обсудят
возможность законодательного регулирования участия малого и среднего бизнеса в крупных тендерах



Новые кадровые назначения в Росбанке:
Алексей Лола возглавил центр развития розничных цифровых решений банка



Награждение победителей рейтинга АКМР «TOP-COMM 2017»
состоится 31 мая с.г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.