MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.07.17

Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam®

Амбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса


В конце мая в сети появился интригующий рекламный ролик с Пашей Волей в главной роли. Перед зрителями предстал «Шерлок Холмс», играющий на скрипке, которого потревожил очередной клиент: необходимо раскрыть тайну на 20 000 британских фунтов. Картинка выдержана в лучших традициях камерной атмосферы Британии, родины Шерлока Холмса. Тизер, передающий таинственность разгадки, недосказанность и лаконичность сюжета, а также перспектива получить большую сумму денег, вызвали настоящий ажиотаж в Интернете.
Какое же секретное дело расследует Паша «Шерлок Холмс»?

Все стало ясно в начале июня, когда в эфир вышла вторая часть ролика. Так бренд дал старт промокампании. Специально для промо был запущен необычный продукт, на упаковке которого вместо привычного названия вкуса разместился большой знак вопроса и надпись «Секретный вкус». Главный приз 20 000 фунтов стерлингов* получит тот счастливчик, который угадает настоящее название новинки Хрусteam®. В любом случае все останутся довольны - бренд подготовил более миллиона гарантированных призов.
«Мне нравится, как получились и тизер, и рекламный ролик - интригующими. Удалось обыграть и «секретность», и «таинственность». А Шерлок Холмс - теперь одно из моих любимых амплуа», - смеется Павел Воля.

В поддержку промокампании был разработан специальный сайт в формате интерактивного видео. Любой пользователь может не только попытать удачу в угадывании названия вкуса, комбинируя ингредиенты и соусы, но также получить персональный комментарий от «Шерлока» Воли по поводу своей версии вкуса. Дополнительно можно пройти юмористический тест и узнать, какой ты детектив: изысканный, с острым нюхом или классический?
Промокампания продлится до 31 августа 2017 года. Детали можно узнать на сайте: https://hrusteam.ru/.

Состав творческой группы:

Frito Lay (клиент):
Азарова Лариса – менеджер по маркетингу Восточная Европа
Хурчук Ольга – менеджер по маркетингу Россия
Стахеева Марина – бренд-менеджер
BBDO Ovation Belgrade (агентство)
BBDO Moscow (агентство):
Маргарита Акопова – арт-директор
Вадим Максимов – копирайтер
* Выплата денежного приза производится в рублях РФ по курсу 70 рублей за 1 фунт стерлингов. Сумма приза в рублях составляет 1 400 000 (один миллион четыреста тысяч) рублей

О бренде Хрусteam®
Хрусteam®
— один из популярных брендов соленых закусок в России. Бренд представлен двумя основными категориями продуктов: сухарики Хрусteam®, одни из лидеров рынка российской категории сухариков, а также крекеры Хрусteam®. Производство сухариков Хрусteam® расположено в подмосковной Кашире, а также на открытом в декабре 2010 года заводе в Азове (Ростовская область).
Сухарики Хрусteam® впервые появились на полках в 2006 году. Это продукт, разработанный специально для российского рынка. В ассортименте Хрусteam® — нескольких линеек и большое разнообразие вкусов. Так, в основной продуктовой линейке сухариков сейчас присутствуют такие вкусы, как «Сыр» и «Сметана». В линейке «К Пенному» — яркие насыщенные вкусы, созданные специально в дополнение к пиву: «Шашлык», «Кальмар», «Холодец с хреном», «Баварские колбаски» и «Крылышки барбекю». В изысканной, аппетитной и необычной для сегмента сухариков линейке Хрусteam® Багет, выпущенной в 2012 году, четыре вкуса: «Томат и зелень», «Сырное ассорти», «Королевский краб» и «Буженина с французской горчицей». А в 2016 году ассортимент сухариков Хрусteam® пополнился новой продуктовой линейкой – Твистер с необычной формой и яркими вкусами «Чикен» и «Бекон».
В 2014 году бренд вышел в новую для себя категорию крекеров с линейкой Хрусteam® Крекер, созданной специально для перекусов в течение рабочего дня и включающей вкусы «Сыр», «Сметана и укроп».
Хрусteam® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска бренд демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка категории соленых закусок. В 2008 году Хрусteam® завоевал награду «Бренд года/EFFIE».

О PepsiCo Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снекоBв (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

Новости за 05.07.17

Всего публикаций - 11




Первый канал и Центральное телевидение КНР
договорились о запуске в Китае первого российского телеканала для китайской аудитории — канала «Катюша»



Все сети подвижной радиосвязи Российской Федерации стали технологически нейтральными
— Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам



Короткометражный фильм Lexus «ИГРА» получил бронзового льва в Каннах
Бренд Lexus и The Weinstein Company объявили о присуждении фильму Дженни Донохью «Игра» бронзовой награды в категории «Игровое кино» на фестивале «Каннские львы».



Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam®
Амбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса



Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет прием работ
на Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» 2017



«Радио 7 на семи холмах» на фестивале «Усадьба Jazz»
1 июля «Радио 7 на семи холмах» встречало всех своих слушателей на фестивале «Усадьба Jazz» в Архангельском



ТНТ сделает VK Fest смешным
В Санкт-Петербурге уже в третий раз пройдет VK Fest — один из крупнейших развлекательных фестивалей России



Like FM приглашает на единственное летнее выступление NOIZE MC в Москве
Like FM - партнер большого летнего концерта NOIZE MC.



Оргкомитет Премии приглашает участников Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»
на традиционную afterparty «без галстуков» в семейном кругу



Ведущие медики мира отметили высокий уровень программ
нового российского телеканала «Доктор»



Nissan отмечает 70-летие электромобилей участием BladeGlider
в Фестивале скорости в Гудвуде


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.