10.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров |
 |
 |
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года
Методика:
1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
2. Анализировались русскоязычные каналы.
3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
6. Период исследования: 1 - 31 октября 2017 года.
7. Данные для рейтинга рассчитаны 09.11.2017.
8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
О компании "Медиалогия"
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
|