MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.05.17

«Молодой Папа» заставил смотреть телевизор

Телеканалу «Че» удалось привлечь новую аудиторию во время показа сериала

Сериал «Молодой Папа» привлек к экранам аудиторию, которая обычно не смотрит телевизор. Доля премиальной аудитории «Че» во время показа сериала выросла более, чем в два раза по сравнению со средним показателям канала. «Молодого Папу» смотрели люди с доходом выше среднего и средним, их суммарная доля составила 86% телезрителей. Доля зрителей с высшим образованием достигла 53,3%. Среди них больше половины – это руководители и специалисты. Нашумевший хит Паоло Соррентино в основном смотрели зрители в возрасте 35-44, среди которых 57% были женщины[1], что вполне объяснимо: капризного понтифика сыграл красавчик Джуд Лоу.

Этот результат полностью отвечает стратегии телеканала «Че», направленной на привлечение качественно новой аудитории.

Лев Макаров, генеральный директор телеканала «Че»: «Для молодого канала рост доли премиальной аудитории – очень важный показатель. Это говорит о том, что мы выбрали верное направление стратегии развития. Мы ориентировались именно на то, что правильное программирование и развитие бренда канала привлечет новых зрителей и увеличит сегмент премиальной аудитории. В первую очередь, за счет популярного и современного контента. «Че» и дальше будет радовать зрителей лучшими зарубежными сериалами, а также качественными проектами собственного производства».

Рост качественно новой аудитории во время показа «Молодого папы» был обусловлен успешной промо-кампанией телеканала «Че». За несколько дней до премьеры сериала сайт телеканала запустил уникальную онлайн-игру «Собери папу в Ватикан». Участникам игры нужно было добраться до Ватикана, избегая препятствий и собирая одежду, чтобы одеть папу римского.

Игра вызвала огромный интерес: более 25 тысяч раз пользователи интернета пытались собрать Пия XIII в Ватикан. Запущенный к премьере «Молодого Папы» прямой эфир #молодойпапаlive на платформе VKLive собрал около 200 тысяч просмотров. Телекритики, блогеры и телезрители «Че» в прямом эфире обсудили самые неоднозначные и провокационные вопросы сериала. Во время показа «Молодого Папы» «ВКонтакте» стал вторым экраном, где зрители активно принимали участие в обсуждении сериала.

За время промо-кампании удалось достичь существенного роста числа подписчиков в группах телеканала в социальных сетях, трафик на официальном сайте канала увеличился на 15%. Благодаря успешно реализованным трансмедийным проектам, «Че» удалось привлечь к телесмотрению интернет-аудиторию.

В рамках новой программной стратегии на «Че» состоятся телевизионные премьеры сериалов: «Мир дикого запада», «Карточный домик», «Тиран». Также телеканал покажет такие хиты, как «Фарго», «Американцы» и «Побег».
------------
1.(Россия 100 тыс. +, 23.04.2017 г., Аудитория 25-49)

Новости за 26.05.17

Всего публикаций - 20




Sputnik.Мнения: Большинство жителей Германии и Италии
не верят в «российскую угрозу» для Польши и Прибалтики



«Триколор ТВ» разыграет квартиры на «Поле чудес»
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения, Первый канал и АО «Телекомпания ВИД» объявляют о совместном проекте



Unilever и Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif
в рамках шоу «Генеральная уборка на телеканале «Пятница»



Современное искусство стало частью общения в Viber
В магазине стикеров появился специальный стикерпак от известного художника Макса Гошко-Данькова



PR Partner провел пятую конференцию «PR в ИТ»
Коммуникационное агентство организовало пятую конференцию для директоров по маркетингу и PR компаний Телеком и ИТ



Бизнес-школа СКОЛКОВО и International Paper
провели образовательный модуль для студентов MBA-6 на Камчатке



РЕН ТВ: Развал России готовят прямо сейчас
Разделение РФ американцы планируют начать с Урала



Телеканал RU.TV меняет правила голосования в номинации «ФАН или ПРОФАН»
в связи со взломом официального аккаунта в Instagram



Телеканал «Моя Планета» и «Радио ИСКАТЕЛЬ» объединяют усилия
для развития медиапроектов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за I квартал 2017 года



«Молодой Папа» заставил смотреть телевизор
Телеканалу «Че» удалось привлечь новую аудиторию во время показа сериала



Love Radio поздравит Санкт-Петербург
с Днем рождения



Радио ENERGY приглашает на Geek Picnic 2017 -
главное событие лета для тех, кто увлечен наукой, технологиями и искусством



«Радио Зенит» организовало
«Большой Зенитный расчет» на Невском



В Воронеже пройдет фестиваль Детского радио
«С детьми на одной волне»



Выстоит только Сибирь?
Откровения предсказателей со всего света покажет РЕН ТВ – в «Засекреченных списках».



Телетрансляция весеннего концерта «Радио Дача»
состоится на телеканале «ТВ Центр»



В День защиты детей на Радио Romantika
пройдет радиомарафон «Дари добро!»



Видеоустройства Mio – теперь и для дома
Компания представляет свою первую домашнюю цифровую видеокамеру



Открытие первого завода Bridgestone на территории России
Состоялась торжественная церемония открытия первого на территории России завода по производству шин



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.