MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.07.17

Эфир, online, offline, или как ТНТ стал главным событием VK Fest

Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнером фестиваля самой крупной социальной сети в России


Самый популярный развлекательный телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнером фестиваля самой крупной социальной сети в России. Место встречи – VK Fest. Среди 30 гектаров развлечений канал занял самую большую зону, чтобы каждый гость фестиваля смог открыть для себя новую грань ТНТ. Два мощных концерта: топовые резиденты Comedy Club и известные комики шоу Stand Up, более 35 артистов канала на сцене и самая главная инновация: канал ТНТ пригласил гостей фестиваля в свой эфир.

ДОЗА ПОЗИТИВА

Огромная территория ТНТ, площадью в 10 000 квадратных метров, едва ли вмещала десятки тысяч желающих насладиться выступлениями резидентов Comedy Club. Павел Воля, Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, музыканты во главе с Мариной Кравец отменили свои отпуска и специально приехали на площадку ТНТ на VK FEST. Популярные комики Stand Up впервые представили гостям абсолютно новые выступления, которых зрители ТНТ еще даже не видели в эфире. По скромным подсчетам, на концертах побывало более 20000 человек!

У ТНТ ВСЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ: ЗРИТЕЛИ ПОПАДУТ В ЭФИР

Только два дня у каждого гостя фестиваля была абсолютно реальная возможность попасть в эфир ТНТ, записав эфирный ролик в специальном съемочном павильоне. Сразу после съемок участники получали ссылку с готовым роликом и размещали его в сети под хэштегом #ТНТздесь. Все два дня к съемочным павильонам выстраивались огромные очереди. Не обошлось без приятных сюрпризов. Одна девушка прямо во время съемок неожиданно получила предложение руки и сердца от своего бойфренда.

Съемочный павильон, соблюдение всех правовых норм по использованию изображения, гример, брифинг режиссера, пробы и реальная профессиональная съемка. После, конечно, заслуженные аплодисменты каждому, кто так же смел в своих идеях и желаниях, как креативная команда канала ТНТ. В ближайшее время путем голосования будут выбраны 10 лучших роликов, авторы которых отправятся в Москву для участия в съемках для осеннего федерального эфира ТНТ.

За два дня было создано 900 абсолютно уникальных роликов с абсолютно уникальными людьми. Гарик Харламов, а потом и Тимур Батрутдинов заглянули понаблюдать за происходящими в съемочном павильоне. Каждое видео с визитом резидента только за один день набрало порядка двух миллионов просмотров в ВК.

«Нам говорили, что мы сошли с ума, когда мы приняли решение снять за два дня не менее 800 роликов с гостями фестиваля, - комментирует заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян. - Но нам очень нравится быть телевизионными психами и делать то, что до нас не делал никто и никогда. Только безумные команды могут решать безумные задачи! В итоге мы перевыполнили свой собственный сверхплан. Когда мы увидели реакцию гостей фестиваля, которые снимались в роликах, мы сразу приняли решение ехать в тур по России и продолжить съемки наших любимых зрителей!».

«КАМЕРА! МОТОР!.. И ВОТ ОН ХАЙП»

ТНТ за два дня взорвал digital-пространство в соцсетях. Тег #ТНТздесь держался на вершине топа «ВК» на протяжение всех двух дней фестиваля. Всего же под тегом #ТНТздесь было выложено 900 ID, более 4000 фотографий, более 50-ти прямых включений в официальных группах «ВКонтакте» и Instagram. Совокупный охват только за два дня аудитории по постам в Instagram и в ВК составил более 18 млн пользователей.

«Мы телеканал не про романтический реализм, а про реальную романтику. Наша реальная романтика — это, например, когда на съемках ID на VK Fest молодой человек - наш зритель, неожиданно для всех сделал предложение своей девушке. Это было круто и неожиданно, мы даже что-то успели записать... благо и камеры были включены... У нас все по-настоящему и без фальши. Все герои наших проектов настоящие, обязательно похожие на кого-то из наших зрителей. Может быть, поэтому нам так верят и нас так любят. А мы любим в ответ и захотели показать наших замечательных зрителей всей стране. Уже этой осенью это произойдёт ... и не только из Питера. А то, как на нас реагировали и как наполнялась наша площадка на VK Fest, ещё раз доказывает - ТНТ лидер по всем молодежным аудиториям и в эфире, и, тем более, в интернете»

Возможность попасть в эфир телеканала, мощная концертная программа в исполнении хэлайнеров юмора, артисты ТНТ, автограф-сессии, мастер-классы от участников самого масштабного российского шоу «ТАНЦЫ», интерактивные зоны, активации и флэш-мобы, а также бесконечная зрительская любовь и профессиональная слаженная работа команды - все это превратило гигантскую зону юмора ТНТ в главное событие двухдневного фестиваля.
--------------
P.S. В своем аккаунте директор по работе с партнерами «ВКонтакте» Константин Сидорков написал: «Зона #ТНТздесь стала главной фишкой #vkfest в этом году!»

Новости за 19.07.17

Всего публикаций - 15




Комитет по информполитике одобрил законопроект единороссов о регулировании соцсетей,
который обязывает администрацию соцсетей удалять публикации по заявлению пользователей



Кабмин одобрил закон
об удалении контента в соцсетях с серьезными оговорками



Эфир, online, offline, или как ТНТ стал главным событием VK Fest
Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнером фестиваля самой крупной социальной сети в России



«Леруа Мерлен» стрижёт газон …на рекламном щите
Компания создала необычный рекламный экстендер



В Москве стартовал велопробег Red Bull TransSiberian Extreme-2017
при поддержке Volkswagen Коммерческие автомобили



Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении
сайта по трудоустройству Rosrabota.ru



Летний номер журнала «Авторадио»
расскажет о путешествиях



Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
При поддержке GQ прошла уникальная премьера первого эпизода нового сезона легендарной саги

Аналитика дождливого лета:
что смотрели подписчики ivi в июне



«ВКонтакте» запустит собственное реалити-шоу,
которое будет идти в режиме онлайн



Контент Юнион объявляет о старте вещания
телеканала экстремальных видов спорта и активного образа жизни «Точка отрыва»



Ведущая «Ревизорро. Дети» проводит проверки жестче Елены Летучей
На съемках проекта пришлось столкнуться с конфликтами, агрессией персонала и даже полицией.



«Деловое утро» на НТВ сменило ведущих
Вместо Екатерины Коноваловой и Сергея Белова ведущими станут Александра Назарова и Максим Привалов



Структуры владельца Rambler & Co продают Price.ru
за 5 млн долларов



Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков,
который будет отвечать за стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.