MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.07.17

«Леруа Мерлен» стрижёт газон …на рекламном щите

Компания создала необычный рекламный экстендер

Международная компания-ритейлер «Леруа Мерлен» в 2016 году представила уникальную новинку – электрическую газонокосилку Sterwins 360°. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели — всего три колеса: два сзади и одно впереди.

Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания «Леруа Мерлен» решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную Outdoor-рекламу – газонокосилка Sterwins 360° стрижёт траву на… рекламном щите!

Кампания проходит в пик дачного сезона – с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно – это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ООН позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой «Леруа Мерлен», более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.

Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса, прокомментировала выбор рекламной конструкции для новой газонокосилки:

«Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360°: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах – даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!»

2 месяца размещения обеспечили 23 миллиона контактов с рекламой, прогнозируемый охват ~4,7 миллиона человек на аудиторию 18+.

Креативная команда:

Александр Баяртаев – art director
Егор Колесников – designer
Марина Коржавина – account director

«Леруа Мерлен»

Дмитрий Дмитриев – директор по коммерческим операциям
Анна Коробицына – руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Наталья Косюг – менеджер по маркетингу

Новости за 19.07.17

Всего публикаций - 15




Комитет по информполитике одобрил законопроект единороссов о регулировании соцсетей,
который обязывает администрацию соцсетей удалять публикации по заявлению пользователей



Кабмин одобрил закон
об удалении контента в соцсетях с серьезными оговорками



Эфир, online, offline, или как ТНТ стал главным событием VK Fest
Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнером фестиваля самой крупной социальной сети в России



«Леруа Мерлен» стрижёт газон …на рекламном щите
Компания создала необычный рекламный экстендер



В Москве стартовал велопробег Red Bull TransSiberian Extreme-2017
при поддержке Volkswagen Коммерческие автомобили



Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении
сайта по трудоустройству Rosrabota.ru



Летний номер журнала «Авторадио»
расскажет о путешествиях



Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
При поддержке GQ прошла уникальная премьера первого эпизода нового сезона легендарной саги

Аналитика дождливого лета:
что смотрели подписчики ivi в июне



«ВКонтакте» запустит собственное реалити-шоу,
которое будет идти в режиме онлайн



Контент Юнион объявляет о старте вещания
телеканала экстремальных видов спорта и активного образа жизни «Точка отрыва»



Ведущая «Ревизорро. Дети» проводит проверки жестче Елены Летучей
На съемках проекта пришлось столкнуться с конфликтами, агрессией персонала и даже полицией.



«Деловое утро» на НТВ сменило ведущих
Вместо Екатерины Коноваловой и Сергея Белова ведущими станут Александра Назарова и Максим Привалов



Структуры владельца Rambler & Co продают Price.ru
за 5 млн долларов



Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков,
который будет отвечать за стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.