MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.10.19
Мировая премьера
В ноябре москвичи и зрители 20 городов России первыми увидят ролики-победители фестиваля «Каннские Львы»

05.07.17
Короткометражный фильм Lexus «ИГРА» получил бронзового льва в Каннах
Бренд Lexus и The Weinstein Company объявили о присуждении фильму Дженни Донохью «Игра» бронзовой награды в категории «Игровое кино» на фестивале «Каннские львы».

02.06.16
«Большой день рекламы в Москве» —
CanNes Lions Moscow Party

14.10.15
Львиная доля мировой рекламы снова в Москве
Фестиваль «Каннские Львы» – главное профессиональное событие и самая престижная премия в мире маркетинга и рекламы

17.09.14
«Каннские львы» порадуют Казань, роликами-победителями 2014- года
27 сентября в Казани пройдет показ золотых, серебряных и бронзовых рекламных роликов фестиваля креативности «Каннские львы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.07.17

Короткометражный фильм Lexus «ИГРА» получил бронзового льва в Каннах

Бренд Lexus и The Weinstein Company объявили о присуждении фильму Дженни Донохью «Игра» бронзовой награды в категории «Игровое кино» на фестивале «Каннские львы».

Короткометражный фильм «Игра», рассказывающий о молодом спортсмене, преодолевающем трудности для покорения вершин, стал одним из четырех фильмов, выпущенных в 2016 году в рамках третьего сезона Lexus Short Films.

Цель проекта Lexus Short Films – поощрять новое поколение кинематографистов. Четвертый сезон подряд, признавая и поддерживая восходящих звезд кинематографа, конкурс демонстрирует какое значение для Lexus и студии The Weinstein Company имеют искусство и новаторский подход. Заявки на участие в четвертом сезоне принимаются до 24 августа по адресу www.withoutabox.com/LSF.

«Признание на Каннских львах, а также на других кинофестивалях — это потрясающее достижение, — заявил руководитель глобального направления бренд-менеджмента и маркетинга Lexus Спирос Фотинос. — Столь высокая оценка отражает дух программы Lexus Short Films, призванной поддержать начинающих режиссеров и помочь им сделать шаг вперед в развитии карьеры. Мы очень воодушевлены такими впечатляющими результатами».

«Игра» уже завоевала несколько престижных кинонаград, в том числе премию за лучший короткометражный фильм на кинофестивале Julien Dubuque, приз зрительских симпатий на Los Angeles Indie Film Festival, премию Best Live Action Narrative на Tokyo Lift-Off, приз зрительских симпатий Napa Valley Film Festival и специальный приз жюри Narrative Short на международном фестивале San Luis Obispo International Film Festival.
Короткометражный фильм «Игра», рассказывающий о молодом спортсмене, преодолевающем трудности для покорения вершин, стал одним из четырех фильмов, выпущенных в 2016 году в рамках третьего сезона Lexus Short Films.


О конкурсе Lexus Short Films:
Проект короткометражных фильмов Lexus стартовал в 2013 году. Его цель - поощрять и поддерживать новое поколение талантливых кинематографистов. Благодаря Lexus перспективные режиссеры и сценаристы получают уникальную возможность сотрудничать с одной из ведущих мировых киностудий The Weinstein Company во время съемок и при продвижении своих работ на международном уровне. Более подробную информацию можно получить на сайте lexusshortfilms.com и по хештэгу #LexusShortFilms.

О сервисе Withoutabox:

Онлайн-сервис для отправки фильмов на кинофестивали. За период с 2001 года через Withoutabox подано почти 3 млн заявок на участие в ведущих кинофестивалях мира, более 150 фильмов из их числа номинированы на награду Американской киноакадемии, а несколько десятков получили "Оскар". Узнать больше о сервисе Withoutabox или зарегистрироваться можно на веб-сайте https://www.withoutabox.com. Владельцем и оператором сервиса Withoutabox является IMDb, крупнейший в мире сайт о кинематографе.

О бренде Lexus:
Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна "L-finesse".

Информация о Компании:
Общество с ограниченной ответственностью "Тойота Мотор"
является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО "Тойота Мотор" в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО "Тойота Мотор" в Санкт-Петербурге - г-н Масаси Исида.




Новости за 05.07.17

Всего публикаций - 11




Первый канал и Центральное телевидение КНР
договорились о запуске в Китае первого российского телеканала для китайской аудитории — канала «Катюша»



Все сети подвижной радиосвязи Российской Федерации стали технологически нейтральными
— Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам



Короткометражный фильм Lexus «ИГРА» получил бронзового льва в Каннах
Бренд Lexus и The Weinstein Company объявили о присуждении фильму Дженни Донохью «Игра» бронзовой награды в категории «Игровое кино» на фестивале «Каннские львы».



Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam®
Амбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса



Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет прием работ
на Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» 2017



«Радио 7 на семи холмах» на фестивале «Усадьба Jazz»
1 июля «Радио 7 на семи холмах» встречало всех своих слушателей на фестивале «Усадьба Jazz» в Архангельском



ТНТ сделает VK Fest смешным
В Санкт-Петербурге уже в третий раз пройдет VK Fest — один из крупнейших развлекательных фестивалей России



Like FM приглашает на единственное летнее выступление NOIZE MC в Москве
Like FM - партнер большого летнего концерта NOIZE MC.



Оргкомитет Премии приглашает участников Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»
на традиционную afterparty «без галстуков» в семейном кругу



Ведущие медики мира отметили высокий уровень программ
нового российского телеканала «Доктор»



Nissan отмечает 70-летие электромобилей участием BladeGlider
в Фестивале скорости в Гудвуде


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.