MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.05.17

Международная премия The Globes объявила результаты:

adidas и агентство интегрированных коммуникаций Louder стали победителями этого года

В Лондоне были объявлены победители 31-ой маркетинговой премии The Globes по итогам которой кейс adidas THE BASE Football стал победителем. Победа позволила агентству интегрированных коммуникаций Louder войти в 10-ку лучших маркетинговых агентств России по версии АКАР

В этом году количество заявок на участие в фестивале увеличилось на 62%. 18 номинаций охватывающие разные маркетинговые направления от прямой рекламы и спонсорства до событийного маркетинга и digital.

По итогам премии Россия второй год подряд стала самой титулованной страной премии. Два кейса команды Louder стали финалистами The Globes. Победы позволили агентству интегрированных коммуникаций подняться в креативном рейтинге АКАР на восьмую строчку.
Кейс adidas THE BASE Football, реализованный агентством интегрированных коммуникаций Louder стал победителем в номинации «Best Event or Experiential Marketing Campaign». Experiential Marketing – одно из ключевых направлений работы агентства, кейс adidas воплотил в себе принципы работы этого подхода, что уже было отмечено такими международными премиями как Cristal Festival и White Square.

«Кейс adidas THE BASE Football, реализованный агентством Louder, яркий пример использования experiential подхода. Совместно с клиентом была выбрана крыша исторического здания в самом центре Москвы, что провело параллель с изначальной задачей проекта – поднять футбол на новую высоту. Более того, THE BASE Football объединил более 7 000 уличных футболистов и провел десятки турниров, совместных просмотров Евро 2016, лекций известных тренеров, мастер-классов c профессиональными футболистами, музыкальных вечеринок и концертов. Площадка стала настоящим местом силы для поклонников футбола, что прямо отразилось в охвате UGC. Нам приятно стать единственными российскими победителями в ключевом для нас направлении на ряду с достойными агентствами со всего мира» - Виктория Шахова, руководитель отдела событийного маркетинга, младший партнера агентства интегрированных коммуникаций Louder.

Более того проект SUPERSTAR для adidas Originals вошла в шорт-лист премии в номинации «Best Integrated Marketing Campaign». На базе глобальной кампании бренда была разработана тренд-маркетинговая локальная стратегия, направленная на взаимодействие adidas Originals с трендсеттерами и городскими комьюнити. В самом центре Москвы было открыто арт-пространство SUPERSTAR Moscow – уникальный магазин одной модели кроссовок. Он стал не просто точкой продаж, но и местом для проведения самых актуальных событий для креативной молодежи города.

Serviceplan Group – это крупнейшая рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становиться холдингом, в который входит 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net, Facit. В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. Serviceplan Group сегодня – это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3100 сотрудников.
В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder. На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.

Новости за 24.05.17

Всего публикаций - 16




Международная премия The Globes объявила результаты:
adidas и агентство интегрированных коммуникаций Louder стали победителями этого года



МТС и LG Electronics:
широкие жесты доступны каждому



Из здания «Известий» в центре Москвы сделают отель
Знаменитое здание редакции на Тверской улице хотят превратить в отель



Леонард Блаватник продал ИД «Провинция»




Дерк Сауэр опроверг информацию
о покупке The Moscow Times



В Московском доме национальностей пройдет
фотовыставка Русского географического общества «Самая красивая страна»



Россия и Китай создают телеканал стран БРИКС
Соглашение подписано на XIII Международном фестивале документальных фильмов и телепрограмм



«Здорово есть!» – премьера на телеканале «Кухня ТВ»
На телеканале состоится премьера новой программы собственного производства



Depeche Mode раскачает РЕН ТВ
Воскресным вечером телеканал покажет одно из самых грандиозных музыкальных шоу десятилетия



Министр образования и науки Российской Федерации
поддержала участников конкурса «Ты супер!»



STV начал вещать крымское ТВ по конвергентной модели
Ведущий отечественный DTO-оператор начал всероссийскую трансляцию телеканала «Первый Крымский»



Пятый канал выиграл конкурс
на организацию праздника «Алые паруса-2017»



Компания Thomson Reuters и «Телетрейд Групп»
заключили соглашение о сотрудничестве



Volkswagen Коммерческие автомобили: Поможем детям вместе
Состоялась торжественная передача двух комфортабельных Volkswagen Caravelle для нужд Детского хосписа



RAEX присвоил Чрезвычайной страховой компании рейтинг на уровне ruA
Рейтинговое агентство пересмотрело рейтинг надежности компании в связи с изменением методологии



«Ингосстрах» поддержал выставку
в честь юбилея Sotheby`s



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.