MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.09.17

«Кантата» в честь «Гоголя»:

ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа» обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»

Телеканал ТВ-3 и селлер «Газпром-медиа» провели нестандартную рекламную кампанию для продвижения фильма «Гоголь. Начало». Проект реализован при помощи мультиплатформенного инструмента «Кантата». Этот сервис позволяет создавать комплексные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы холдинга «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, цифровые ресурсы, радио и печатные СМИ.

«Кантату» для фильма «Гоголь.Начало» запустили за 1,5 месяца до старта фильма в широкий кинопрокат. Всего в проекте были задействованы 17 ресурсов «Газпром-медиа»: эфирные телеканалы ТВ-3, ТНТ, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, НТВ, «Матч ТВ», радиостанции «Авторадио», Energy, онлайн-площадки Rutube.ru, TNT-online.ru, dom2.ru, мобильные приложения TNT-Club, Like FM, онлайн-телегид «Вокруг ТВ», а также журналы «Караван историй» и «Семь дней».

Задача кампании заключалась в том, чтобы возродить интерес аудитории к русской литературе и личности Николая Гоголя, а также рассказать о старте фильма в кинопрокате. В результате с 5 июля по 27 августа на развлекательных телеканалах и радиостанции Energy вышли 1771 рекламный ролик с анонсом фильма, 18 гостевых эфиров и различных интеграций в популярных телепрограммах. По данным Mediascope, за этот период охват телевизионной кампании составил более 22,8 миллиона россиян в возрасте 14-44 или 69,5% населения России.

«Кантата» - это инструмент с уникальными возможностями по продвижению брендов. За последние два года мы усилили нашу экспертизу по продвижению фильмов при помощи данного сервиса. Для «Гоголя» был задействован весь спектр медийных и креативных возможностей «Кантаты»: от размещения промо-роликов на телеканалах холдинга, радиостанциях и в соцсетях до интеграции персонажей фильма в контент телеканалов, включая новостные сюжеты и популярные передачи. Для нас было важно не только рассказать аудитории о старте кинопроката, но и создать культурное поле вокруг личности великого писателя и его бессмертных произведений. За короткий срок мы достигли мощного медийного резонанса и получили максимальный широкий охват, что подтверждает эффективность использования нашего инструмента», - прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

«Создав «Гоголя», мы поняли, что этот инновационный продукт требует и нового подхода к маркетингу и продвижению. Мы решили воспользоваться всеми преимуществами, которое дает наличие собственного телеэфира и нахождение в составе крупнейшего медиахолдинга в России и в Восточной Европе. Таким образом, проект «Гоголь» еще до своего выхода в эфир максимально амортизировал риски, с которыми обычно сталкиваются производители кино, и получил рекламную поддержку, о которой могут мечтать даже ведущие дистрибьюторы. Итогом этого стали рекордные сборы. «Гоголь. Начало» собрал за первый уикенд проката в России, Белоруссии, Казахстане и Армении, по предварительным данным, 220 млн рублей и показал лучший летний старт российского фильма за всю историю отечественного проката», - прокомментировал продюсер фильма «Гоголь.Начало», генеральный директор «ТВ-3» Валерий Федорович.

Особый акцент в продвижении фильма уделен созданию самостоятельного телеконтента. Творческие команды телеканалов обыграли содержание фильма и интегрировали его эпизоды в современную реальность. Во время трансляции матча «Спартак-Локомотив» на трибуне московского стадиона «Открытие Арена» среди футбольных болельщиков оказался актер в образе Гоголя. Комментаторы телеканала «Матч ТВ» несколько раз обратили внимание телезрителей на необычного болельщика и рассказали о фильме. Это событие вызвало большое обсуждение в социальных сетях и привлекло внимание спортивных СМИ.

Для телеканала ТНТ создатели фильма совместно с командой ТВ-3 разработали вирусную кампанию в Интернете. Впервые в России был создан веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо: главный персонаж фильма путешествует по мирам сериалов ТНТ. В четырех роликах он сталкивается с персонажами проектов «Полицейский с Рублевки», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Остров», «Деффчонки». На 28 августа суммарное количество просмотров в Интернете всех эпизодов веб-сериала составило более 7 миллионов (плеер Rutube, Youtube, социальные сети «Вконтакте», Одноклассники, Instagram).

С 22 по 27 августа на ТВ-3 проходила «неделя Гоголя»: канал показывал шоу, художественные и документальные фильмы, посвященные личности, творчеству и наследию Николая Гоголя.

В эфире телеканала «Пятница!» транслировался тематический промо-ролик проекта «Ревизорро дети», который назывался «Такого «Ревизорро» Гоголь не писал». Также актеры фильма посетили программу «Пятница News».

В сентябре на телеканале 2х2 в проекте «Бессмертное кино» выйдет обзор фильма «Гоголь.Начало». Кроме того, на сайте телеканала зрители могут присылать собственные интерпретации обложек книг произведений Гоголя, с героями эфира 2х2. Самые креативные получат в подарок произведения с веселой мульт-обложкой на тему произведения.
На телеканале НТВ выходили новостные сюжеты о старте фильма, а также большой репортаж с премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь».

Радиостанция Energy стала партнером фильма «Гоголь.Начало». В рамках спецпроекта в утреннем радиошоу Black2White прошел розыгрыш билетов на спецпоказ, гостем эфира стал актер Александр Петров, исполнитель роли Николая Гоголя. В социальных сетях также были разыграны билеты и призы. А ведущие шоу Black2White провели прямую трансляцию с премьеры фильма в кинотеатре «Октябрь», рассказав о ней в своих аккаунтах в социальных сетях.

На цифровых ресурсах TNT-online, dom2.ru и в приложении TNТ-Club появились трейлеры фильма и были забрендированы стартовые страницы сайтов. Также ролики киноленты были размещены на Rutube.ru. Онлайн-телегид «Вокруг ТВ» посвятил проекту серию публикаций и запустил специальную кнопку отсчета времени до премьеры фильма.

Печатные СМИ «Газпром-медиа» также уделили внимание фильму и личности Николая Гоголя. В журнале «Семь дней» выходил редакционный материал о фильме, а ежемесячный журнал «Караван историй» посвятил большой материал жизни писателя.

Фильм «Гоголь. Начало» стартовал в широком кинопрокате 31 августа в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах. Общее количество сеансов превысит 35 тысяч. За первый уикенд картина собрала 220 млн рублей на территории России и СНГ, что является лучшим летним стартом за всю историю российского кинопроката.

Новости за 07.09.17

Всего публикаций - 23




Галереи «Времена года» объявляет
о начале сотрудничества с v confession 6 сентября 2017 г.



«Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля»
Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение



Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России




В Москве прошел первый забег стоматологов R.O.C.S. 5K Dental Run
Под самый занавес лета R.O.C.S. устроил необычное спортивное мероприятие



НАРСИ представит программу для рекламных агентств
на выставке в ЦВК Экспоцентр



Березкин вновь заинтересовался покупкой Forbes
Владелец группы ЕСН намерен возобновить переговоры по покупке журнала



Журнал AD отпраздновал 15 лет в России
Пятнадцать лет назад знаменитый журнал о дизайне и интерьере выпустил свой первый номер на российском рынке



Экс-директор «Почты России»
вошел в руководство РБК



ЕСН ищет радиостанцию для РБК
Группа ЕСН Григория Березкина рассматривает предложения по покупке радиостанции



Просмотры RT на YouTube превысили отметку в 5 млрд
Телеканал сохранил лидерство среди международных каналов

Конкурс ТЭФИ-Регион в Калининграде
пройдет с 18 по 21 октября с.г.



«Триколор ТВ» запускает «Онлайн ТВ»
Оператор вводит в тестовую эксплуатацию новую платформу интернет-вещания



Представители КНР подписали соглашение
о работе с телекомпаниями АИСТ и «Мир»



Сотрудники 2х2 сами озвучили новый сериал «Рассол и Арахис»
В поддержку премьеры на сайте телеканала запущен конкурс на лучший коуб



«Русское Радио» и телеканал RU.TV
отпразднуют юбилей Москвы большим концертом в Лужниках



Анастасия Заворотнюк откроет собственный телеканал
В Минске завершились съёмки сериала «Каспий 24»



«Кантата» в честь «Гоголя»:
ТВ-3 и сейлз-хаус «Газпром-медиа» обеспечили масштабную поддержку фильму «Гоголь.Начало»



Розыгрыш поездки на Sochi Fashion Week от телеканала World Fashion
Телеканал World Fashion и оператор «АКАДО Телеком» запускают уникальную акцию



Каменск-Шахтинский - новый город сети вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 89,0 FM. Охват населения – 93,5 тыс. человек



Кирово-Чепецк - новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 107,2 FM. Охват населения – 83,26 тыс. человек



РЕН ТВ отметит День города на Манежной площади
Мероприятие будет посвящено 20-летию телеканала



«Юмор FM» дарит деньги за шутки
Ежедневно за самую смешную шутку дня радиостанция дарит 1000 рублей



Сеть «КАРО фильм» обрабатывает данные online-продаж билетов
в облаке Техносерв Cloud



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.