MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.10.17

Comedy Radio исполнилось пять лет

Генеральный продюсер Гавриил Гордеев и программный директор радиостанции Александр Гриценко подвели итоги в формате блиц-интервью

Радиостанция Comedy Radio отметила свой юбилей – пять лет в радиоэфире. Впервые радиостанция зазвучала в Москве в 2012 году. За это время аудитория станции достигла 6,8 млн россиян.

В столичном FM-вещании радиостанция входит в топ-5 радиоформатов по объему аудитории до 35 лет. Ежемесячно Comedy Radio слушают 2,2 млн москвичей. В столице аудитория станции за последние пять лет утроилась.

С 2014 года станция развивает региональное вещание и сегодня вещает в 341 городе и населенном пункте, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Красноярске, Перми. С момента старта регионального вещания ежедневная аудитория станции выросла на 44%.

Аудитория Comedy Radio– это молодые люди до 35 лет, 60% которых составляют мужчины. 63% слушают радиостанцию в машине.

Генеральный продюсер Гавриил Гордеев и программный директор Comedy Radio Александр Гриценко в формате блиц-интервью подвели итоги пятилетнего вещания и рассказали о планах на будущее.

За пять лет как изменилась радиостанция?

Гавриил Гордеев: За пять лет радиостанция стала только круче – больше слушателей, больше креатива, интерактива, юмора. Радиостанция меняется благодаря обратной связи от слушателей. Мы понимаем, на что они реагируют, в какие игры хотят играть, на какие вопросы активно отвечают. Comedy Radio как растущий живой организм, эдакий пятилетний ребенок-хулиган. В следующем году в школу его отдадим.

В чем была уникальность радиоформата Comedy Radio?

Александр Гриценко: Сначала мы решили собрать воедино и запустить на новой радиостанции весь накопленный годами контент Comedy Club – знаменитые скетчи, песни и монологи. Из последнего – «Открытый микрофон» с ТНТ очень хорошо вписался в наш формат. Контент оперативно обновляется – в понедельник с утра на радио звучит то, что было в телеэфире в прошлую пятницу вечером. Остальное время вещают наши собственные шоу, которые ведут действующие сценаристы известных комедийных сериалов, комедийные актеры и резиденты Comedy Club. Они все больше связаны с комедией, чем с радио.

Как бы вы сейчас описали жанр радиостанции?

Гавриил Гордеев: Первое комедийное ток-радио. Comedy Radio – это набор эмоций, которые переживаешь в прямом эфире. Мы можем насмешить слушателя, удивить его, заставить сопереживать ведущим и тем, кто звонит в студию. Все шоу выходят только в прямом эфире, и поэтому никто не знает, что произойдет в следующую секунду. Искреннее, живое общение. И самая модная музыка, которая придает еще больше драйва. Как в Comedy Club – прозвучала шутка, а после крутая музыка, которая только усиливает впечатления от нее. Позитив на позитиве! Бывает, устаешь от этого переизбытка эмоций, но через какое-то время все равно хочется проверить, что там сейчас происходит. К эфиру Comedy Radio хочется возвращаться.

Как будет дальше развиваться радиостанция: цифровые форматы, региональное вещание?

Гавриил Гордеев: Мы стараемся везде быть – и в digital, и на сайте, и в приложении, и в машине. В планах у меня, чтобы Comedy Radio можно было слушать в телевизоре, в утюге, в холодильнике, на чайник приложение готовим. Стараемся полностью соответствовать современному тренду «интернета вещей».

Александр Гриценко: Теперь немного реальности. В следующем году мы планируем зайти в Хабаровск, Владивосток и ближайшие страны: Молдову, Казахстан, Белоруссию. Хотим, чтобы в каждом регионе на Comedy Radio выходило свое местное шоу. Начнем, скорее всего, с Петербурга, а потом и остальные города подтянем.

Новости за 18.10.17

Всего публикаций - 20




«Голос Америки», «Радио Свобода» и CNN внесли в список возможных «нежелательных» СМИ
Комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета внесла несколько СМИ в список медиа, работа которых в России может быть ограничена



ФАС оштрафовала фармкомпанию Sanofi
на 1 млн рублей за ненадлежащую рекламу лекарств



Нейминг промышленных материалов от PR2B Group
Агентство разработало товарный знак для компании Electroll



Главное издание российских речников «Волго-Невский ПроспектЪ» —
официальный информационный партнер выставки и форума «Транспорт России»



Раскрыты гонорары иностранных «мальчиков для битья»
на российских ток-шоу



«Первый канал» может показать сериал «Троцкий» на своем сайте
до премьеры на телеканале



Один год вещания «Love Radio – Кемерово»
Частота вещания – 88,4 FM. Охват населения – 634,9 тысяч человек



Проект телеканала «Карусель»
попал в программу крупнейшего международного телерынка MIPJunior 2017



«Я – комментатор!»
1tv.ru объявляет конкурс на лучшего народного комментатора



Конкурс госрекламы «Импульс» собрал рекордное количество работ
Конкурс государственной социальной рекламы, организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», завершил прием работ



Премьера сериала «Невский. Проверка на прочность»
на телеканале НТВ



Новая среда на ТНТ
«Где логика?» и «Однажды в России» теперь по средам



Стартовал прием заявок на премию «Моя Планета — 2017»
К участию принимают фотографии, видео, репортажи и селфи, сделанные в путешествиях за год



Проект телеканала ТВ-3 и компании «Среда», фильм «Гоголь. Начало»,
будет показан участникам MIPCOM



НТВ провёл презентацию телеканала и скрининг на MIPCOM
Телеканал представил международным баерам и дистрибьюторам премьеру двух первых серий сериала «Хождение по мукам».



Comedy Radio исполнилось пять лет
Генеральный продюсер Гавриил Гордеев и программный директор радиостанции Александр Гриценко подвели итоги в формате блиц-интервью



Компании «Амедиа Продакшн», «Марс Медиа» и GLOBAL AGENCY презентовали
многосерийный фильм «Золотая Орда» на MIPCOM в Каннах



«Почта России» за 9 месяцев увеличила
количество доставленных из иностранных интернет-магазинов посылок на 43%



СП «Ростелекома» и ВГТРК запустит сеть детских магазинов «Мульт»
В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов



В «Эльдорадо» стартуют эксклюзивные продажи
паровой плойки Rowenta


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.