26.05.17
«Молодой Папа» заставил смотреть телевизор |
 |
|
Телеканалу «Че» удалось привлечь новую аудиторию во время показа сериала
Сериал «Молодой Папа» привлек к экранам аудиторию, которая обычно не смотрит телевизор. Доля премиальной аудитории «Че» во время показа сериала выросла более, чем в два раза по сравнению со средним показателям канала. «Молодого Папу» смотрели люди с доходом выше среднего и средним, их суммарная доля составила 86% телезрителей. Доля зрителей с высшим образованием достигла 53,3%. Среди них больше половины – это руководители и специалисты. Нашумевший хит Паоло Соррентино в основном смотрели зрители в возрасте 35-44, среди которых 57% были женщины[1], что вполне объяснимо: капризного понтифика сыграл красавчик Джуд Лоу.
Этот результат полностью отвечает стратегии телеканала «Че», направленной на привлечение качественно новой аудитории.
Лев Макаров, генеральный директор телеканала «Че»: «Для молодого канала рост доли премиальной аудитории – очень важный показатель. Это говорит о том, что мы выбрали верное направление стратегии развития. Мы ориентировались именно на то, что правильное программирование и развитие бренда канала привлечет новых зрителей и увеличит сегмент премиальной аудитории. В первую очередь, за счет популярного и современного контента. «Че» и дальше будет радовать зрителей лучшими зарубежными сериалами, а также качественными проектами собственного производства».
Рост качественно новой аудитории во время показа «Молодого папы» был обусловлен успешной промо-кампанией телеканала «Че». За несколько дней до премьеры сериала сайт телеканала запустил уникальную онлайн-игру «Собери папу в Ватикан». Участникам игры нужно было добраться до Ватикана, избегая препятствий и собирая одежду, чтобы одеть папу римского.
Игра вызвала огромный интерес: более 25 тысяч раз пользователи интернета пытались собрать Пия XIII в Ватикан. Запущенный к премьере «Молодого Папы» прямой эфир #молодойпапаlive на платформе VKLive собрал около 200 тысяч просмотров. Телекритики, блогеры и телезрители «Че» в прямом эфире обсудили самые неоднозначные и провокационные вопросы сериала. Во время показа «Молодого Папы» «ВКонтакте» стал вторым экраном, где зрители активно принимали участие в обсуждении сериала.
За время промо-кампании удалось достичь существенного роста числа подписчиков в группах телеканала в социальных сетях, трафик на официальном сайте канала увеличился на 15%. Благодаря успешно реализованным трансмедийным проектам, «Че» удалось привлечь к телесмотрению интернет-аудиторию.
В рамках новой программной стратегии на «Че» состоятся телевизионные премьеры сериалов: «Мир дикого запада», «Карточный домик», «Тиран». Также телеканал покажет такие хиты, как «Фарго», «Американцы» и «Побег».
------------
1.(Россия 100 тыс. +, 23.04.2017 г., Аудитория 25-49)
|