MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.07.17

«ВКонтакте» запустит собственное реалити-шоу,

которое будет идти в режиме онлайн

Соцсеть «ВКонтакте» запустит собственное реалити-шоу «Пабличные игры», которое будет идти в режиме онлайн. Об этом со ссылкой на компанию сообщает ТАСС.

Начало кастинга объявли 15 июля на VK Fest. Для участия в первом сезоне будет отобрано 24 подписчика пабликов MDK, «Палата № 6», «БОРЩ» и «Корпорация зла». Герои должны будут пройти 24 задания. Круглосуточно выбранных участников будет снимать сотня камер, трансляция шоу будет идти в прямом эфире во «ВКонтакте».

Попробовать пройти кастинг может любой пользователь. Для этого нужно пообщаться с чат-ботом в любом из четырех пабликов. Отбор будут производить администраторы указанных групп.

Как отметил пресс-секретарь соцсети Евгений Красников, это первое шоу подобного формата, которое полностью пройдет в соцсети. «Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдет в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре, тем выше его шансы покинуть проект», — сказал Красников.

Над созданием шоу будут работать компании Divico и Mastiff, при участии которых создавались «Каникулы в Мексике» и «Топ-модель по-русски», сообщает интернет-издание lenizdat.ru

Новости за 19.07.17

Всего публикаций - 15




Комитет по информполитике одобрил законопроект единороссов о регулировании соцсетей,
который обязывает администрацию соцсетей удалять публикации по заявлению пользователей



Кабмин одобрил закон
об удалении контента в соцсетях с серьезными оговорками



Эфир, online, offline, или как ТНТ стал главным событием VK Fest
Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнером фестиваля самой крупной социальной сети в России



«Леруа Мерлен» стрижёт газон …на рекламном щите
Компания создала необычный рекламный экстендер



В Москве стартовал велопробег Red Bull TransSiberian Extreme-2017
при поддержке Volkswagen Коммерческие автомобили



Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении
сайта по трудоустройству Rosrabota.ru



Летний номер журнала «Авторадио»
расскажет о путешествиях



Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
При поддержке GQ прошла уникальная премьера первого эпизода нового сезона легендарной саги

Аналитика дождливого лета:
что смотрели подписчики ivi в июне



«ВКонтакте» запустит собственное реалити-шоу,
которое будет идти в режиме онлайн



Контент Юнион объявляет о старте вещания
телеканала экстремальных видов спорта и активного образа жизни «Точка отрыва»



Ведущая «Ревизорро. Дети» проводит проверки жестче Елены Летучей
На съемках проекта пришлось столкнуться с конфликтами, агрессией персонала и даже полицией.



«Деловое утро» на НТВ сменило ведущих
Вместо Екатерины Коноваловой и Сергея Белова ведущими станут Александра Назарова и Максим Привалов



Структуры владельца Rambler & Co продают Price.ru
за 5 млн долларов



Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков,
который будет отвечать за стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.