MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.11.17

«Триколор ТВ» выходит на новый рынок с новой стратегией

Жители Дальнего Востока первыми смогут оценить высокотехнологичный продукт

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о решении выйти на рынок Дальнего Востока. Жители региона первыми смогут оценить высокотехнологичный продукт, разработанный оператором в рамках реализации новой стратегии.


Лидер российского рынка платного телевидения «Триколор ТВ» становится оператором digital lifestyle. Оператор создаст единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступ к которому будет возможен с любого устройства, в любом месте и времени.

«Триколор ТВ» из закрытой экосистемы станет масштабной платформой, которая откроет пользователям доступ к целому ряду различных цифровых сервисов и услуг (вне зависимости от того, кто их оказывает). Таким образом, новая стратегия оператора отвечает трендам и позволяет формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.

В основу новой стратегии развития лег анализ изменения потребительских предпочтений абонентов оператора, новая модель поведения современного пользователя цифровых услуг, а также тенденции ускорения процесса переноса коммуникаций в цифровую среду. Новая стратегия предполагает выход компании за рамки монопродуктовой бизнес-модели и начало работы в новых сегментах рынка.

В рамках реализации новой стратегии «Триколор ТВ» проведет ребрендинг. К проекту привлечен художник с мировым именем, главная задача которого состоит в создании новой визуальной концепции компании, учитывающей современные принципы digital lifestyle. Главным продуктом станут не пакеты телеканалов, а комплекс цифровых услуг и сервисов, объединенных под общим брендом «Триколор».

В этом году оператор уже вывел на рынок ряд нелинейных сервисов в рамках реализации новой стратегии. Однако первыми преимущества новой комплексной услуги «Триколор ТВ», открывающей доступ к качественному телесмотрению во всех цифровых средах, смогут оценить жители Дальневосточного федерального округа, где в пилотном режиме будет развернута новая концепция.

Предложение «Триколор ТВ» будет включать более 230 теле- и радиоканалов, доступных абонентам оператора по спутниковому и интернет-каналам, а также целый ряд нелинейных сервисов, позволяющих управлять своим телесмотрением и открывающих доступ к нелинейному просмотру телеконтента и новинкам кинематографа в формате «видео по запросу».

Так, абонентам Дальневосточного региона будет доступен новый флагманский сервис «Лучшее на ТВ», благодаря которому можно в нелинейном режиме просматривать удобно систематизированный по жанрам телеконтент — популярные программы, кино и шоу телеканалов, доступных на платформе «Триколор ТВ», а также сервис видео по запросу «Кинозалы». Жители региона первыми смогут оценить преимущества новых нелинейных сервисов «Телеархив» (архив передач телеканалов за период до семи дней) и «Начни с начала» (пользователь сможет просматривать интересующую его программу с начала, на каком бы моменте он ее не включил). Функционал сервисов позволяет еще более гибко управлять эфиром, что существенно повышает удобство телесмотрения. Стоимость комплексного предложения составит 2000 руб. в год.

НАО «Национальная спутниковая компания» уже арендовала у Eutelsat транспондерную емкость на спутнике «Экспресс-АТ2» (140° в. д.). Также проведена необходимая логистическая и маркетинговая работа. Необходимо отметить, что на Дальний Восток будут поставляться только приёмники нового поколения с поддержкой формата видеосжатия HEVC и различных нелинейных сервисов.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»:

«Уникальное знание и накопленный пользовательский опыт позволяют нам создавать цифровые продукты, которые выходят за границы ТВ в привычном смысле этого слова. «Триколор ТВ» вместе с крупнейшими мировыми операторами давно начал осуществлять переход от оператора линейного телевидения к оператору digital lifestyle. Сейчас мы перешли в главную стадию этого процесса и ребрендинг должен стать его визуальным отображением. Мы планировали выйти на Дальний Восток еще в 2014 году, по объективным причинам этот выход тогда не состоялся. Но сегодня, благодаря новым, гибридным технологиям, мы можем предложить пользователям оптимальное и очень качественное решение, которое даст современное, многоканальное и нелинейное цифровое ТВ всем жителям России, от Калининграда до Камчатки, без исключения».

Как лидер российского рынка цифрового телевидения «Триколор ТВ» видит своей задачей обеспечить каждому российскому зрителю доступ к качественному современному цифровому телепродукту. Теперь и жителям Дальневосточного Федерального Округа будет доступно телевидение самого востребованного в России оператора. При этом жители региона смогут первыми оценить возможности нового цифрового продукта «Триколор ТВ».

Новости за 01.11.17

Всего публикаций - 14




Филипп Гуров провел мастер-классы в Нижнем Новгороде
В городах России продолжается студенческая неделя «Серебряного Лучника»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2017 год



«Рекордная неделя на Пятом!»
В очередной раз Пятый канал продемонстрировал рост показателей в востребованных рекламодателями аудиториях



В честь 25-летия телерадиокомпании «Мир» выпущена почтовая марка сразу в трех странах:
России, Беларуси и Казахстане



Премьера на НТВ: новый сезон сериала «Паутина»
снятого по мотивам произведений Вячеслава Жукова



В эфире ТНТ4 группа Serebro короновала Большого Русского Босса
Ведущий «Шоу Большого Русского Босса» вел себя с певицами как с принцессами

Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.



Вадим Галыгин появится в восьмом сезоне «Игры престолов»
Премьера фильма состоится во всех кинотеатрах страны



Телеканал «МИР» расскажет о русских авангардистах
и раскроет тайны Останкинской башни



«Триколор ТВ» выходит на новый рынок с новой стратегией
Жители Дальнего Востока первыми смогут оценить высокотехнологичный продукт



Компания Dolby показала посетителям NATEXPO2017
инновационную видеотехнологию Dolby Vision



Компания «Михайлов и Партнёры» стала эксклюзивным коммуникационным партнёром
VII Всероссийского форума по корпоративному управлению и XII Национальной премии «Директор года»



Визит Игоря Бабаева и Андрея Разина на завод в Кашире
Основатель Группы «Черкизово» и министр сельского хозяйства Московской области посетили крупнейший мясоперерабатывающий комплекс, строящийся в регионе


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.