MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.05.17

АКАР и ТПП РФ обсудили возможности участия

малого и среднего бизнеса в крупных рекламных тендерах

26 мая в Экспоцентре состоялось Совместное открытое заседание Комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР и Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

Встреча была посвящена проблеме наличия заградительных барьеров для малого и среднего предпринимательства в процессе проведения тендеров. Сейчас на долю МСП приходится всего 10-15% от общерыночных затрат на рекламу госкорпораций, а многие агентства, которые попадают под эти ограничения, вовсе лишены возможности участвовать в тендерах ведущих госкомпаний страны.

В заседании приняли участие ведущие эксперты АКАР и ТПП РФ, представители органов власти и бизнес-сообщества:

• Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ;
• Антон Свириденко, советник уполномоченного при Президенте России по правам предпринимателей;
• Кирилл Емельянов, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России;
• Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Grey Moscow, генеральный директор Geometry Global;
• Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО «НРА»;
• Наталья Коротченкова, заместитель Генерального директора АО «Корпорация «МСП»;
• Александр Оганджанян, вице–президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент Коммуникационной группы TWIGA;
• Егор Альтман, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»;
• Елена Михайлова, директор правового департамента Russ Outdoor;
• Модератор: Елена Решетова, вице-президент АКАР, директор по спецпроектам ООО «Агентство гуманитарных технологий».


Эксперты поставили задачу найти выход из сложившейся ситуации на законодательном уровне, чтобы обеспечить всем агентствам равные условия и возможности для конкурентной борьбы на рекламном рынке. При этом спикеры согласились с утверждением Егора Альтмана, что при снятии барьеров малые предприятия смогут конкурировать с крупными компаниями.

«Эти агентства обладают богатым портфолио, имеют самодостаточный креативный и производственный потенциал», - отметил Егор.

Александр Оганджанян в свою очередь обратил внимание на то, что по данным «Коммерсанта» из-за излишне строгих административных барьеров со стороны заказчиков в России снижается интерес МСП к госзакупкам, ведь зачастую условия тендера прописаны под конкретных игроков рекламного рынка. Сейчас Комиссия по малому и среднему бизнесу АКАР старается привлечь внимание общественности к таким случаям ущемления интересов МСП, однако для более масштабной и продуктивной работы необходима поддержка со стороны государственных структур.

«Большие отечественные медиакорпорации, естественно, будут сопротивляться приходу сильных конкурентов. Основной аргумент - ссылка на то, что субъекты рекламного рынка в большинстве своем малые и средние предприятия. Крупных как таковых нет. У нас есть большие коммуникационные группы, объединяющие несколько юридических лиц, каждое из которых также может считаться субъектом МСП», - заметил Сергей Пискарев.

Также эксперты рассмотрели позитивные и негативные стороны законопроекта по поддержке малого и среднего бизнеса «О внесении изменений в статью 19 ФЗ “О рекламе”», отметив необходимость постоянного мониторинга законодательных инициатив и участия в решении конкретных задач.

Наталья Коротченкова выступила с позиции корпорации по МСП. Она предложила АКАР подготовить письмо первому заместителю председателя Правительства РФ, с официальной позицией рекламной индустрии по поводу недобросовестных тендеров. Следующим этапом станет совещание АКАР и корпорации МСП с компаниями-заказчиками, после которого будет скорректирован план дальнейших действий.

Антон Свириденко поддержал данные инициативы и также предложил помощь в лоббировании интересов индустрии на всех уровнях коммуникаций с заказчиками и государством.

Итоги встречи подвел Президент АКАР Алексей Ковылов:

«Я еще раз убедился, в том, что АКАР своевременно создала Комиссию по малому и среднему бизнесу. Прошло чуть больше года, а мы уже видим результаты. В диалоге с индустрией и представителями власти мы оцениваем достижения и видим точки развития, чтобы соответствовать запросам и правилам, установленным в стране для МСП. Когда мы говорим о проблемах МСП – мы фактически говорим о себе. Сейчас настало время, когда наши агентства могут участвовать в крупных тендерах, где бюджеты составляют сотни миллионов рублей. И сопредседатели Комиссии – Егор Альтман, Вадим Куликов и Александр Оганджанян – готовы бороться за права малых предприятий, отстаивать нашу позицию на законодательном уровне, а мы их всегда поддержим».

Новости за 29.05.17

Всего публикаций - 13




Акции РБК подорожали
после разрешения ФАС на продажу холдинга структуре ЕСН



Команду «Мир» в телеигре «Что? Где? Когда?»
возглавит Алексей Блинов



Красота и комфорт. M.Micallef и «Витрина А» в ЦУМе
Состоялось официальное открытие бренд-корнера, посвященное выходу нового аромата



АКАР и ТПП РФ обсудили возможности участия
малого и среднего бизнеса в крупных рекламных тендерах



Бренд Honor при поддержке Vizeum, The Story Lab и The-Challenger
запускают проект «Попади в команду Honor!



Лекции участников Канн и автограф-сессии звезд
ждут посетителей Samsung Galaxy S8 Studio



Современная форма, классическое содержание:
домашний деревенский квас «Семейный секрет» теперь выпускается в алюминиевых банках.



«Триколор ТВ» приглашает журналистов
на торжественную Церемонию награждения конкурса «Скворечник для моей школы»



Итоги Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть
по распространению печатной продукции будут подведены в июле 2017 года



Первый канал объединил интернет-дирекцию с дирекцией общественных связей
Объединенную дирекцию возглавила Лариса Крымова



Летние каникулы вместе с Детским радио
Радиостанции изменит расписание передач на время каникул



«Авторадио» наградило участников вокального конкурса «Ты супер!» из Якутии
Радиостанция отметила специальным призом юных вокалистов ВИА «Хатан»



Абонентам «Триколор ТВ»
покажут «Звезды белых ночей» в прямом эфире



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.