MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.06.17
РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг
РАМУ представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств»

24.06.15
«Карта сертифицированных региональных агентств России» от РАМУ
РАМУ запустила новое исследование «Карта сертифицированных региональных агентств России»

08.06.15
Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ
4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ)

25.05.15
Региональная сессия РАМУ
4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета

11.03.15
Регионы получат поддержку от РАМУ: в феврале начал работу Региональный комитет
В феврале на первом заседании 2015 года Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг было инициировано создание Регионального комитета

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.06.17

РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг

РАМУ представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств»

Документ показывает стоимость часа работы каждого специалиста и общий принцип ценообразования на рынке маркетинговых услуг.
Главная задача исследования – получение актуальных данных о средней ценовой политике часа услуги в рекламном агентстве. При этом эксперты РАМУ конкретизировали должностные профили, поскольку сотрудники, выполняющие одни и те же функции, в различных компаниях часто занимают не аналогичные посты.
Используя данные мониторинга, компании смогут рассчитать реальную стоимость планируемого проекта, определить необходимый перечень работ, человеческие, временные и денежные ресурсы. Так, по подсчетам экспертов, стоимость участия в стандартном тендере с привлечением тринадцати специалистов обойдется агентству от 360 до 690 тысяч рублей, в зависимости от уровня квалификации каждого сотрудника.
Игорь Куценко, член Совета РАМУ, Президент Orange:
«Маркетинговые агентства начинают продавать творческий ресурс наравне с традиционными креативными агентствами, он перестает быть номинально бесплатным. Это повышает прозрачность и профессионализм рынка, а клиенты начинают воспринимать креатив как полноценный сервис.
Повышение ставок отражает рост зарплат, готовность агентств и клиентов работать с реальными расценками. Сам сервис сильно изменился за последнее время, стал низкомаржинальным, что вынуждает агентства внимательнее относиться к ценообразованию».
Андрей Соколов, член Совета РАМУ, Президент группы компаний e:mg:
«Исследования РАМУ способствуют увеличению прозрачности и цивилизованности рынка, задают нормативы отрасли, в том числе в ценообразовании. Ставки, полученные в результате мониторинга стоимости услуг, соответствуют реальной ситуации в индустрии, и на них стоит ориентироваться рекламодателям и агентствам.
Хотя структура затрат прозрачна, понятна и соответствует формату, принятому у рекламодателей, до сих пор случаются ситуации, когда некоторые участники рынка работают по заниженным ставкам. Однако снижение ставок относительно отраслевого стандарта неизбежно ведет к потере качества и рискам для бизнеса».


В исследовании участвуют крупнейшие федеральные агентства с оборотом более 500 млн. рублей в год, работающие на рынке маркетинговых услуг. Их данные обрабатываются с помощью метода Trimmed Mean, показывающего среднее арифметическое, посчитанное после исключения 5% верхних и нижних уникальных значений. При расчете учитываются заработная плата с налогами, overheads и прибылью агентства. Сюда не входят отпуска, больничные, расход времени руководящих сотрудников на решение административных вопросов по проекту, а также агентская комиссия на услуги третьих лиц.
Подробные результаты исследования: http://akarussia.ru/files/docs/monitoring_cost_services_2016_2017.xlsx

Новости за 21.06.17

Всего публикаций - 11




Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году
Аналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка



РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг
РАМУ представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств»

Один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы в России - ADCR Awards открыл сбор заявок
Подать свою работу можно будет до 25 августа 2017 года



«Их Победа, наша память»
Акция на «Дорожном радио»



Телеканал «Мама» с успехом провел в Парке Горького костюмированный Парад Колясок
17 июня в Москве в Парке Горького состоялся грандиозный карнавальный праздник для всей семьи – Парад Колясок



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области
за I квартал 2017 года



Флаг телерадиокомпании «Мир» развернули на Эвересте
Скоро флаг МТРК «Мир» появится и на других вершинах планеты



«Московский выпускной 2017» в эфире телеканала «Музыка Первого» при поддержке Радио ENERGY
Радио ENERGY – партнер площадки телеканала «Музыка Первого» на выпускном в Парке Горького



«Филип Моррис Интернэшнл» расскажет
о будущем без сигаретного дыма на русском языке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.