03.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по количеству просмотров |
 |
 |
Период исследования: май 2017 года
Методика:
1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста паблика СМИ в ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
2. Аудитория пабликов зафиксирована на момент публикации рейтинга.
3. Период исследования: 1 - 31 мая 2017 года.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
О компании "Медиалогия"
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
|